Знакомство часть 1

Алексей Сенов
Это был вечер субботы. Виола с друзьями, как обычно, отдыхали в клубе. Она танцевала в зале, когда…
- А вы здорово танцуете! Учились где? – раздался сбоку приятный баритон.
- Нет. Само собой получается. – Ответила Виола, повернувшись к собеседнику.
Им оказался высокий симпатичный брюнет с тёмными глазами. Его белая рубашка и брюки буквально сияли в свете специальных ламп. Он вежливо поклонился ей.
- Меня зовут Дмитрий Алексеевич. Для друзей просто Дима. А вас?
- Виола Петровна, Дмитрий Алексеевич, - улыбнулась она.
- Желаете ли угоститься за мой счёт? – кивнул головой Дмитрий в сторону бара.
- Что ж. Не откажусь. – снисходительно ответила Виола.
В этот момент мелодия закончилась, и они направились к бару. Сделав заказы, они сели на высокие стулья. Виола испытующе посмотрела на Дмитрия.
- А где ваши спутники? – спросил он её. – Не может такая красивая девушка ходить по клубам одна.
Виола бросила быстрый взгляд в сторону столиков..
- Они сидят за столиком. Так что за мою компанию можно не переживать. И прямо сейчас они с интересом за мной наблюдают.
- Выпьем за знакомство, Виола Петровна? – улыбнувшись, предложил Дмитрий.
- Разве что чего-нибудь безалкогольного. – кивнула она в ответ.
- Не употребляете алкоголь? – приподняв бровь, спросил он.
- Только не с незнакомцами, – улыбнувшись, она кивнула бармену, как старому знакомому и тот, словно уже зная, что она закажет, потянулся за бокалом.
- Тогда давайте познакомимся немного поближе. – Дмитрий продолжал улыбаться.
- Быть может в следующий раз. Если вы, конечно же, будете в этом клубе, когда я приду сюда.
- Будет какой-то намёк, когда произойдёт это чудесное событие?
- Нет. Я сама не знаю, когда будет этот следующий раз. Но обещаю уделить вам больше времени, чем сегодня. Если вы, конечно, будете здесь в тот день. А теперь извините, меня ждут мои друзья. Спасибо за коктейль. – взяв в руки бокал, который поставил перед ней бармен, она, не оглядываясь, удалилась.
Так прошла их первая встреча. Друзья корили её за то, что она не привела его с собой - познакомиться.
 - Рано ещё. А может и вообще не понадобится вам знакомиться вовсе. Время покажет.
Друзья только покачали головами. Оглянувшись к бару Виола не обнаружила там того парня и не стала даже задумываться над тем, куда он подевался. Остаток вечера прошёл без происшествий и они разъехались по домам. Воскресенье тоже прошло спокойно. А затем её затянула рутина будних дней, и она совершенно забыла об встрече в клубе. Вспомнила о парне она только в следующую субботу, когда входила в клуб. Кивнув знакомому бармену, она прошла за столик, где они с друзьями обычно сидели. В этот раз она пришла первой. Заказав свой обычный тоник, она стала осматривать зал. Из её знакомых никого в поле зрения не оказалось.
- Вот и пришла пора выполнять обещание, – прозвучал вдруг знакомый обертон.
Обернувшись на голос Виола увидела того самого парня, с которым разговаривала у стойки бара неделю назад. Сегодня он был одет во всё чёрное, и лишь глаза его теперь казались тёмно синими, а не просто тёмными. Возможно этот эффект возник из-за освещения.
- Вы позволите присоединиться к вам? – поклонился он.
- Скоро должны подойти мои друзья, – предупредила она.
- Тогда, с вашего позволения, я составлю вам компанию, пока они не появятся. И когда это случится я, повинуясь вашей воле, покину вас, – покорно склонил голову Дмитрий.
- Договорились – кивнула она.
