БЕЗ ТЕБЯ

Тамара Захарова
          Звучание затаённой в душе тоски я услышала, едва проснувшись. Сев на кровать, пытаюсь понять, откуда эта тревога и тоска?  Чего - то не хватало, чтобы понять, подобрать нужное, более точное слово чувству, от которого проснулась. Внезапно мелькнула мысль: мы расстались!

           Иногда для важного решения  не хватает пустяка - смелости сказать: "прощай".  Удивительное дело, вчера я смогла это сказать.  И, только  приняла решение, так сразу же оборвалась прежняя жизнь.

            Сегодня я встречаю новое утро вслепую, не зная, что буду делать в этот день.  А утро такое чистое, звонкое, с запахами, неповторимыми уже ни завтра, ни в другие дни.  Захотелось уйти из дома, чувствуя, что мне необходимо  остаться наедине с природой, все обдумать, сделать шаг в Безтебя...

             Воспоминания, воспоминания - отражение прошлой, ушедшей жизни. Казалось, что от них никуда не  деться, они присутствуют во мне, даже здесь, на любимой мной поляне с  шиповником.  Терпкий запах цветущих трав пьянит, кружит голову.  Теплое марево повисло надо мной.  Мысли лениво ворочаются в голове, потихоньку, незаметно исчезла боль и горечь утраченного.  Все вокруг, и трава, и цветы, и куст шиповника излучали почти лаковый блеск.  Прогретое солнцем небо с курчавыми  белоснежными облаками, плывущими в никуда, завораживали, успокаивали, отогнав  воспоминания.

              Воздух стал горячим, сгущаясь, переливался над поляной.  Начался праздник луга, шиповника, неба и солнца, которое начало потихоньку садиться, окрашивая макушки ближних деревьев в золото.  Казалось, что стволы их охвачены огнем.  Время остановилось...

              Вот и кончился день.  Догорело солнце, небо потухло и робко выступили редкие звезды, показался рогатый месяц.  Ветерок прошелся по траве, зашевелил листочки на шиповнике, они зашептались, затрепетали.  Куст в благодарность подарил ночи лепестки  запашистых розовых цветков.  Неуёмный ветерок захолодил мне спину и я решительно встала - пора домой.  Внезапная радость переполнила  сердце, захотелось, чтобы этот день и этот вечер, которые так благотворно подействовали на меня, не кончались.  Затаив дыхание, стараюсь впитать в себя  чистоту ночи, звуки, красоту божественной природы, любящей, дающей силы и радость жизни.  Для мня этого было достаточно, чтобы продолжать дальше жить без тебя.