Мистические тайны Природы... и Секрет Счастья...

Юлия Мен
Мистические тайны Природы... и Секрет Счастья... ИЗ КНИГИ "РОМАН С АНГЕЛОМ"


В зале пока ещё нет посетителей… Можно включить магнитофон и поставить  диск. Что у нас здесь есть?  Ага, звуки птиц, шум леса, дельфины и вода - то, что нужно!

Мирные, ласковые звуки природы… Я села на стул и расслабилась под лучами струящегося  из окон солнечного света…

Вспомнила, как весной 2002 года  мы также сидели со Светланой  на солнышке в центральном городском сквере. Я тогда  на минутку прикрыла глаза и вдруг неожиданно почувствовала и одновременно увидела внутренним зрением, что стоящее рядом дерево, нежно протягивает ко мне  ветви и словно приглашает в  свои объятия. И «я» доверчиво пошла в них… Это была стройная белокожая берёза. Она подняла «меня» на самую верхушку, закружила и  убаюкала в своей нежно – зеленой пахучей колыбели.

Мое физическое тело неподвижно сидело на скамейке, но Душа или какая-то её часть, лёгкая и невесомая, порхала в объятиях берёзки. О Боже, мелькнула пронзительная мысль, она живая, она любит, она играет с частицей меня, как с маленьким ребенком!
Но моему взрослому уму, такому  критичному и нудному, как начальник ОТК на советском заводе это весёлое приключение казалось дерзким вызовом.

Тем не менее с этого дня  всё огромное и разноликое царство растений стало неотъемлемой частью  моей жизни. Постоянный обмен ощущениями с этими существами принес в моё повседневное существование  радость и восторг.

Какие они затейливые и разные по характеру! У сосны одни забавы, у тополя другие. Они такие открытые и щедрые! Всегда готовы утешать, ласкать и даже лечить. Хвойные деревья, например,  располагают  к дыхательным  упражнениям и наравне с тонким телом  включают физическое, которое в процессе эфирных игр учится  глубже дышать.

Этот  ликующий восторг открытия, доселе неведомого мира невозможно было сдержать.
Я тут же рассказала Светлане о случившемся, и она с удивлением стала наблюдать за  моими перемещениями между деревьями.

Какой чудесный аромат у туи, что-то таинственное и  сказочно - восточное. Ветви плакучей ивы тянутся к влаге соседнего фонтана и как пышные кудри красавицы колышутся на ветру. Три  могучих серебристых тополя выстроились магическим треугольником, упираясь своими острыми вершинами в белоснежные облака.

А годом раньше, в этом же сквере…

Мы снимали очередную серию детской телепрограммы. Малыши и ребята постарше рассматривали в лупу семейство божьих коровок. Вдыхали аромат дикого абрикоса, проведывали юное деревце цветущей магнолии. Пели песни, водили хороводы, рассказывали весенние стихи.
Я как положено режиссёру ответственно ходила с телекамерой, отдавала распоряжения: выше, дальше, громче, вместе, начали, и  улавливала очарование свежести  и новизны весеннего пробуждения лишь краешком сознания. В конце дня было некое удовлетворение от съемочного процесса, смешанное с головной болью и усталостью…

Так мы и живём, не видя мира, не ощущая красоты жизни. Мы проходим мимо весны и Солнце не успевает нас согреть…

Прошел  только год и вот – сказочная полнота жизни, покой, радость, детская невинность восприятия, естество и первозданность. И сколько Солнца!

Как же всё это пришло ко мне? Почему?
А если бы ещё не пришло? Ведь всего год назад… Но это было  уже так давно…

Как можно измерить Любовь*? Как оценить её роль? Она преображает нашу жизнь и наполняет её пряным запахом белоснежных акаций, также как тёплыми летними вечерами, наполнены им  улицы южных городов.