- Ваш тоник, – сказал он, поставив на стол бокал, который до этого держал в руках. – Я осмелился забрать ваш заказ у официантки и принести его лично.
- Довольно смело с вашей стороны.
- В случае чего  просто заказал бы для вас ещё один.
Сделав жест официантке, он продолжил:
- Мне тоже нравится тоник. Но обычно я пью… Молочный коктейль, пожалуйста, – сказал он уже подошедшей официантке.
- Молочный коктейль? – переспросила Виола. – По вам не скажешь, что вы любитель молока.
- По мне много чего не скажешь. Я и выгляжу гораздо моложе своего возраста.
- Гораздо? Это на сколько?
- Это где-то лет на 6-7.
- То есть тебе сейчас где-то лет 30?
- Что ж. Значит больше, чем на 6-7. – улыбнулся он.
- Ого! И вы всё ещё ходите по клубам снимать девушек?
- Вообще-то за последние 10 лет я был в клубе только два раза. Неделю назад и сегодня.
«Хм. А я-то думала, что он тут каждый день ошивается в надежде встретить меня или ещё какую-нибудь красотку» подумала Виола.
- И чем же вы были заняты эти 10 лет, что у вас не было времени или возможности посещать клубы.
- В основном путешествовал по миру. Польша, Венеция, Канада, Тибет. Ну, это самые известные места.
- Ого, вас помотало! А теперь чем занимаетесь?
- Устроился работать в банк.
- И кем же?
- Начальником охраны, – хитро улыбнулся он.
- И в какой же банк, если не секрет.
- Не секрет. Банк ***, что на улице ***ская.
- Солидный банк.
Виола внимательно присмотрелась к собеседнику. Красивая рубашка, ухоженные руки, гладко выбритое лицо. Он становился ей всё более интересным.
- А до этого чем занимался?
- Да ничем особенным – жил, учился, работал. Как все обычные люди.
- А…
- А вот об этом поговорим в следующий раз. Твои друзья уже пришли и я вынужден выполнить своё обещание. Ты же не будешь возражать, если я тебе позвоню среди недели? Например в среду?
- И куда же ты мне собираешься позвонить? – улыбнулась она. – У тебя нет моего номера телефона.
- Ты мне его уже дала. Вот. – И он достал из нагрудного кармана рубашки сложенную салфетку, на которой её почерком был написан её номер телефона. Причём написан он был карандашом для глаз, цвет которого явно соответствовал цвету карандаша, который лежал у неё в сумочке. Только вот она совершенно не помнила, чтобы вообще доставала этот карандаш. Дмитрий, тем временем, встал из-за стола, помахал рукой и смешался с толпой танцующей молодёжи.
Виола ещё некоторое время смотрела вслед а потом повернулась к входу. В этот момент в зал вошли её друзья, которые тут же направились к ней.
- Ну вот! Стоило только немного опоздать, и она уже почти окаменела. Ви! Ты чего сидишь как истукан? Заждалась?
Виола сначала отрицательно помотала головой, затем, подумав, кивнула. Потом она внимательно посмотрела на подруг.
- А до того как вы сейчас вошли все вместе никто из вас в зал не заглядывал, случайно?
- Заглядывал, заглядывал. И тебя мы видели. Сидела и что-то рисовала на салфетке.
Глаза Виолы расширились от удивления.
- Значит, действительно писала… И я была одна?
- Ну да, никого рядом с тобой мы не заметили. Виола! Ты какая-то странная сегодня. Рассказывай, что случилось.
- Помните, в прошлый раз ко мне парень подходил познакомиться? Я с ним ещё у бара поболтала немного. Так вот. Сегодня он тоже подошёл…
И Виола рассказала всё, что помнила о беседе с Дмитрием.
- Что-то тут не увязывается. Весь ваш разговор укладывается в 15 минут. Мы же задержались на целый час. Либо ты чего-то недоговариваешь, в чём я сомневаюсь, либо происходит какая-то чертовщина.
