Знакомство часть 2

Алексей Сенов
Проснувшись, но ещё не открыв глаза Виола прислушалась к своим ощущениям. На её губах всё ещё блуждала блаженная улыбка, с которой она засыпала. Тело чувствовалось помятым, но от этого улыбка и блуждала. В остальном же она чувствовала себя прекрасно, как никогда.
Виола открыла глаза и огляделась. Солнечный свет лился из окна, освещая всю комнату до мельчайших подробностей и тёмных уголков. Посмотрев на вторую половину кровати, она увидела там спящего Диму и от этого зрелища её улыбка стала ещё шире.
Откинув одеяло Виола, с грацией кошки, потянулась навстречу теплу и солнцу. Умывшись, она отправилась на кухню, чтобы приготовить завтрак. Нажав на кнопку чайника, она потянулась за своей любимой кружкой. И в этот момент чайник щёлкнул выключателем. «Что такое?» подумала было Виола, но протянув руку, чтобы нажать на кнопку снова почувствовала, как от чайника уже идёт пар. По всей видимости, он недавно вскипел. «Неужели?..» пронеслось у неё в голове. И в этот же момент, с привычным «дзинь» из тостера выскочили поджаренные тосты.
Сделав себе привычный завтрак, Виола заглянула в спальню. Дима по-прежнему спал. Барс, её кот, уютно свернулся калачиком у Димы в ногах и не подавал обычных утренних признаков жизни, клянча еду.
- Ну ладно, - пожала плечами Виола и продолжила наслаждаться солнечным субботним утром. Включив негромко своё любимое радио, она пританцовывала под весёлую мелодию. Вскоре с завтраком было покончено, и она решила немного прибраться. Вытерев со стола крошки и сполоснув кружку, она решила протереть пыль. Но эта затея не увенчалась успехом – пыли нигде не было. «Неужели?..» снова пронеслось в её голове. Пол тоже оказался чистым.
- Да когда же он успел?
Виола направилась в спальню и, уперев руки в бёдра, глубоко вздохнула. Сказать она ничего не успела – Дима открыл глаза и сказал:
- Это не я.
Кот тоже прервал своё безмятежное занятие и удивлённо посмотрел на хозяйку.
- Я не вставал ночью, чтобы прибраться в твоей квартире, чесслово! Я и в своей-то не прибираюсь никогда по той же причине – потому что нечего прибирать. А теперь ты и сама видишь, какое благотворное влияние на квартиру оказывает моё присутствие.
Сказать в ответ Виоле было нечего, поэтому она просто выдохнула. Да и злость вся куда-то пропала.
- Ты ко мне присоединишься? Сказал Дима, кивнув на ту половину кровати, с которой она недавно встала.
Дважды спрашивать не пришлось и кот, недовольный бурной вознёй в его постели, отправился досматривать свои сны на кухню.
- Может пойдём прогуляемся? – спросила Виола через какое-то время.
- Может не надо? У меня не очень хорошее предчувствие.
- И что оно тебе подсказывает?
- Ну, я бы на твоём месте не сомневался. Но, поскольку у тебя ещё ни разу не было возможности увидеть или почувствовать то, про что я говорю, то мы сходим погулять.
- Вот прямо так? Ты не хочешь идти, но соглашаешься ради меня?
- Всё не так просто, как ты говоришь, но давай оставим это обсуждение на потом. Потому что если мы не пойдём сейчас, то освободимся только к вечеру.
Они оделись и вышли на улицу. День был в самом разгаре. Повсюду гуляли мамаши с детьми, играла музыка. Город жил своей жизнью. Обхватив Диму за локоть обеими руками, и положив голову ему на плечо, Виола глядела по сторонам. Они шли по довольно людной и шумной улице, пока, вдруг, всё не преобразилось. Музыка куда-то отступила – теперь она едва звучала где-то вдалеке. Людей стало попадаться заметно меньше.
- Давай вернёмся обратно, – попросила Виола.
- Это уже не поможет.
Они развернулись, чтобы пойти в обратном направлении, и увидели четырёх крепких парней. Они выглядели довольно угрожающе, а то, как они начали окружать Виолу и Диму, не оставляло сомнений об их намерениях.
- Мужик! Закурить не найдётся? – спросил один из них.
- Не курю, ответил Дима.
- Может, тогда купишь бедным студентам, по доброте душевной? Или, лучше, поделись денежкой – мы сами себе купим.
«Бедные студенты» приняли угрожающие позы и, осклабившись, по-нищенски, протянули свои ладони, не знавшие честного труда. Один из них, одетый в джинсовую куртку, подмигнул Виоле. Она невольно попятилась назад, за спину Димы. Убедившись, что она в безопасной зоне Дима повернулся к «студентам»:
- Предупреждать вас бесполезно, поэтому скажу сразу. Ты – указал он на крайнего слева, - умрёшь завтра, от разрыва печени. Ты – указал Дима на следующего, - через месяц, откажут почки.
Каждый, на кого указывал Дима, вздрагивал и поёживался, словно от холода. Да и сама Виола, при звуках голоса Димы чувствовала себя неуютно, хотя знала, что ей он не угрожал.
- Ты, - продолжал тем временем Дима указывать на окруживших их людей. Как раз в этот момент он посмотрел на человека в джинсовой куртке, подмигнувшего Виоле. Он казался самым самоуверенным среди четверых, видимо был их главарём. Но даже он под взглядом, которого Виола не видела, отступил на полшага назад.
- Ты – сейчас! – Дима сжал в воздухе кулак и направил его на человека. Тот схватился за грудь и, покачнувшись, упал на асфальт. Двое, не раздумывая ни секунды, рванули с места. Стоять остался только тот, на кого Дима ещё не показывал, но по его лицу было видно, что он очень хочет быть отсюда как можно дальше. Он переводил взгляд с Димы на лежащего рядом человека.
- А ты, - сказал Дима негромко, но тот всё равно вздрогнул, - ты и сам знаешь, что зря сегодня с ними пошёл. У тебя ещё есть шанс стать другим человеком. Иди. Но знай, что я смогу тебя найти где угодно… Валера.
Услышав имя, которое, по всей видимости, являлось его собственным, человек как-то странно сжался и тоже припустился бегом.
Дима повернулся к Виоле, которая наблюдала всё это с расширенными от удивления и ужаса глазами.
- А теперь закрой, пожалуйста, глаза, - тихо прошептал он ей. - Так надо. Ты поймёшь, когда можно будет открыть.
Виола крепко зажмурилась.
- Поздравляю! – раздался внезапно мужской голос поблизости. Казалось, он звучал отовсюду и откуда-то слева. - Вот мы и встретились с тобой. Долго я ждал этого момента.
- Чего ты хочешь? – спросил Дима.
- Ты много чем помешал мне, пока ездил по миру. Вот я и решил посмотреть на тебя…
Голос замолчал на какое-то время. Сквозь образовавшуюся тишину, Виола услышала, как вдалеке продолжала играть музыка улицы. Казалось, даже можно было уловить звонкий детский смех и гул толпы. Мир вокруг продолжал жить своей обычной жизнью. Однако прямо сейчас и прямо здесь время для Виолы остановилось. Она постаралась крепче вцепиться в руку Димы, которую до сих пор не отпускала, и попытаться стать невидимой.
- Посмотрел? – спросил Дима и Виола, от неожиданности, вздрогнула.
- Хорош, хорош! Ловко ты с этими хулиганами расправился. Я был бы более впечатлён, если бы не знал фокуса… - каким-то образом Виола почувствовала, как он ухмыльнулся и это ощущение ей совсем не понравилось. – А что же подумает твоя девушка, глядя как ты убиваешь ни в чём неповинных людей?
Виола внезапно почувствовала, что ноги её стали подкашиваться, а по всему телу прошёл озноб. Она ещё крепче ухватилась за Диму, сама того не осознавая, что уже буквально впилась ногтями ему в руку.
- Ты же знаешь, Бальтазар, что она не стоит твоего внимания – сказал Дима.
- Только не пока она с тобой. А значит, в один прекрасный день вы умрёте, а я буду жить долго и счастливо – Виола снова ощутила неприятное чувство, словно обладатель этого голоса ухмыляется.
- Это не тебе решать! – сказал Дима таким ледяным тоном, что Виола его едва узнала.
- В любом случае, если вам и судьба быть вместе, то совсем недолго…
От этих слов у Виолы сжалось сердце. «Судьба быть вместе» застучало в голове. «Значит это действительно так» возликовало её сознание. Мысли её начали бешеный хоровод, не смотря на ситуацию, в которой она оказалась. Она попыталась поймать хоть одну и обдумать её, но мысль вырывалась и, радостными скачками, куда-то убегала. Отвлекшись на собственные мысли, Виола перестала слушать, о чём продолжали разговаривать два человека. Сколько прошло времени с начала беседы Виола не знала. По ощущениям – где-то около десяти или пятнадцати минут когда, неожиданно, вокруг всё загрохотало. Музыка, визг, смех, гудки машин… Всё это стало звучать как обычно. От неожиданности Виола открыла глаза. Они стояли в том же месте где их остановили четверо хулиганов. Вот только жизнь вокруг продолжала кипеть, словно ничего не произошло.
- Помогите! Вызывайте «Скорую»! Человеку плохо! – закричал Дима.
Виола обернулась к нему и увидела, что человек в джинсовой куртке так и лежит на тротуаре, а люди старательно обходят его стороной. Дима присел рядом с ним, проверил пульс и начал оказывать первую помощь. Лишь после этого только люди начали их замечать, останавливаться, любопытствовать. Кто-то позвонил в «скорую».
Через несколько минут машина приехала, и люди в белых халатах склонились над лежащим человеком.
- …не знаю. Просто упал. Может с сердцем что-то… Да, когда падал схватился за сердце…- что-то объяснял Дима доктору.
Наконец человека положили на носилки и погрузили в карету скорой помощи. Собравшаяся вокруг толпа зевак разочарованно вздохнула и начала расходиться.
Дима обернулся к Виоле и распростёр объятия. Она молча подошла к нему и крепко прижалась.
- Ты же не убил их? –почему-то вырвалось у неё.
- Нет, конечно! Не мне решать, кому и когда умирать. Но если мне что-то известно о человеке – почему бы и не сказать ему об этом? – успокоил он Виолу.
- А этот… человек, с которым ты разговаривал?
- Бальтазар? Ну, вообще-то он не человек. Он – демон, мечтающий о мировом господстве. А я, в меру своих сил, стараюсь ему помешать. Хочу тебя сразу предупредить – это не последняя наша с ним встреча. И далеко не самая страшная. Но ты со мной, а вместе мы сможем всё!
- Демон? В смысле, настоящий демон?
- Настоящий. Но ты же не открывала глаза, когда мы с ним разговаривали?
- Нет, - помотала головой Виола.
- Значит, тебе бояться нечего. Душа твоя ему не достанется. А к следующей встрече ты уже будешь готова.
- К чему?
- К тому, что в следующий раз тебе нужно будет на него посмотреть.
- А это так необходимо? – Виола посмотрела Диме в глаза.
- Да, опять же, для  того, чтобы спасти свою душу. Я тебя научу, – не отводя взгляда, ответил он.
Виола была ошарашена той информацией, которую она только что услышала. Но больше всего её удивил тот факт, что сама она не испугалась всего этого. Не появилось желания бросить всё и убежать. Словно внутри неё появилась такая же уверенность, что звучала в голосе Димы. Поэтому она молча, не отрывая взгляда, слегка кивнула.
- Ну, что? Пойдём домой? – спросил Дима и обнял её за плечи.
Виола снова кивнула.
- Надеюсь, в следующий раз ты будешь несколько больше прислушиваться к моим советам?
Виола кивнула в третий раз.
Прильнув к его плечу, она почувствовала как спокойствие и уверенность наполнило её.
- А ты расскажешь мне ещё что-нибудь?
- Что-нибудь?
- О Бальтазаре, о том, как ты с ним воюешь…
- Мы с ним ещё не воюем, - усмехнулся Дима, - но, да – расскажу.
И, обнявшись, они двинулись в обратном направлении, двигаясь сквозь толпу людей.