Та девушка

Кирара Канда
***
В нашем маленьком городке есть одно милое местечко: высокий холм, покрытый зеленью, возвышается над лесом, а у его подножия расположились маленькие перекошенные домики. Над ним, словно жемчужное полотно, раскинувшееся над головами, ярко светят звезды, а луна в своем постоянном блеске, кажется ещё прекраснее.
Спокойная тихая ночь, изредка слышно проносящийся вдали поезд и сонное стрекотание сверчка.
***
-Ты же не оставишь меня одну, верно?- робко спросила девушка, бросив нежный, слегка тревожный взгляд в мою сторону.

-Оставлю,- как всегда грубо, ответил я, закуривая очередную сигарету.

-Ты лжешь, ты всегда лжешь. Но я знаю, ты обязательно вернешься, и я буду ждать,- она устремила свои голубые очи в синее небо, а светло-русые волосы волной легли на её плечи.

- Не будешь, для тебя будет разумнее выйти замуж за очередного поклонника,- я любовался ею, как любуются весенними цветами.

- Они мне не нужны, я люблю тебя, а ты, я знаю, любишь меня, хоть ты и говоришь обратное.  Я знаю, ты не такой как они… Ты единственный, кто любит всех и одновременно страшится любви.- она невольно улыбнулась.
***
Серый сигаретный дым отражается узором в стекле бутыли.

Та девушка, с устами, цвета кораллов и глазами, как летнее небо, прождала не более месяца, и забылась в объятьях другого. Она счастлива и любима, возможно, любит снова - разве не счастливый конец истории?

С нашего расставания прошел год и 6 месяцев, и до сих пор ветер мне напевает её песни…