- На час? Я тоже уверена, что наш разговор длился минут пятнадцать-двадцать.
- И почему он так вовремя ушёл?
- Ну, мы же договорились о встрече.
Они ещё какое-то время обсуждали произошедшее, но пришли к выводу, что Виола просто переутомилась на работе. Остановившись на этом они продолжили развлекаться по своей обычной программе.
В среду начальник вызвал Виолу в свой кабинет.
- Слушай, у меня к тебе просьба личного характера. Нужно отнести кое-какие документы. Сам я не успеваю, а доставить надо лично в руки. Ты эту контору знаешь, поэтому я прошу лично тебя, а не курьера. К тому же они тоже не доверяют курьерам. Поэтому от тебя они примут пакет. Документы слишком важны. Зато, как освободишься – остаток дня в твоём распоряжении. Идёт?
Отказываться от такой возможности было бы глупо, и Виола быстро согласилась. Прибравшись на рабочем месте, она отправилась к месту встречи. Пробок на дороге не оказалось, по крайней мере на том маршруте, по которому ехало её такси. Поэтому добраться до пункта назначения  ей удалось крайне быстро.
- Он вас с самого утра отправил, что ли? – спросили её в той фирме, куда она доставила документы.
- Нет. Просто лёгкий трафик.
- Тем лучше. Благодарим вас за содействие.
На выходе из здания Виолу застал звонок по сотовому.
- Ты уже приехала? – раздался удивлённый голос шефа.
- Да, дорога оказалась заметно более свободной, чем обычно в это время.
- Что ж… По-хорошему, ты ещё успела бы вернуться и поработать часа два-три. – от этих слов у Виолы внутри всё сжалось. - Но я же сам обещал тебе отгул на остаток дня. Глупо было бы нарушать своё обещание. Так что отдыхай. И спасибо, что помогла.
- Это вам спасибо огромное.
Повесив трубку, Виола призадумалась. Ехать ли ей сразу домой, прогуляться по магазинам, сходить в кафе или напроситься одной подруге в гости. Мысли её прервал ещё один телефонный звонок. Виола всё ещё держала телефон в руках. Взглянув на дисплей, она увидела, что номер определился как «Дима».
- Что за Дима. – спросила она сама себя вслух и поднесла трубку к уху.
- Ты сегодня же свободна? – раздался в трубке голос Дмитрия Алексеевича, с которым она встретилась в клубе. – Давай посидим где-нибудь, пообщаемся?
«Откуда в моём телефоне его номер?» - пронеслась в её голове безответная мысль.
- Ну… Ладно. А где?
- Знаешь ресторан «***»?
- Конечно, знаю. Отличное место. Только туда просто так не пускают.
- Ничего. Я там, можно сказать, постоянный клиент. Живу неподалёку и частенько там бываю. Тебя подобрать? Ты где?
Виола покрутила головой в поисках номеров домов.
- На улице *** около дома №**.
- Шутишь, да?
- Нет. Я тут по делам была.
- Тогда заворачивай за угол, я сейчас спущусь. Отбой.
Виола с удивлением посмотрела на свой телефон, как будто он ей мог ответить, что же, всё-таки, происходит.
Повернув за угол здания, Виола очутилась в уютном зелёном дворике. Около одного из подъездов на лавочке сидели старушки и о чём-то щебетали.
- Какой красивый у вас дворик – обратилась она к ним. – Как будто садовник хороший ухаживает.
- Ох, милочка! За ним совсем никто не смотрит. Он сам по себе растёт, без чьей-либо помощи. – отвечали они ей.
- Как же так! Ведь трава не может, сама по себе, так ровно расти. Её постригать надо. – удивилась Виола.
