Могут написать - Ещё письмо Людмиле

Эдуард Ратников
На фотографии дерево, которое растет у нас на даче. На самом деле это два дерева просто стволы деревьев близко расположены и зрительно сливаются при наложении одного на другое. В результате такого слияния получилось много веток, и я решил стричь их в виде декоративного шара. Получилось красивое декоративное дерево и всем приходящим оно очень нравиться.


Добрый день, Людмила. Спасибо за рецензию. Я уже подчёркивал, что рецензия важна по многим причинам. Во-первых, это общение, во-вторых, вы получаете подтверждение, что вас действительно прочитали. Возможно, у меня есть предложение неких изменений для подсчёта читателей на «Прозе.ру», но я не большой специалист в этом вопросе, как, в прочем, и других, поэтому могу и ошибаться.

Например, я бы не фиксировал секундные открытия произведений. Допустим, хотя бы три-пять минут задержки этой фиксации увеличили бы достоверность этой опции. Я бы так же ввёл ограничения на длину среднего по величине текста, со знаком плюс. То есть текст должен быть не менее хотя бы половины страницы. Миниатюры и прочие короткие произведения вполне можно объединять в небольшие блоки, именно на эти хотя бы полстраницы. В идеале, конечно, было бы хорошо иметь возможность время задержки фиксации на прочтение, и экстраполировать по жанрам. Например, роман измерять часами, а миниатюру минутой. Лично я заинтересован в истинном положении дел по отношению к своему творчеству, но не исключаю, может и не все так думают.

Вот и получается, что только исходя из вашей рецензии, я могу утверждать, что вы осведомлены, о чём я писал. Например, я понял, что вы вполне согласны с прочитанным вами из моего написанного, и это мне, конечно, приятно.

В свою очередь я полностью согласен с вами, что человечество, конечно, умнеет не по дням, а по часам. Но смею заметить, что я копанул ещё даже немного глубже, я высказал мысль, что помимо естественного поумнения, нас ждёт некое искусственное, за счёт внедрения в наш организм различных, может даже и биологических устройств, которые в разы увеличат наши с вами возможности, то есть способности. Ну, например нам не потребуется жать на клавиши компьютера, чтобы выйти в интернет будущего. Этот компьютер, только гораздо более совершенный будет непосредственно в нас вживлён, а может даже выращен вместе с нами при рождении. Например, всё, что мы видели своими глазами в течение своей жизни, будет возможно зафиксировать в искусственной, а вернее, дополнительной памяти и даже прокрутить при необходимости в любой момент, как у вас в голове, так и на любом внешнем устройстве или экране. Конечно, реальность и нереальность ещё больше сольются, но я думаю, над этим вопросом разграничения задумаются в серьез и найдут приемлемое решение этого этического вопроса.

Вот как всегда хотел просто ответить вам в двух словах, а развёл целую антимонию, тянущую на отдельный рассказ Придется его опубликовать, вот и ещё одна польза от рецензий. Не будь вашей рецензии, не было бы этого бреда сумасшедшего ЭДИОТА, естественно, только для всех истинных читателей, а не смотрителей, коих большинство.

С большим уважением, ваш  Эдуард Борисович Ратников.