В моем огороде избыточно много сорняков!

Анна Лобачева
 "В МОЕМ ОГОРОДЕ ИЗБЫТОЧНО МНОГО СОРНЯКОВ!".
 
 Я взрослею, с каждым днем трансформируюсь и укрепляюсь внутренне- меня это несказанно радует, хотя, с другой стороны,  мне отчасти становится тяжелее, не знаю почему правда, ну ничего, со временем и с этим разберусь, сейчас не об этом.
 
Речь пойдет об ответственности в широком смысле этого слова. Не надейтесь и не ждите от меня демагогии на тему видов юридической ответственности и все, что с этим может быть связано. Нет, это мной усвоено на пять с плюсом и разводить дискуссий, а уж тем более пересказывать и делиться с вами мнениями юристов, "столбов и светил юриспруденции"  в этом деле, я уж точно не намерена...Кого нужно проконсультировать на эту тему, обращайтесь лично и готовьте деньги, причем не малые, знания стоят дорого))). 
 
Речь пойдет о внутренней, личной ответственности человека как перед собой, так и перед другими. В последнее время этот вопрос остро стоит на повестке дня. Я что-то частенько начала встречаться с таким пофигизмом, непорядочностью, что, как говорится - накипело.
 
Так вот, уважаемые, начну с себя. В более раннем возрасте, честно и положа руку на сердце- мне было на всех и на все, мягко говоря, все равно, плевать  "с  высокой колокольни". Я жила собой, своей жизнью и своими потребностями, я их удовлетворяла всегда так, как  мне того хотелось и точка. Какими средствами, не важно, лишь бы так как я хочу. В общем доминировало собственное эго.
Что же сейчас? А сейчас я изменилась, я начала понимать, что в жизни вообще-то есть и другие люди, и они зачастую очень на тебе подвязаны, более того, зависимы, что мне не очень по душе, ну как говорится, а что делать.
 
Вот приходят в твою жизнь разные, очень разные знакомства, люди, интересы, а ты вот как-то смотришь со своего угла, шибко не стремясь посмотреть с другого.  Вот так, лень. Сначала пусть заинтересуют, проявят себя и свою самобытность, а там посмотрим, что с этим делать.  Цинично, хладнокровно и жестоко. Причем честно скажу, не специально, ну просто так получается. Просто нагляделась я уже и на фальшь,  и на ложь, и на "маскарад мишуры"  - так, что больше не хочу, всех двуличных подонков, завистников и плутов в спам, навсегда, вы меня достали!
 
Дальше, больше, вот сидишь ты, тратишь свое драгоценное время на задушевные беседы, даешь различного рода советы, как-то поддерживаешь человека, слушаешь его, реально переживаешь, а потом что? А потом, получаешь гранату, причем без кольца? Узнаешь, что человек тебя ни во что не ставит, использует в своих целях обманным путем, завидует так, что "писает кипятком". Ну куда это годится? Куда? Ну на хрена вы мне такие сдались, вы мне не нужны, оставьте в покое. Я вам той же монетой не отвечу. Меня вы этим никак не задели, или если и задели, то с точки зрения морали и воспитания, не более того.
 
Вот скажите мне, нормальная ли эта ситуация, когда вам в глаза врут так, что не моргают  и не шевелят ни одной мускулой лица, а ты при этом знаешь точно, что человек врет, нагло и уверенно. Ну что с ним делать, вот что? У меня вызывает это такое чувство отвращения и желания "приложиться" физически , что я просто отворачиваюсь и ухожу, навсегда.
 
Неужели внутри людей нет такого внутреннего стержня, который не позволяет ему делать тех вещей, которые он делает? Неужели, хотя бы из чувства собственного достоинства, нельзя говорить то, что ты обо мне думаешь в глаза, а? Что так, очкуешь? Боишься, что я тебя начну бить, унижать, мстить, отравлять жизнь??? Нет, не переживай, я себя люблю больше, я на твой уровень, мерзота ты земная, не опушусь, Я не шевельну ни одним своим пальцем, чтобы что-то сделать, никогда, слышишь, какой бы провокации не было с твоей стороны. А знаешь почему? Я себя уважаю, я не при каких обстоятельствах не опушусь на твой уровень, знай это. Я люблю себя, я знаю себе цену, знаю, что такое порядочность, а ты нет, и уже не узнаешь, тебе не дано, ты в этом смысле "умственный импотент" и "импотентка" , это видимо ваше кармическое наказание.
 
Так вот, про огород.... Я сегодня занимаюсь прополкой, генеральной. И все те, кто будут удалены откуда только возможно, знайте, вы - сорняки, паршивые, противные, сорняки. Вас нужно удалять сразу и отовсюду, к чертой матери, пока вы корни не дали. После отнести на помойку и оставить там, пока вы не разложитесь.  В противном случае, вы дадите корни и от вас потом хрен избавишься.
 
Вот так, именно так, категорично, с плеча я избавлюсь от вас, ибо вы нелюди.
Приятного прочтения и наслаждения.