Тусклое золото ценностей ложных

Филиппа Квинт
Женщины в погонах.Когда я их вижу-смен смешно.В юности я тоже мечтала носить форуму и стать милиционеркой Ну для дочери офицера МВД ходящего только в форме - даже дома( мой папа ходил в зеленых форменных рубашках и брюках всегда и везде потому что его могли в любой момент вызывать на пожар-он руководитель пожаротушения был- ))это простительно.Покрутившись в системе-на практике в институте юридическом окунувшись в этот чан с...чем то нравственно грязно вонючим я потеряла свои иллюзии и расхотела носить форуму и погоны раз и навсегда. Это как бросить курить поняв как это вредно для твоего здоровья.А другие все курят и курят))
Сейчас женщин в погонах я вижу в основном со стороны и то мельком.Недавно по делам семьи была в погрануправлении ФСБ консультировалась там о порядке выезда за границу- и видела как пришел автобус и оттуда высыпали как десантницы штук восемь баб в камуфляжной одежде и быстро так шустро задвинулись внутрь погрануправления. фсб .Смешнее баб я никогда не видела- мешковатые штаны висят на их жопах расположенных как то уж очень близко от земли- бесформенные курки не скрывают вымя висючее до пояса -и туфли запыленные и очень дешевые -такие обычно продают в сельских магазинах а в сколоченных волосах заколки по 15 рублей-пограничницы плять..)))иха служба и опасна и трудна но причесать то можно? и форму постирать и отгладить?
Была бы я мужиком я на такое создание даже и не взглянул бы.Там наверное и белье не первой свежести внутри костюмчиков этих))
Еще я видела погонниц налогивичек- из простых бухгалтеров никому на х не нужных- в СССР они в России дикой от капитализма превратилисть тоже в пародию на женщин -в баб в погонах-которых из за их погон обходят стороной мужички-боятся их-ну как епать бабу погонницу-страааашно.
Как правило среди контингента погонниц мало счастливых и много одиноких-от хорошей жизни погоны не наденешь. Однажды я пришла на выставку-встречу бизнесменов города-кроме бизнесменов там то тут то там сидели разные налоговички и давали
)))
Нет не то что вы подумали Давали консультации свои по тому как открыть свое дело и как налоги сдавать А я тогда как раз была одержима идеей создавать информационный кабинет-свое дело-я этим периодически заболеваю а потом как ОРЗ проходит за семь дней это желание у меня. Стол- за ним в рядок сидят пять налоговичек-положив свои арбузные груди на стол-ждут клиентов консультировать бесплотно по случаю этой выставки.Показательные выступления стало быть у баб в погонах. Я присела к ним и объявила что я наверное будущий бизнесмен и хочу открыть свое дело и объяснила что не пирожки пеку и не помидорами торгую Они кое как уразумели что я маг кармодиагност и медиум и наперебой стали просить чтобы я их проконсультировала прямо тут-и тогда они мне потом у себя на работе без очереди дадут свое добро на открытие дела. Я сказала-нет вы не поймете меня-еслди б я тогда знала о ЛЕДИ ру я бы сказала-нет Леди ру-вам меня не понять никогда)) нет в вас необходимого багажа знаний чтобы меня понимать
И ушла.Вдоволь про себя наржавшись над их внешним видом-баба в форме по моему смешна.
Ну про историю как я нашла на улице на стоящем стуле висящий парадный китель налоговиков и надев его в таком виде и пришла домой к мужу и сыну-и как мы все ржали-я уже повторяться здесь не стану.- я об этом тему уже создавала.0но тоже смешно было. очень.
А когда я была с визитом кратковременным в СИЗО меня вызывали на допрос к ФСБшнику и намекали так прозрачно что я должна работать на них раз я такая умная и надеть уже их погоны и мой муж тоже.-и тогда меня уже выпустят и мужа моего тоже из этой тюрьмы. Я конечно сказала слово которое ооочень люблю говорить всем кроме моей семьи- НЕТ и потому имела проблемы там не шуточные- была лишена писем от сына и мужа права получать передачи продуктовые и потому голодала там 4 месяца и вообще была помещена в карцер на 7 дней. Вот так дорого стоит ПРАВО на свое МНЕНИЕ если ты среди погонников и погонниц. находишься вдруг.
 Ну а по поводу абсолютно всех людей в погонах я могу сказать только одно- у них ЧТО ТО ТАМ ВМЕСТО СЕРДЦА и МЫСЛИ ОНИ ИЩУТ ТАМ ГДЕ ИХ НЕТ)) и у них явно-внутри них- расположилось " тусклое золото ценностей ложных"