- Нашу – не надо. Вон, видишь, хиленький кустик растёт у того подъезда? Вот его выращивают профессиональные садоводы. Не сдаются, хотят сделать из него чудесный образец. Вон за тем кустом тоже садоводы ухаживали, когда-то. Он тоже был хилым. Но когда они переехали, он сам по себе расцвёл и похорошел. Так что у нас тут всё само растёт.
И они наперебой начали ей хвастаться своим двором.
- У нас вообще двор чудесный. Весной снег сходит за один день, а грязи нет! – сказала одна.
- Хулиганы войти не могут. Ни одного алкаша или бомжа тут отродясь не было. – вторила ей другая.
- Никто громко музыку вечером не включает. Чудеса, да и только! – сказала третья.
- А вы, собственно, к кому? Посторонние сюда крайне редко заходят. Разве что к кому-то. – спросила её самая спокойная из старушек, которая всё это время внимательно её разглядывала.
- А я к Дмитрию Алексеевичу.
- Да неужели? Вот уж чудо из чудес! К нему девушки ещё ни разу не приходили.
- А вот и он сам. – почти хором сказали бабушки, глядя куда-то за спиной Виолы.
Виола и не заметила, как Дмитрий подошёл к ним.
- Здравствуйте, тётушки!
- Здравствуй, Димочка, здравствуй.
- А что это ты на с девушкой не познакомишь?
- Эту удивительную девушку зовут Виола. А этих замечательных тётушек – Варвара Иванова, Любовь Андреевна, Тамара Григорьевна и Софья Игоревна. Это летописцы и сказочники нашего двора. И, между прочим, долгожительницы.
- Ох, что правда, то правда. Девятый десяток доживаем, а по нам и не скажешь.
- Ну всё. Засмущали девушку. Теперь она вам завидовать будет.
- Ох не смеши, Дима. Это на впору ей завидовать. Вон как щёки румянцем заливаются. Эх, где наши двадцать лет.
- Вы уж нас простите, тётушки, но мы пойдём. Я обещал Виоле, что я её вкусно накормлю.
- Ну, конечно же идите!
- До свидания, тётушки! Долгих вам лет.
- Спасибо, Димочка. И тебе.
Дмитрий аккуратно взял Виолу под локоток и повёл к выходу со двора.
- Прогуляемся немного? – спросил он.
- Давай.
Они некоторое время шли по улице.
- А им и правда по девяносто лет?
- Ну… Как бы тебе сказать… На самом деле им гораздо больше. Но они всегда говорят что им девяносто. Не знаю. Или они стесняются про свой возраст говорить или просто не хотят смущать людей.
- А ты откуда это знаешь?
- Мама рассказала. Они про девяносто лет говорили ещё тогда, когда она в песочнице играла маленькой девочкой.
- Так сколько же им лет?
- Этого никто не знает. Может быть даже они сами этого уже не помнят.
Ошарашенная, Виола на некоторое время замолчала, и остальную часть пути они шли не разговаривая. У входа в «***» они притормозили.
- Готова?
- Конечно!
- Тогда идём.
Охранник у входа беспрекословно пропустил их внутрь. Лишь бровь его удивлённо приподнялась на пару миллиметров, когда он увидел, что Дмитрий прошёл не один. Остальной персонал ресторана тоже странно реагировал на её присутствие. Они радостно приветствовали Дмитрия и удивлённо косились на Виолу. Было совершенно ясно, что такое поведение не свойственно её спутнику.
- Ты не часто сюда приходишь с девушками, да? – догадалась Виола.
- Да. Не часто.
- Но для меня, почему-то, сделал исключение, так?
- Так.
- Не объяснишь, почему?
- Сюда просто было ближе идти.
- Понятно – протянула она. – А то мне уже показалось, что ты считаешь меня особенной и поэтому сделал такое исключение.
- Ну что ты, для этого мы слишком мало знакомы.
