Мужская кулинария

Таня Устоева

М.П. Посвящается

Как-то сидели с ним на кухне и ужинали. Уже часов в двенадцать ночи. Федор пришел около семи, но есть не захотел, просто  пили чай. А потом перешли на виски. Версия, что чай не водка, много не выпьешь, оказалась абсолютно правильной. Мы выпили с ним на двоих бутылку виски и были, что называется ни в одном глазу. Конечно, я пила немного меньше. Терпеть не могу полных рюмок, всегда наливаю или две третьих или одну треть по настроению. Пока до одной трети еще не дошла. Федор же к полным рюмкам относился вполне лояльно. Он был здоровым двухметровым мужиком и бутылка водки для него была далеко не пределом. Около двенадцати   вдруг произнес:
«А пожевать у тебя ничего нет?»
«Как это нет? Я же тебе сразу предложила поужинать! Сам не захотел. Чего сразу не сказал, что есть хочешь?»
«Да, как-то сразу не сообразил. А потом это вообще классно – сильно проголодаться, а потом поесть!», и посмотрел на меня с наглой мужской ухмылкой.
Мне эта его  теория показалась странной. Мы пошли на кухню, я взяла куриный фарш, долила туда молока и стала лепить котлеты  и обваливать их в корках хлеба. Федор посмотрел на меня с нежностью и сказал:
«Так вот почему у тебя такие вкусные котлеты. Ни у кого больше таких нет. Ты, оказывается в них молоко добавляешь!»
«Да, у меня много своих фирменных рецептов. Я их из головы выдумала. Например, фасоль. При социализме было мало кулинарных книг, а муж требовал лобио. А рецепта не было. Так я сама придумала. Очень вкусно. У меня гости мою фасоль  просят и домой к себе в баночках носят».
«А у меня тоже фирменный рецепт есть. Сам придумал», - заявил он с гордостью трехлетнего малыша.
«И какой же?», - спросила я.
«Маринованные креветки. Помнишь, ураган был в Москве  в девяносто восьмом?»
«Конечно, помню», - сказала я.
И он продолжил:
«Фирмачи к нам тогда должны были из Штатов прилететь. А мы всегда в таких случаях стол накрывали. В этот раз мне поручили. Ну, я пошел, взял пару килограмм креветок и пива. И решил их  чуток замариновать. Покидал все в миску. Креветки, перец, всяких приправ и зелень порезал. Накрыл крышкой. И поехал мужиков встречать в аэропорт. А самолет из-за урагана часов шесть не принимали. Вот он и кружил, бензин сбрасывал. В общем, когда приехали домой и стали есть креветки, это было нечто!!! До сих пор все их вспоминают».
«И чего, повторить не пробовали?», - спросила я с удивлением.
Федор ухмыльнулся…
«Бывают вещи, которые повторить невозможно, даже если очень захочешь…»
Он встал  напротив кресла, где я сидела. Потом приподнял меня и пристально глядя в глаза стал не спеша  расстегивать пуговицы на моей блузке. Я чувствовала себя креветкой, которую очищают от кожуры. Никогда в жизни так медленно меня не раздевали. И не мариновали. Он мариновал меня целых три месяца. Я сразу же с первой минуты знакомства дала понять, что хочу его. Но он тянул время. Каждый раз нам что-то мешало. То одно, то другое, то третье. Я знала, что есть мужики, умеющие сдерживать себя. Но только теоретически. Мне такие  не попадались. Даже стала подозревать, что может  просто лечится и поэтому не хочет начинать.  Предположить, что у него какие-то сексуальные проблемы казалось  невозможным. Иногда  так смотрел на меня, что казалось схватит  и изнасилует. Но ничего не происходило…
 Федор снял с меня блузку и медленно продолжил раздевать дальше…Потом был взрыв. Не знаю, какой именно. И, не уверена, что правильно опишу его параметры. Есть такая специальность. Инженер-физик. Физика и механика химических процессов. До сих пор не знаю, почему  так называется. В переводе на понятный всем язык, это значит физика взрыва.  Так написано у него в дипломе. Он мне зачем-то показывал, а потом объяснял. Я тогда плохо поняла, зачем и почему. Только теперь оценила. Не зря ему дали красный диплом. По взрывам он оказался специалист. Никогда - ни до, ни после  у меня такого не было. Настоящий смерч и ураган одновременно. Или скорее цунами. Как  мог сдерживать этот смерч три месяца невозможно даже представить. Вскоре он слинял. Насовсем. Но он оказался прав. Бывают вещи, которые повторить невозможно. Во всяком случае, мне это не удалось. Я человек независтливый по натуре. Но его очередной «креветке» очень завидую. Сейчас ее маринуют, а она страдает и даже не догадывается, какое счастье ее ждет. Ну, а то, что это ненадолго, что же  делать. Жизнь наша  вообще коротка, особенно, если сравнивать с баобабом.