***

Юрий Афонин Юрий Афонин
Обращение к Т.В.С. Стихи, о грусти. Автор стихов: Юрий Витальевич Афонин

Я знаю, что вы не моя,
Но, всё равно я люблю вас,
Прости любовь моя меня,
За эти глупые, и несуразные несколько фраз,

Ты хороша, поверь в это,
И, телом, и душой,
Когда ты рядом,

То, мне хорошо с тобой,
Но, я знаю чья-ты
Конечно же его...

В начале мы встретились случайно, я тогда не знал,
Что, когда-нибудь понравишься ты мне...


Но, я, но я, но я
Никогда, никогда, никогда,
Не скажу кто ты,

Я не раскрою этой тайны никому,
Ведь я знаю, что ты никогда, и ни за, что не примешь любовь мою.
Потому что у тебя есть другой,

Или просто такой как я,
Не для тебя,

Я знаю

Это так,
Как думаю я...

О, вас,
И, про вас.

Тогда
Я

Для вас я глупый романтик,
Глупый дурак.

Глупый сатира,
Ведь я знаю,
Что, я не буду никогда ваш,

А, вы никогда не будете моя.
Но, я вам счастье желаю,
И, всегда его как, и прежде желал

К вам я до сих пор пылаю,
Как, и всегда что бы вы моей были желал!
Но, только увы в мечтах!

Ах, красавица! Ах,
Будь, те же моя!

Но, нет...

Не суждено сбыться этому, я ведь знаю...

Пусть тебе будет хорошо,
С тем,
Кто,

Действительно сможет дать тебе понять всем,
Что, ты его,
А, он твой,

А, я себе найду такую,
Как ты,
Умную

Порой никакую,
Если мы все не пониманием тебя.
Но, я всегда

Понимал,
Ну, и даже старался понять тебя,
Если ты когда-нибудь эти стихи нелепые

Почтёшь,

Я знаю,
Ты со смеху помрёшь,
И, ты скажешь,

-Да, ну зачем ты так громко поёшь?
Ведь ты знаешь,
Что, ты не счастье моё?

А, я всё равно, всё равно, о такой как ты до сих пор мечтаю!!!
Прости,
Я без тебя совсем умираю.

Даже рядом ты когда....