То что она хочет...

Румия
  Я смотрела в окно и думала, чего же хочет женщина? Хочет ли она быть безумно влюбленной или любимой? Дорог ли ей тот, кому дорога она? Или в осколках ее сердца, еще храниться память, о том кто его разбил? Что же хочет еще свободная, но уже чья-то.
  А что же хочу я? Говорят, что время вылечит все. Я не знаю, что помогло мне. Но и мое сердце восстановилось. Любовь в нем приживается трудно. Измученное долгими душевными терзаниями, оно уже не хочет новых чувств. Но его нежданное появление в моей жизни. Заставило меня на много посмотреть иначе. Я полюбила утро. За то что просыпаясь рядом,он не спешит проститься.
  Так чего же хочет женщина? Сможет ли она быть счастлива без пережитых страданий. Сможет ли снова любить, как первый раз в жизни? И сохранить верность на всю жизнь? Смогу ли я быть такой? Но ведь этого я и хочу. Потому что рядом с ним, я счастлива...
  Так закончился день. Я выключила лампу над кроватью. И когда я легла в кровать, мой мужчина обнял меня, даже не проснувшись. Сигареты закончились, работа в поисках...И пусть все сейчас не так. Но мы есть друг у друга.