Дневник убийцы

Электро Дрель
                * * *
  Здравствуйте. Меня зовут Стив Миллер. Возможно, что мои записи никогда не найдут и не прочитают. Но я все же должен оставить после себя хотя бы пару строчек.
  Я все жизнь прожил в Лос-Анжелесе и надо сказать, был вполне этой жизнью доволен. У меня было все: прекрасная карьера, любимая девушка, квартира в центре города… было. Я все это потерял, одним поступком, перечеркнув судьбу…жизнь…несколько жизней.
  Дело в том, что я убийца. Не маньяк, не псих…просто убийца.
  Я убил троих. Три человека, один за другим, отправились на тот свет по моему желанию. Да, за ними последовали бы и другие…но я ошибся.
  С самого начала я не собирался скрываться. Просто не думал об этом. Я наслаждался. Думает ли юная девушка, получающая первый свой оргазм, что ее мать не одобрит столь раннего взросления? Нет. Для меня, убийство стало чем-то вроде секса. Извращенного, грязного.
  Вы меня осудите...будете ненавидеть. Вы меня уже ненавидите. Это ваше право. Но я постараюсь все объяснить.
  Я прервал жизни двух девушек и одного мужчины. Лишь одна жертва напрямую была связана со мной.
  Это была моя девушка. В тот вечер мы поскандалили. Ну знаете, как это часто бывает в молодых семьях. Рано или поздно, все бы разрешилось миром…но со мной что-то приключилось. Я будто потерял сознание, при этом твердо стоя на ногах. Все подернулось дымкой, я видел лишь раскрасневшееся лицо будущей жены. Внезапно мне захотелось унизить ее, поставить на колени, сделать так, что бы она рыдала и умоляла меня о пощаде. Просто видеть ее слезы.
  Поглощенный этим внезапным чувством, я размахнулся, и что было силы ударил ее по лицу. Она закричала и упала на пол, прямо передо мной, схватившись рукой за голову. Теперь девушка просто лежала на полу и смотрела на меня своими огромными глазами.
  - Не надо…. Прошу…. – прошептала она, по-прежнему не отрывая голубых глаз от моего, наверно ужасного в ту секунду лица.
  Новая волна ярости накрыла меня с головой и больше ни раздумывая, я схватил лежащие на полке ножницы. Тут девушка закричала. Дико, пронзительно.
  Я тоже закричал, но не от ужаса. От счастья. А когда на ковер хлынула горячая кровь - засмеялся. Так же громко, немного даже истерично. Просто осознал, что практически всемогущ. Почти Бог.
Да, Бог.


                * * *
  Теперь вы знаете, как я стал убийцей.
  После того, как моя девушка…теперь уже бывшая девушка умерла, я потерял к ее телу всякий интерес. Говорю же, я не псих и уж тем более, не некрофил.
  Труп я аккуратно упаковал в черный мешок из-под костюма и ночью отнес на мусорку. Просто выкинул, как старую вещь, как поломанную мебель. Как мусор.
  Мне было абсолютно не жаль ее. И сейчас не жаль.
  Глупо жалеть тех, кто не осознает своего могущества. Люди зря поклоняются богам. Мы сами боги и можем делать, что нам вздумается.      
 Даже решать, кому жить, а кому умереть.
 

