Сердце ангела. Глава 27

Ольга Сушкова
Глава 27. Прощание    

Свет от вновь появившихся крыльев пятой хранительницы распространился на несколько километров вокруг. Так сильно было сияние волшебства, исходящего от каждого перышка  ее белых крыльев. Атмосфера вокруг Сплиры тоже изменилась. Воздух как будто наполнился светлой энергией, подул теплый весенний ветерок, а на небе расступились серые тяжелые облака и показались первые лучи рассветного Солнца, которые еще сильнее заставляли сиять прекрасные крылья хранительницы. Складывалось впечатление, что само Солнце наполняла энергией Сплиру.

Как только превращение было полностью закончено, Сплира не спеша сошла на землю к своим друзьям. На том месте, где она дотронулась ногами до земли, снег тут же расступился и показалась зеленая трава. Энергия тепла, света и  добра окружала все ее тело, что придавало ему легкое свечение. От прекрасного ангела невозможно было отвести и глаз.
Когда Паша увидел снова истинный облик Светы, у него внутри как будто что-то зажало, он приложил руку к груди, а в голове пронеслась мысль "Как же она прекрасна, мой ангел..."
Сплира тем временем подошла уже к друзьям. Все встали перед ней и улыбнулись.  А Диана и Ева еле сдерживали слезы.
- Девочки, эй? Ну что же вы плачете то? не надо, - вдруг произнесла Сплира.
- Сплира, ты прекрасна.... Ты снова сияешь, как раньше! Как было тогда! 17 лет назад..., - произнесли девушки в один голос.
- Девочки...
- Ты снова будешь сражаться с Арил одна....А вдруг? Вдруг?
- Никаких "вдруг"! На это раз я вернусь и вернусь с победой. Не надо плакать..., - объяснила хранительница и приблизилась к ним, чтобы обнять, - Диана, Ева, я вернусь. Верьте в меня. На это раз победа будет за нами.
- Сплира..., - всхлипывая, проговорили девушки.
- Да и к тому же в это раз она будет не одна, - наконец решил обратить на себя внимание Паша.
- И то правда...- сказала Диана, - в этот раз есть тот, кто прикроет тебе спину. Тот, кто поможет тебе.
- Паш, ты уж защити ее..., - подошел к хранителю огня Лэн. - Не только ради нас всех, но и ради вашего мира в целом. Ты ведь понимаешь, о чем я говорю.
Паша кивнул головой в знак согласия и протянул руку Лэну для крепкого мужского рукопожатия, - Я понимаю...если вдруг что, я жизни для нее не пожалею.
Лэн также кивнул головой, давая понять, что именно это он и имел ввиду - если что-то пойдет не так, то Паша обязан будет пожертвовать собой, чтобы спасти Сплиру. Затем Лэн также пожал руку Паше.
В воздухе ненадолго повисла пугающая тишина. Каждый из ребят понимал, что либо ребята вернуться живыми и одержат победу над темными силами, либо они видят их в последний раз. Никто не знал, что могло произойти в скором времени.
- Эй, ребят, ну что вы все так пригрустнули то? - вдруг разорвала тишину Сплира, - Мы вернемся! я точно знаю. И что бы там не произошло... - Сплира повернула голову к небу, - чтобы там не произошло, мы вернемся, все, все вернемся живыми... Поэтому мы не будем сейчас прощаться, это сейчас и не нужно, - сказала она и отошла на несколько шагов назад ото всех.
Паша посмотрел на Сплиру и по ее поведению понял, что уже пора.
- Сплир, Паш, мы будем вас ждать! - сказал весьма напряженно Лэн.
- Только прошу возвращайтесь живыми, - сказала грустным голосом Диана, мы больше не переживем, если еще кого-нибудь потеряе...
Но тут ее прервал голос Сплиры, - не потеряем, Диан, мы никого не потеряли и тем более не потеряем.
- Но как же, Гр..?- из-за слез не смогла договорить Ева.
- И Грей тоже, я не смогу вам ничего сейчас объяснить, просто ждите и верьте в нас.- ответила Сплира и посмотрела на Пашу, - ну а теперь...
- А теперь, - продолжил Паша и взял Сплиру за руку, - нам  пора лететь.
Пятая хранительница кивнула головой в знак согласия и снова посмотрела на ребят, улыбнувшись. Хотя и по ее улыбке ребята поняли, что она была слегка с натягом и прослеживалась в той улыбке нотка страха, который Сплира усиленно пыталась скрыть.
- Прощаться не будем, - сказал Лэн.
- Точно, - улыбнулась Сплира, - мы ж скоро вернемся!
- Да, - согласились и тоже улыбнулись девушки.
Сплира и Паша повернулись спиной к ребятам, перенаправили энергию в крылья так, что те засветились, чтобы взлететь, взмахнули сверкающими крыльями и быстро оторвались от земли, держась за руки. И пока они еще недалеко отлетели, Сплира обернулась на ребят и в последний раз произнесла, - Ждите нас,- и улыбнулась, хотя в ее глазах и не было радости.
Этого уже не заметили ребята, но Паша всё видел.
- Свет? Ты...
- Ничего, всё в порядке... Сейчас не время придаваться грусти, - и взгляд пятой хранительницы тут же переменился. - Впереди нас ждет последний, самый тяжелый бой! Мы должны быть на чику.
- Ну раз ты так говоришь, то я спокоен. Вместе то мы всё сможем!
- Да! Это точно! Осталось только одно...найти Арил.
- Ты знаешь, где она?
- Нет, но я могу чувствовать, где находится самый большой сгусток темной энергии. Он прямо перед нами
- Но я ничего не вижу - старался приглядеться Паша.
- Поверь мне, она уже рядом.- только успела сказать это Сплира, как внутри нее как будто прошел электрический ток и она остановилась.
- Что случилось? Ты чего так резко остановилась? Арил?
Сплира ничего не ответила, но по ее взгляду Паша понял, что что-то не так. Глаза у хранительницы бегали то влево, то вправо, как будто что-то ища. Брови нахмурились. В воздухе повисло неприятное ожидание.
- Она здесь, - вдруг произнесла хранительница.
Небо вокруг двоих хранителей снова почернело, подул леденящий ветер, пробирающий холодом до костей. Потом вдруг воцарила мгновенная тишина. Сплира поняла, что сейчас, уже вот-вот появится та, кого на ненавидит больше всех, та, кого она должно победить любой ценой, Арил, принцесса тьмы.

