Про неправильные действия мини-рассказ

Иришка Аршинова
Очень часто происходит такая вот странная вещь...Люди делая похожую на эту ошибку начинают обвинять других не осознавая в том, что те делают ТАКУЮ вот ошибку...
    Так вот... Мне не так давно на одном из сайтов рунета пришел на мои стихи отрицательный отклик...и не просто на счет такой фигни как ритм никакой или рифма плохая, а в том заключалась рецензия что я СОВЕРШЕННО не несу какого-то смысла в моих стихах! Не ну извините, посмотрите и почитайте мои стихи и может мнение измениться! Ну так вот я ей примерно то же что выше написала, а тем временем полезла к ней на страничку, посмотрела ее стихи...и я увидела просто обычные детские стихи как будто писал маленький ребенок, который пока что совершенно не смыслит в жизни причем тему то берет взрослую, а пишет про нее как дитя...
    В общем оказалось что ей 25 лет... и она... больна...у нее вроде бы опухоль мозга или что то на подобии... Мне так грустно и жалко ее стало... Мне стало все равно на то что она мне написала, я поняла что хорошо что она вообще способна писать стихи!
    После мне пришли извинения от ее матери что это писал младший брат этой бедной девушки... Она сильно извинялась... Я поняла что писать стихи - это настоящее счастье! Даже для таких обреченных людей как эта девушка.
    Так вот будте счастливыми те кто пишет стихи! Пишите стихи независимо