Мой ПИН-код

Дэни Трэнди
Это как новое личное сообщение. Тебе. Отправитель известен. Тема вечная. Меня интересующая и несуществующая. Убийственная ты. Невольно создала и необдуманно уничтожила. Человеку свойственно ошибаться. Но мои ошибки не исправить красной ручкой, их не вынести за поля тетради, их не забыть. Мои личные грабли, наверно, метра полтора длинной. Потому что бьют четко в сердце. Невидимым для всех ударом. Отключая реальность. Вызывая дежавю. Они уникальны. Порой приходят мысли.. Черные полосы же чередуются с белыми, да? Приходят мысли, что полосой белой может стать только дорожка кокаина. Полосой столь же мимолетной. Пара моментов счастья вне мыслей за 200 евро. Черт.. Такой вариант, слава богу, не подходит. Просто вне мыслей я тоже с тобой. Спрашиваю, как твои дела и как танцы. Нет ли вновь с семьей проблем. Захожу к тебе, благодарю твоего отца за тебя такую, и тебя же увожу на шоколадное мороженое. И просыпаюсь. Жизнь чем-то похожа на страничку в социальных сетях. Все видят яркую картинку, зачастую ложное семейное положение и знаки внимания от девушек в песнях на стене. А личка не доступна никому. И твои инициалы - мой ПИН-код. Я скучаю очень. Не хочу без тебя. Мой телефон для твоего входящего никогда не разрядится. (с) D.T.