Зазеркалье

Анна Лобачева
Зазеркалье.
 
Внутреннее опустошение и прострация вызвали сильнейшую деструктивную энергию. Все окружающее притупляет и подавляет настолько, что оболочка тела уже не выдерживает и начинает пропускать в себя эти тяжелейшие материи.
- Что? Что, черт возьми происходит? Я существую отдельно от себя, меня как таковой нет?
- Да, тебя нет, и ты никогда не будешь едина, никогда.
- Кого я слышу? Кто это мне говорит? Откуда и от кого исходят эти слова?
- От тебя самой, ты говоришь с собой, со своим нутром.
 
Я села на пол, я не могу больше стоять, мои ноги меня не держат, я их не чувствую, такое ощущение, что их у меня нет и никогда не было. Руки начинают потеть, лицо горит, легкое удушье и головокружение. Что со мной только что произошло? Что это было?
 
У меня начинается паника, я боюсь этого состояния настолько, что готова признать, что это полный бред и чушь душевнобольного человека, если бы не одно, но...
 
Диалог продолжился, он унес меня в мое подсознание и не отпустил до тех пор, пока я не могла уже терпеть ту физическую боль, которую все это мне приносило.
 
- Почему ты настолько потеряна для себя? Почему ты не можешь прийти в себя и найти свою гармонию?
 
- Это бред, бред, бред!!! Я отказываюсь это слушать и, уж тем более, вникать во всю эту помесь абсурда и раздвоения личности...   
Нет, нет, нет- все хорошо. Я просто устала морально, я, судя по всему, перенапрягаюсь и не высыпаюсь... Я закрываю глаза, я пытаюсь наладить дыхание и считать до ста, я хочу уснуть, я не выдерживаю, моя голова разрывает меня изнутри. Такое ощущение, что в ней вся концентрация моего организма. Но дыхание только учащается, мышцы начинает сводить в районе диафрагмы, я забываюсь, я медленно ухожу в себя...
 
Ярчайший и теплый свет, я совсем голая, я иду по пустоте. Вы только представьте себе- Вы точно знаете, что по пустоте нельзя ходить, но идете. Ваш разум вам говорит:" Это невозможно!!! Ну как я могу ходить по не твердой поверхности, как? Я боюсь делать следующий шаг, все тело как металлический прут, но чувство обнаженности и страха движет сильнее, я хочу пройти быстрее, чтобы быстрее спрятаться в одежду, быстрее выйти из этого состояния. но я не могу бежать, я вынуждена идти, кждый раз прилагая все физические силы. Свет начинает меняться, появляется обстановка, состоящая из абстрактных предметов и образов. Такое ощущение, что они ежесекундно меняются и обновляются....
 
Я нахожу в себе силы всматриваться, пытаюсь думать и сопоставлять увиденное, но ничего не выходит, меня одолело чувство страха, раздражения, боли...
 Боже мой, боже мой- неужели я внутри себя?
- Наконец-то, я уже устала смотреть за тобой и ждать, когда ты уже поймешь, что к чему.
- Что???? Я начинаю истерично и быстро всматриваться в образы и открываю рот от изумления...Я вижу себя, такую же голую, но другую эмоционально...
- Я давно хотела поговорить с тобой, но ты была не готова. Ты набирала минимально необходимый материальный опыт. Теперь он у тебя есть, и нам есть что обсудить.
Я опешила, я думала в тот момент, что я умерла. Такое ведь бывает, люди умирают во сне и все. Но когда они умирают, они видят Бога, Сатану, кого угодно, но только не себя. Я не могу открыть рта, в  горле все пересохло, губы слиплись. Я даже слышу плохо, сердцебиение заглушает все...Еле-еле, совсем чуть слышно, я произношу:
- Как к тебе обращаться?
 
- Бог ты мой, ну что за курица бестолковая и зашоренная как та лабораторная крыса? Ты разговариваешь с собой. Просто для удобства и наибольшего эффекта лучше говорить с собой через проекцию...
- Что??? Что ты несешь? Я начинаю раздражаться, чувство страха переходит в сильнейшую агрессию, а та в свою очередь, в физическое возбуждение...Я пытаюсь быстро подойти к так называемой проекции, дотронуться до нее, но попадаю в пустоту, от движения только остаются странные вязкие разводы, быстро заполняющиеся какой-то дымкой....Безумие, это безумие. я отказываюсь в это верить.. 
- Слушай, ты начинаешь себя переутомлять и с такими темпами, мы с тобой так и ничего не обсудим. Пожалей себя, а?
Я смотрю на себя, я вижу себя на расстояние двух метров, я начинаю внимательно изучать свои внешние данные. Я смотрю на лицо, я вглядываюсь в каждый миллиметр своего лица, я пытаюсь найти хотя бы одно различие, чтобы убедиться, что это не я. Но ничего не нахожу, все, абсолютно все, идентично. Это я, точно, я начинаю в это верить, и от этого опять ноги становятся ватными, руки как плети, голова падает вперед, я не в силах ее держать, я не в силах контролировать себя, свое тело, я не принадлежу себе... Неужели, неужели,  в моем организме два человека? Неужели одна моя часть представляет себя через осязаемую поверхность, оболочку нашего тела, а другая внутренний мир, душу? Неужели? Я опять слышу голос. Я поднимаю голову...
- Но наконец-то, наконец-то ты поняла это. Теперь нам будет проще, и мы сможем приступить к нашим прямым обязанностям.
- К каким обязанностям? Что значит проще? О чем ты? Произнеся слабым голосом последний вопрос я проснулась... Мое тело и лицо были мокрыми, я чувствовала сильнейшее напряжение мышц...
Я лежу в своей кровати, в своей комнате, все как обычно, кроме состояния души, кроме сильнейшего физического спазма. Что это было? Я подхожу к зеркалу, но в этот момент передумываю... Снова обуревает и подкатывает к горлу дрожь....Ну ничего себе, обалдеть, я не могу посмотреть на себя в зеркало!!!
Или я не хочу в него смотреть? Наверное, причина кроется в другом- я просто не готова в него заглянуть, я не готова заглянуть... На глаза навернулись слезы, я плачу, с каждой минутой все сильнее, я не могу справится с собой, эмоциональный уровень настолько высок, что я могу только прибегнуть к самому понятному для человека способу разрядки-поплакать. И я плачу, плачу навзрыд.... Через слезы я прихожу к ответу, почему же я все-таки боюсь посмотреть в зеркало - Я не готова увидеть себя, не готова...