Путь в никуда

Марат Хабибуллин
Застилает ковёр осенний,
Асфальт омытый дождём,
Листьями берёз и тополей
Опавшие золотым сентябрём.
Иду один по лужам,
 Словно, лист сорванный
Гонит жизнь по тротуарам.
Сегодня, я никому не нужен.
Я пленник обманчивой мечты,
Марионетка в руках Судьбы.
Не живу, а играю роль,
В литературе недобитая моль.
Город мой, обитаемый остров.
Брожу в тишине каждый день,
 Будто черная бездушная тень.
Иногда с грустью огляну островок,
В груди застыл ненависти холодок.
В сердце  некогда отзывчивых людей, 
Вы все похожи на зверей.
Слеза отчаяния упадёт на траву,
Что стала от крови красной.
Кто ответит мне
За что мы затеяли бессмысленную войну?
В которой гибнет сострадание,
И народ без вины.
Увы я этого не пойму.
И мне кажется порой,
Что я живу на Земле иной.
В стране абсолютных дураков,
Безжалостных вандалов и подлых лгунов…