И Арил не заставила себя долго ждать, через секунду же раздался раскат грома и в темном облаке начали вырисовываться две темные фигуры. Это были Кронос и конечно же сама Хозяйка темноты, Арил.
- Арил, - сжав зубы проговорила Сплира.
- Наконец-то, - поддержал ее Паша.
Арил же всего лишь слегка ухмыльнулась.
А у Паши в голове тем временем проскочила мысль, -Ой, не нравится мне ее эта коварная ухмылка...
- Что такое? Вы мне не рады?- наконец произнесла Арил.
И тут уже Сплира не смогла сдерживать эмоций, вырвала свою руку из руки Паши, сжала ладони в кулаки и закричала, - Да как ты смеешь! Ты! сволочь! Я тебя никогда не прощу за всё, что ты сделала! Тебе было мало нашего мира, так ты еще решила и этот мир захватить! Да ты!! Ты...!!
- Надо же... сколько эмоций, - снова улыбнулась Арил.
- Да иди ты на ...- со злобой кричала пятая хранительница, но тут ее остановил Паша, - Стой, Света! Успокойся! Ты видишь? Она тебя провоцирует!
Слова Паши сразу отразились эхом у Светы внутри и она успокоилась.
- Ха, я смотрю тут и хранитель огня...Ну что ж? Так будет даже интереснее. Хотя...вас всего лишь двое... а предыдущих было даже трое... не знаю,. и как вы справитесь со мной вдвоем?
- "Предыдущих?", - с испугом повторила Сплира.
- "Трое?" Нет! Не может быть!- сказал Паша.
- Паш, она? Она что? Говорит о..
- Да, да, я говорю о ваших троих друзьях.- снова с коварной улыбкой произнесла Арил.
- Говори! что ты с ними сделала? Где они?-закричала пятая хранительница.
- Они? Ну я думаю, лучше будет сказать "где то, что от них осталось?"- сказал Кронос.
Паша и Сплира в этот момент сильно испугались, они не знали блефовали ли Кронгос и Арил или же говорили горькую правду.
- Что ты имеешь ввиду?
- Что я имею ввиду? А всё просто... Просто хранителей ветра, воды и земли больше нет так таковых, но сражались они серьёзно, я вам скажу, но шанса у них точно не было, так что увы...- развела руками Арил.
- ГДЕ ОНИ???- закричала Сплира.
- Ну, ну... не надо так нервничать, - продолжала играть Арил, -посмотри вон туда, и Арил показала пальцем правой руки на небольшую опушку в близлежащем лесу.
Паша и Сплира сразу же посмотрели туда, куда указала Арил. Там на земле лежали три тела, с той высоты на которой находились ребята, было сложно понять, кто именно там лежал, но  когда ребята присмотрелись, они увидели крылья на спинах тех трех фигур, характерную одежду на каждом из них. Неужели это были Игорь, Лена и Катя?
- Быть того не может... - с ужасом произнесла Света и чуть не потеряла равновесие в воздухе.
- Может, может...Я же говорю, они хорошо сражались, но увы...у меня не было другого вых...
- Ты лжешь! - вдруг перебила ее Сплира.
- Ха?
- Ты лжешь! Они не погибли!
- Света, но?- опешил Паша.
- Я всё еще чувствую энергию их крыльев, - тихо ответила она ему.
 - Значит?
- Да, они еще живы, но энергия внутри них на исходе.  Чёрт! Ааарил!!! На этот раз ты меня серьёзно разозлила! - и как только Света это произнесла, ее крылья тут же увеличились в размерах в два раза, в обоих руках образовались шары светлой энергии, а волосы и одежда засветились белым светом. - Всё, Арил, на это раз я убью тебя!
И в следующее же мгновение Сплира сорвалась с места и полетела со всех сил в сторону Арил.
- Наконец- то, это то я и ждала, сражаться с тобой в полную силу!- подумала про себя Арил и тоже полетела на Сплиру, - тебе меня никогда не победить! И твоя сила будет моей!