Апельсин

Альфира Ткаченко
                миниатюра

                Апельсин

   - Я тебе говорю, ты куда побежал? - спросила я апельсин.
Он лежал в раковине и не шевелился. Весь оранжевый такой, круглый. А какой может быть апельсин?
 - Ну, что смотришь на меня так? Ты ведь слышишь меня. Я это знаю. Посмотрите на него. Он ещё и не хочет мыться. Лежит и лежит себе. Ну, как тебе не стыдно. Нам ведь тебя охота.
  Апельсин пошевелился и опять затих. Вода, тонкой струёй лилась ему на бок. Вот он уже почти весь покрылся водой. Даже не большие лужи образовал под собой.
 - Не хмурься так. Тебе это не идёт. Ведь у тебя такая круглая кожа. Ты весь оранжевый. А как ты думаешь, я тебя сейчас съем или позже?
  Апельсин вздохнул и опять затих. Вода на него лилась, а лужицы убегали в дырку.
  Чёрная дыра. Она была под апельсином. Пропасть в тот мир.

18.04.2011 года.