Кончик крыла

Екатерина Кх
Встреться мне, пожалуйста,
Ты прекрасен, твой образ так ясен,
Хочу услышать с тобою сотню песен,
Хочу, чтобы мир с тобою мне не был тесен,
Ты будешь очарован и пленен,
Утро будет ярче солнечного дня,
Вечер будет темнее звездной ночи,
Тебе не соврут мои очи,
Отдам тебе все свои мочи,
Тело к телу,
Душа в душу,
Бред.
Сколько еще буду верить в это лет?
Сколько сердце мое раз мне соврет,
Он, может, и не придет,
Сбился считать звездочет,
Своим присутствием мнимая любовь не почтет,
Мне в другом повезет,
Друзья, веселье, четырехколесый конь огненного цвета,
Скоро будет много лета, прозрачного теплого света,
У меня нет пока счастливого билета,
Но составлена по полной смета,
Векселя, приоритеты, судьбы портреты,
Заряжены пистолеты,
Настроены кларнеты,
Разменяны монеты,
Надеты браслеты,
Ведутся постоянные беседы,
Лежу в постеле,
Место его давно остыло,
Все внутри застыло,
Собираю в пробирки все, чтобы заделать эмоциональные дырки,
Немного радости для сладости,
Немного нежности для свежести,
Немного грешности для смелости,
Немного красоты для простоты,
Немного желания для признания,
Немного утешения для прекращения жжения,
Где-то в области груди есть пространство,
Хочу заполнить его постоянством,
Пусть заболею любовным пьянством,
С завидным постоянством,
Утром просыпаться и до боли в скулах улыбаться,
Душевному убранству удивляться,
На счастье ссылаться,
В приятном состоянии прибывать,
К телефону бежать,
Сигнала ждать,
О скорых встречах хлопотать,
Не высыпаться,
В объятьях просыпаться,
До утра целоваться, обниматься,
В приятном ожидании маяться,
Не хотеть тебя отпускать,
Кончиком крыла тебя ласкать,
Никогда больше не плакать,
По пустому полю не скакать,
Я буду ждать…