Ты чувствуешь

Ирина Александрова Ивушка
Я так много взяла у тебя...

А ты разве этого не чувствуешь?...

Это на грани чувств и на грани Душ...

А взяла я у тебя ровно половину...Половину тебя...

Ты чувствуешь?...Как ты разделился?.. Чувствуешь,как часть тебя где-то далеко... В моих нежных ладонях... Окутанная моими ласковыми объятьями... Зацелованная моими скользящими нежными поцелуями...

Я поделила те чувства, что были у тебя на две части... Оставив тебе стихийность,бурлящую страсть и безумный порыв ревности...

Ты чувствуешь, как тебе не хватает нежности... Пьянящей нежности на кончиках моих пальцев... Ласки ... Легкой поступью пробирающейся по твоему телу...

Протяни руку... Чувствуешь?... Я касаюсь тебя... Легко... Нежно... Сладко... Касаюсь своей половиной... Плавно перетекаю в тебя... Растворяюсь в тебе...

Ты млеешь и наслаждаешься... Этим смешением порывов и растворения...
Бури и томления...
Силы и мягкости...
Горячей страсти и мягкой нежности...
Смешением твоего мужского начала с моей женской завершенностью...
Желаний с вечностью...

Чувствуешь???... Я чувствую.

Спасибо Леночке за великолепный плейкаст, всем приятного просмотра:

Спасибо Наталочке за нежность плейкаста, всем приятного просмотра: