Глава 7. Пещера вечного льда

Евгений Белый
Снежные склоны загадок полны
Ушли все отсюда, из вечной зимы.
А было тут немало вам скажу,
Да и чего там, даже расскажу.
Легенду, сказную отцом,
Всегда я помню, перед сном:
"Здесь все цвело,
И пахло, и жило!
До мига страшного того,
Как тут осталось - ничего!
Драконы с северных земель,
Напали, точно как метель.
С тех пор снегами все покрыто,
И где-то тут осталось скрыто,
Сокровище, что неизвестно никому,
Однажды что отдастся, одному..."

Я знаю что отца испокон веков,
Сюда звала она - пещера вечных льдов.
Я без труда её нашел,
Но внутрь сразу не вошел.
Вход надпись украшала,
Что всем входившим возвещала:
-"Запомни путник всяк сюда входящий,
Беги, спасайся, коли ты не зрящий,
С горячим сердцем лишь входи сюда,
Что бы не заточенным быть пещерой изо льда,
Не верь всему что видишь ты,
Быть может это лишь кошмарные мечты".
Что ж выбора не оставалось,
Я посмотрел, уже смеркалось.

Отбросив страхи и сомненья,
Шагнул я в бездну проведенья.
Отец давно мне говорил,
Что тут живет пророк один,
И на вопрос ответит твой любой,
Но только коли совладешь ты с собой.
Внутри увидел сад, весь ледяной.
А дверь пещеры, сомкнулась вслед за мной.
Войдя в сад понял - лабиринт.
Я произнес - "Фирага Винт"!
И с рук моих сорвался шар огня,
Влетел он в стену, вижу - зря...
Потом узнал великий город Касадил
Что лабиринтом сделан был...
Вот значит как, теперь он здесь под толщей льда,
Щитом ему теперь отныне холода.

Великий город Касадил,
О как давно основан был,
Так значит вот куда он погрузился
А ведь все думали что просто - испарился.
Одной же вещи в толк взять не могу,
О как же так, скажите почему.
В сохранности, ни капли не разрушен он,
Да я готов поставить все на кон.
Еще тут кто-то быть обязан,
Тот человек, что к городу привязан.
Ведь по легенде, помню как сейчас:
-"...о житель! Помни города наказ!
Пока в нем будет человек, в ком сердце бьется,
Стоять и город будет век, не разобьется..."
Значит быть тут кто-то должен,
Живой...а может заморожен...
Быть может это тот старик,
Что головою до сих пор и не поник...
Забудем...надо мне собраться,
Не знаю я, чего мне опасаться.
Мне старца главное найти,
При этом же, не сбится бы с пути.
И чувствую что в лабиринте некий есть секрет,
Ответа на него пока что нет.
Но и его не получу я просто стоя тут,
Что ж боги пусть помогут мне и проведут!

Не знаю что же ждет там впереди,
Но должен я его пройти.
Тут в лабиринте изо льда,
Спасти я должен сам себя.
Не упаду
Не оступлюсь.
Еще до брата доберусь.

По лабиринту побежал.
Конец я чувствовал. Он ждал...