Скрип открываемой двери вернул меня в настоящее. В зал вошли две женщины среднего возраста. Они  деловито огляделись и  стали внимательно изучать надписи под картинами. Переходя от одной картины к другой, женщины тихонько переговаривались, обмениваясь мнениями. Затем одна из них вышла в соседний зал, а другая подошла ко мне и спросила о картине «Любовь Великая», на  которой  изображена птица сирин. Она сказала, что хочет заказать копию этой картины. Мы обсудили размеры и  обменялись координатами. Женщину звали Вера  Александровна. В конце разговора она вдруг сказала, что месяц назад у неё умер муж. В этот момент я подумала, что скоро буду у неё жить.

Да, мне всё-таки придётся уехать от Маши. Её родственники против того, чтобы я оставалась. Конечно, какая то «странная женщина», живет полгода бесплатно, нигде не работает. Только рисует, да ещё верит в разных Богов - во Христа, и в какого-то Саи Бабу.

У Маши мне было хорошо. У неё в доме, после долгого перерыва, я начала рисовать новую серию картин, совсем других по технике и сюжетам.

Дежурная позвала меня к телефону. Снова Антон: Да, дорогой. Не волнуйся. Уже кое-что написала…  Собираюсь домой и может быть там ещё, что-то родится… Да,  в четверг, в 11 часов...  Жду.

Под стук колёс поезда метро, на мой мысленный вопрос, пришли  в ответ слова  ещё одного «Секрета…»
               

Секрет счастья.

         
Как ни грустно признать, но напряжение, раздражение и стрессы  -  постоянные спутники нашей жизни.
         
Текущие проблемы обрушиваются на нас как скала и болезненно угнетают. Возникает состояние ступора. Хроническая тревога перерастает в депрессию.  В поисках выхода люди сталкиваются друг с другом в конфликтах.
         
Подсознательно каждый человек знает, что где-то рядом существует другая жизнь - спокойная и счастливая. Однако всякий раз тот кто желает оказаться в ней,  натыкается на стену.
         
Мы мало осведомлены о законах энергий, ведь наши мысли и эмоции – это энергии. Они бывают тяжелыми и легкими. От тяжелых энергий человек страдает более всего, физически и психически.  От легких  и  тонких наоборот, он оживает и одухотворяется.
         
Одним из источников тонких светлых энергий является Её Величество Природа, растительный и водный мир. Если бы мы больше времени уделяли контактам с природой, были бы счастливее. Почему?
         
Природа создана для общения с человеком. Она живая, говорящая, всегда готовая прийти на помощь. Это надо знать и в это стоит поверить! Люди, разговаривающие с деревьями и ручьями, интуитивно нашли способ спасения от стресса. Сегодня официальная наука и медицина уже признают, что деревья, камни, земля и вода - лучшие лекари в мире.
         
Бешеный ритм жизни отрицательно влияет на эмоции. Нервная система напрягается до предела и посылает сигналы о помощи. Ей нужна передышка, покой.
         
Выйдите на улицу, походите вокруг дома, посмотрите на небо и подышите свежим воздухом. Просто посидите в парке под раскидистым дубом и расслабьтесь. Через пять, десять минут вам станет легче,  вы почувствуете себя свободнее и увереннее.
         
Смелее окунайтесь в благодатную тишину Природы и черпайте в её  недрах безмятежность.
         
А проблемы? Чем меньше вы будете о них думать, тем лучше. Не мучьте себя ложными надеждами. Вы устали от контроля ситуаций. Позвольте событиям течь своим
ходом, сквозь вас. И поверьте, что всё случится наилучшим образом, так, как должно быть.            
         
Великий Будда обрел просветление, сидя под деревом, когда ушел из царского дворца своего отца. Не будем забывать об этом примере.

Может верно, говорят, что святые люди  знают секрет счастья?


*Любовь - здесь речь идёт о Божественной Любви, Любви к Христо-Я, Душе-Духу - Высшему Я,
Внутренннему Учителю.

(МЕДИТАЦИЯ "Встреча со своим Высшим Я" продиктована СВЫШЕ и её цель и манифестация - ОСОЗНАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДУШИ  - для сознательной и совместной ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕИНКАРНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА в физической, материальной  реальности - через личность человека !!!! ВИДЕО-ВЕРСИЯ МЕДИТАЦИИ ЕСТЬ ЗДЕСЬ -

http://www.youtube.com/watch?v=oERicrnzuPA&feature=youtu.be)