Сказка о звезде

Кирара Канда
Однажды гуляя ночью по парку, я встретил юношу, он сидел на скамье с обожженными руками и плакал.

-Почему ты плачешь? - спросил я, присаживаясь рядом.

- Я хотел подарить звезду своей любимой,- начал рассказывать он, иногда всхлипывая от спадающих слез,- И вот, когда я поймал звезду, я тут же поспешил к любимой, любимой Коджетте, но звезда обжигала, мне руки, угасая сама. Когда же я пришел к её дому, у меня были лишь обгорелые руки, испачканные в саже. Увидев меня таким, она сказала: «Уходи, я больше не желаю видеть тебя, ты рабочий и можешь заработать лишь с помощью своих рук,  но посмотри, ты ещё долго не сможешь вернуться к заработку, а я не желаю жить в нищете.  Поэтому прощай». Предо мной закрыли дверь, а из глаз моих потекли слезы, так пришел я сюда.

-Значит, ты плачешь из-за больных рук?

-Нет, я не чувствую боли в них, и я рад что поймал звезду. Я плачу из-за разбитого сердца, из-за безответной любви – юноша говорил спокойно, с легким сожалением в голосе.

- Ты бы хотел стать бесчувственным демоном, и не узнать, что такое любовь, причинившая тебе столько горя?- я закурил сигару, юноша же не медлил с ответом.

-Нет. Мне больно, но это ничто по сравнению с тем счастьем, когда я испытывал,  любив  Коджетту. И я не за что бы ни променял эти великолепные мгновенья на равнодушное существование демона.  И я рад, что эта звезда показала мне истинную любовь, с её истинным разочарованием.

Юноша встал и побрел в город с улыбкой на устах. А я ещё долго сидел в парке, докуривая сигарету и любуясь на звезды.

Демону никогда не понять любви, а человеку существовани