Беседа продолжилась, когда принесли их заказы. Они мило болтали обо всём подряд. О прошлом, о жизни, о планах на будущее. И Виола начала осознавать, что Дмитрий достаточно хороший человек, чтобы познакомить его с друзьями.
Этот вечер закончился для неё уж как-то совсем быстро. За беседой она забыла о времени, да и атмосфера ресторана располагала к расслаблению. В итоге Виолу начало клонить в сон. Дмитрий посадил её в такси и отправил домой.
Сидя в машине Виола долго размышляла о нём, глядя на проплывающие мимо огни.
- И ты не пригласила его к себе домой?- спросила её подруга, когда она ей всё рассказала по телефону.
- Нет. А надо было?
- Ну конечно! Узнать, каков он в постели.
- Хм… Ты знаешь, у меня об этом даже и мысли не возникло. Может он просто будет хорошим другом.
- Или он просто тебя заколдовал – рассмеялась Ольга.
- Нет. В этом я точно уверена.
- Значит загипнотизировал.
- Этот вариант ещё невероятнее, ты же знаешь, что я гипнозу не поддаюсь.
- Ладно, но ты же мне расскажешь, если вдруг что-нибудь интересное между вами случится.
- Ну конечно же! Ведь ты моя лучшая подруга.
- Я на это очень надеюсь. А когда ты нас с ним познакомишь?
- Думаю – в эти выходные. Когда мы все вместе опять окажемся в клубе.
- А мы окажемся? Ты с ним уже договорилась.
- Договорилась-договорилась.
- Тогда я спокойна. Удачи тебе!
- Ты опять за своё? Ладно мы это ещё обсудим, а теперь извини, надо идти. Дела по дому, знаешь ли.
- Да-да. У меня тоже. До связи.
Остаток рабочей недели Виола провела в ожидании выходных, когда всё должно решиться.
Он встретил её у подъезда, чтобы проводить до клуба.
- Я должен тебе кое-что сказать.
- Ты уже женат?
- Нет, что ты! Совсем о другом. О твоей подруге Ольге. Я ей не понравлюсь.
- Ну что ты! Она хорошая девушка и нормально относится ко всем людям. Ты ей обязательно понравишься. Я уверена.
-Вот в этом-то и проблема. Я просто хотел тебя предупредить. Я НАМЕРЕННО ей не понравлюсь. Потому что иначе, она попытается меня соблазнить за твоей спиной и это поссорит тебя сначала с ней, а потом со мной. Только ты не думай на неё ничего плохого сейчас. Она сама даже не подозревает, что такой вариант возможен.
- А ты-то откуда это знаешь? Ты же её не видел ни разу.
- Ну, допустим, что, всё-таки, видел.
- Всё равно! Как ты можешь утверждать подобное?
- Хм… Ты всё равно об это узнаешь, поэтому я тебе расскажу.
- Расскажи, будь так добр. Поведай мне свой секрет.
- Я – колдун.
- Что? Издеваешься?
- Могла бы и сама догадаться. Помнишь, когда мы сидели в клубе, я тебе всё рассказал.
- Не помню. Ты меня заколдовал?
- Так было надо. И сейчас ты вспомнишь наш тот разговор.
Дмитрий взмахнул рукой перед её лицом, как будто пытался убрать какую-то невидимую паутинку. Видение прошлого хлынуло к ней в голову.
//
- А до этого чем занимался?
- Да ничем особенным – жил, учился, работал. Как все обычные люди. С одной лишь только разницей. Я всегда знал что делать.
- Предугадывал?
- Предсказывал. Я, что-то вроде волшебника.
- Издеваешься?
- Нет. Постой. Сначала выслушай меня, а потом уже решай.
