Глава 8. Лабиринт обмана

Евгений Белый
За поворотом поворот,
Не знаю, что мне он принесет.
Такое чувство что по кругу я брожу,
Как выбраться? Ума не приложу...
Вот коридор, а вот второй,
Мне разум говорил - "Постой!"
Но я не слушал продолжая путь,
Хоть знал, что надо бы и отдохнуть.
Тогда уж часа два прошло,
Не знаю, что меня несло,
Но это был уже не я,
Скорее сила воли лишь одна...
Тут что-то начало происходить,
Такое, что не мог и объяснить.
Подули ветры, крики начались,
Я поднял голову, и глянул ввысь,
Потом по сторонам я огляделся,
В один лишь темный коридор всмотрелся.
Два глаза ярких в нем сверкнули,
Смотрели на меня, потом моргнули,
И испарились в никуда,
Из коридора потекла вода...
Я поспешил уйти отсюда,
Не видел я еще такого чуда.

Вот вновь по лабиринту я брожу,
Что происходит тут никак все не пойму.
Быть может магия? Да нет...
Другой здесь должен быть секрет.
Еще и эти странные глаза,
Откуда? Что за чудеса?
Не может это магией простою быть,
А может что-то мог я упустить.
Да, много мыслей было нынче в голове моей,
И ведь не мог поделать ничего я с ней.

Остановился на секунду,
Увидел странную фигуру.
Вновь те же вспыхнули глаза.
-"Ты кто такой? Скажи мне, а?
Но не ответил мне никто,
Молчанье было, но зато,
На всякий случай я готовил шар огня,
А если надо, применю и "Рассвет дня".
В мгновенье ока та полетела на меня,
Увидел я её лицо...СЕЯ!
Внезапно так же, он пропал.
Я заклинаньем не попал.
И дунул легкий ветерок,
Да что же это? Что за рок?
Не может это быть Сея,
Хотя не знаю, может я...
Вдруг чувствую, как будто что-то пролетело сквозь меня,
Что было это, так не понял я...

А по душе пополз мороз,
Я приготовился всерьез.
Увидел тело постепенно обрастало льдом,
Меня сковало ледяным замком.
Покрыл лед тело все мое,
Не мог я сделать ничего.
Глаза мои накрыла тьма,
И где-то в глубине оборвалась струна...

В глаза мои ударил яркий свет.
Как так возможно, что же за секрет...
Что?! Снова тот же коридор?!
Но это невозможно! Вздор!
И снова лед окутал мое тело,
Душа моя держалась смело!
Потом опять, и снова, и опять,
Уж разум начал мне сдавать.
Душа моя рвалась на части,
Не мог перенести я сей напасти,
Я точно смерть переживал,
Но снова видел! Точно оживал.
Какой-то тест что гений злой придумал...?
Да интересно, хорошо задумал...
и как же выбраться из круга такового?
Я подошел к вопросу строго...

Опять тот лед, опять же смерть:
-"Да сам хочу уже я умереть!"
И что-то резко изменилось,
Вне мира моего переменилось.
Я оказался в темноте, что раньше не видал,
И как попал сюда, никак не понимал.
Какой-то шум издалека,
И крови полилась моя река...
Похоже было на астральную стрелу,
И боль пошла по телу моему...
На лед упал,
Очнулся,
Встал...
И чуть живой,
Души почувствовал покой...
Увидел выход,
И ускорил ход.
Покнул лабиринт и еле улынулся:
-"Как хорошо что не вернулся..."
А кровь текла все из моей груди,
Но не остановлюсь, еще все впереди!