                * * *
  Разобравшись с трупом, я отправился  на поиски других. Жажда во мне не утихла. Наоборот, она разгорелась еще сильнее. В груди, кроме бешено колотящегося сердца было еще что-то. Пугающее, чуждое человеческой душе.
  Звериное.
  Да, сейчас я понимаю, что в те минуты мало был похож на человека. Этот зверь внутри меня занял все пространство, вытеснил привычные чувства, обострив врожденные инстинкты. Это было безумие и это было прекрасно.
  Первый же человек, встреченный мною на улицах ночного Лос-Анжелеса шарахнулся в сторону от такого моего вида. Нет, не было всклокоченных волос, пара из ноздрей и тому подобного ужаса. Скорей всего, просто взгляд.
  Но он не нужен был мне. Другого, совсем другого человека я искал всю ночь. И нашел.
  Прохожий не видел меня. Да и не мог видеть. Тенью выскользнув из переулка, я схватил его за горло. Хотелось разорвать на клочки, перегрызть зубами артерию, что бы вновь хлынула кровь…. Но это было от зверя.
  А я считал себя Богом.
  Поэтому, не стал рвать. Просто оттащил в переулок, благо сил на тот момент мне было не занимать, и прикончил его ножницами, доселе лежащими в кармане.
 И снова я упивался своим могуществом. Упивался ужасом этого несчастного.
  Но ужаса его хватило лишь на несколько минут. Состояние эйфории покинуло меня, и я обнаружил, что сижу над уже остывшим трупом, схватившись за его плечи. С трудом разжав руки, я стал рассматривать собственные ладони. На секунду мне даже почудилось, что вместо человеческих ногтей у меня звериные когти.
  Тогда мне стало очень плохо. Из глубин подсознания исчез зверь. Вместе с ним, исчез и азарт хищника. Исчезло счастье.
  Исчез «Бог».
  Ухватившись руками за голову, я стал рвать на себе волосы. А потом завыл. Протяжно, совсем не заботясь о тональности и красоте «исполнения». Скорее от бессилия.
  А потом снова был бег и снова крик. Мне нужно было вернуть «зверя». Вместе с ним, я вновь ощутил бы себя Богом. Кровавым Богом, пришедшим из древности, когда таким, как он, приносили жертвы на алтарях.
 
               
                * * *
  Я проснулся в своей квартире. Ноги будто ватные, а голова гудит. Минут пять я потратил лишь на то, что бы подняться с дивана.
  Но стоило мне только сделать шаг, как я снова упал, запнувшись обо что-то мягкое. Помянув чью-то мать, я обернулся посмотреть, что помешало моему движению по-направлению к ванной.
  И похолодел.
  Труп.
  Девушка. Нет, уже женщина, не молодая и не старая. Красивая.
  Вся заляпана кровью, а горло перерезано. Наверно где-то валялся еще и нож.
  Кинувшись к ванной и чуть не оборвав кран, я открыл холодную воду в душе. Подставив лицо ледяным струям, стал вспоминать, что произошло этой ночью. И вспомнил.
  Через минуту, я все таки очнулся, обнаружив, что по-прежнему стою над ванной , а одежда моя насквозь промокла. А потом закричал от боли.
  Оказывается, холод тоже может обжигать.
  Как ни странно, но истерики не последовало. Я был абсолютно спокоен и здраво рассуждал вслух о том, что кто-то наверняка видел, как я волок домой труп и как убивал. Всегда найдется тот, кто видел.
  Даже позавтракал.
  Потратив на сборы около полу часа, я сел в свою машину и поехал. Куда? Да я и сам не знал, куда.
  Поле четырех часов быстрой езды за городом, я выехал к заброшенной ферме. Часть построек сгорели и разрушились, а люди, видно, давно покинули это место.   
  Идеальное убежище для бегущего убийцы.

                * * *
  Но я не прячусь. Мне просто нужно было время на то, что бы до конца вспомнить, еще раз пережить ту ночь.
  И написать эти строки.
  Скоро меня найдут, я уверен. И я не окажу сопротивления, не буду отрицать вину. Бог никогда не опустится до такого. Такие поступки скорее присущи людишкам.
  А я – Бог.
   
 Через сутки его нашли. Голодный, ослабший, он лежал на прогнившем полу и сжимал блокнот. Мужчину тут же повязали и беспрепятственно засунули в машину. Полицейские еще долго осматривали ферму, ища орудия убийства и тела.
  Суд состоялся на следующий же день. Стив Миллер полностью подтвердил свою вину и был приговорен к казни на электрическом стуле за зверские убийства и надругательства над трупами.
  Сопровождаемый конвоем из трех здоровенный полицейских, он шел по мрачному, хоть и хорошо освещенному коридору. Шел спокойно, даже не думая о побеге. Он вообще не думал, будто впав в летаргию.
  Убийца не кричал и не сопротивлялся, когда его сажали в кресло, не сопротивлялся, когда на него надевали «маску». Не кричал, когда полицейский резко опустил рычаг.
 Он был уже мертв. Человек умер в тот момент, когда впервые ударил свою девушку. Появился Зверь.
 Зверь не боялся умирать.