Я заблудилась в твоих глазах

Вне Окно
Я бы хотела быть твоим спутником верным,
Я бы хотела не знать потерь и предательств,
Я бы хотела, за руки держась, лететь с тобой вместе вперед,
Я бы хотела тебя целовать и тебе открываться...

Я устала искать тебя в своих снах,
Ловить мимолетный твой силуэт,
Ошибаться в спинах чужих...
Где ты ищешь меня? В каких городах?
В каких просторах и морях?

Ловлю отголосок запаха твоих слов,
Виденье-отраженье в глазах твоих...
Где ты сейчас? С кем? Зачем? Почему?
Я ловлю твою тень, аромат и косанье...

Утонуть в отраженье твоих глаз - это возможно,
Рука в руке - прикосновение,
И поцелуев россыпь нежная твоя
На шее, на бедре... и на моей руке...

Сплетаються тела в одно движенье...
Нет ни стиснения, ни ограничения - я твоя...
Мой ум отказывается подчиняться,
И я рассыпаюсь а твоих руках...
Твоя до кончиков пальчиков...

Люби меня робко и нежно,
Не бойся своих оков...
И поддайся, как я отдалась,
Доверилась и растворилась...
Будь со мной тем, кем ты есть.

Откровения без тени стеснения...
Доверие, верность, терпение...
Люби меня нежно,
Не зная ограничений,
Предательств и сожалений,
Люби меня без тени сомнений...