- Я много чего могу предсказать. Что и как случится. И в моих видениях – мы с тобой женаты. И будем жить долго и счастливо. Под долго и счастливо я подразумеваю несколько большее, чем ты думаешь. Сейчас ты сомневаешься, и можешь даже на меня злиться, но я давно ждал тебя. Я даже знал когда мы встретимся. Я про тебя уже всё знаю, потому что знаю тебя уже давно. И твой любимый цвет, и любимое кино, и любимое блюдо, даже как зовут твою кошку. Судьбою суждено случиться так, что мы будем вместе. Хотя сейчас ты совершенно так не думаешь.
- А выбор у меня есть?
- Конечно есть. Но я не думаю, что ты выберешь другой, менее счастливый вариант. Прости, я с тобой говорю так, как будто мы уже давно знакомы. Но это было только в моей голове.
- И что же нам сейчас делать?
- Сейчас? Ничего. Потому что этот наш разговор ты забудешь на время. Так нужно для того, чтобы произошли некоторые другие события, в которых ты должна принять участие непреднамеренно.
- Какие же? Если я всё равно забуду, ты же можешь мне сейчас рассказать?
- Могу. В среду у тебя будет короткий день. Твой начальник попросит тебя отвезти кое-какие бумаги. После этого ты пойдёшь на встречу со мной и встретишься с моими тётушками. Они сейчас не очень уверены, что я должен жениться на НЕ магической девушке. Но в моём видении они тебя одобрили. Но для этого ты не должна знать кто я. Или, хотя бы, не помнить.
- Но ты же мне вернёшь эти воспоминания?
- Конечно же! У меня от тебя нет секретов. Запиши, пожалуйста, свой номер телефона на салфетке. Потому что твои друзья уже тут. Обо всём остальном мы ещё успеем поговорить.
- А…
- А вот об этом поговорим в следующий раз. Твои друзья уже пришли и я вынужден выполнить своё обещание.
//
Всё это промелькнуло в её голове за долю секунды и Виола, поморгав, уставилась на Дмитрия.
- Так что ты там говорил про Олю?
- К сожалению, сейчас мне придётся произвести на неё крайне плохое впечатление. Причём мне не нужно будет вести себя с ней как-то грубо или развязно. Это просто одно небольшое заклинание. Но она будет думать обо мне с отвращением. И уговаривать тебя бросить меня. Но потом, со временем, поймёт, что мы с тобой друг для друга созданы и не будет больше на меня злиться.
- То есть вы потом помиритесь? Но, для её же блага, тебе сейчас надо с ней быть на ножах?
- Что-то вроде этого.
- А почему ты не мог мне об этом рассказать раньше и не стирать память?
- Во-первых, мне нужно, чтобы тётушки увидели тебя ДО того, как ты про меня узнаешь ЭТО. Это нужно было для их одобрения и семейного благословления. А во-вторых, чтобы твой недавнишний разговор с подругой не был омрачён осознанием того, что она может быть причиной нашего и вашего разлада.
- Ладно. Но после этой встречи нам надо будет серьёзно поговорить.
- Конечно. Только, если ты не против, то мы поедем к тебе.
Всё произошло так, как и говорил Дима. Все друзья хорошо его приняли. И только Оля бросала странные взгляды. Дима травил весёлые байки о своих приключениях за границей. Ребята рассказывали анекдоты. В общем, вечер прошёл спокойно и неторопливо. Прощаясь, Наташа шепнула Виоле: «Он хороший парень. Держись за него. Интуиция мне подсказывает, что у вас всё будет просто замечательно». А Ольга просто показала жестом, что позвонит и первой укатила на такси. Парни тепло попрощались и остальная компания, втиснувшись в другое такси, умчалась в темноту улиц. Виола и Дима остались вдвоём.
- Прогуляемся?
- Немного… Думаю, теперь ты можешь меня называть Ви.
- Хорошо, но иногда я буду называть тебя Лето.
- Это от чего же производное?
- От Виолетта.
- Я так понимаю, что ты для себя уже давно всё решил?
- Можно и так сказать. Просто так будет.
- Тогда зови.
- Спасибо.
- Ну что? Пойдём ко мне?