Первая

Таня Устоева


Когда  увидела его, то сразу подумала, наверное,  буду у него первой. И прямо спросила об этом.
«Нет», ответил он так серьезно, что сразу  поверила. Я вообще всегда стараюсь верить людям, особенно мужикам. И как им не верить.
Когда восторженно глядя тебе в глаза, говорят, как ты великолепно выглядишь и какие голубые у тебя глаза. Прямо необыкновенные. Мне недавно так и сказали. Я сначала усомнилась, а потом пошла к подруге и спросила, какого цвета у меня глаза. Голубые, отвечает.
Как, это, удивилась. Прожила всю жизнь, всегда видела в зеркале обычные серые глаза, и вдруг выясняется, что они у меня и впрямь голубые. А я-то раньше думала, что мужики мне врут насчет моих красивых глаз исключительно в своих корыстных целях. Вот ведь как можно ошибаться в людях.
А красивые ножки!  Сколько женщины слышат всяких слов о красоте своих ног, и, как правило, не верят им, хотя и очень хочется. А во времена моды на мини как-то зашла ко мне знакомая с явно сомнительными ногами, в пышной короткой юбке-пачке, и моя дочь у нее спросила, какой длины юбки лучше носить, чтобы ноги красиво выглядели. А та ей так ехидно отвечает, любой. Но есть такая длина юбки, сказала она, загадочно улыбаясь, что форма ног уже не имеет никакого значения.
И, правда. Я не мужик, но даже ее ноги были великолепны при такой длине юбки. Факт был налицо, хотя явно противоречил логике.
Итак, пришла рвать зуб. Сначала мне захотелость сразу встать и уйти. Думаю, ну хорошо, я у него не первая, значит вторая. И не так у меня много зубов, чтобы экспериментировать. А потом вспомнила, как мне удалял зуб мужик в «лучшей» платной  клинике, всю меня залил кровью и оставил осколки, которые потом кровоточили.
От судьбы не уйдешь, подумала я. Тем более молодой врач мне понравился. Он не только старался, но и был серьезным. Когда стал смотреть зуб, то попытался справиться с предательской дрожью в руках и это ему удалось. Сначала сделал укол. Вполне профессионально, заметила. Но почему-то только один, а не два. Я удивилась, но ничего не сказала. Он был так уверен в себе. А у меня есть такая дурная привычка, учить врачей.
Мой стоматолог, как только сажусь в кресло, сразу говорит: «Давай договоримся, кто из нас профессор, я или ты. Давай, сегодня буду я».
Когда заморозка «взялась», то снова села в кресло. Он стал щупать зуб.
 «Больно» - сказала я.
«Не может быть» - уверенно возразил он, неотрывно глядя на мои зрачки, не расширились ли они от боли.
«Если бы Вам было больно, Вы бы у меня подпрыгнули в кресле» - решительно сказал он. Спорить не было смысла. Не так уж было и больно. Он взял щипцы, твердо и уверенно ухватил корень, и мягко и нежно вытащил его.
«Твердая пятерка», подумала я.
«Я сделал ЭТО» - его лицо пыталось скрыть гордость, но не могло. Он помягчел,  и уже был готов слушаться меня.
«И все-таки было больно. Обычно ведь ничего не чувствую, может, все-таки сделать второй укол» - добавила я.
«Давайте все-таки попробуем еще раз, без укола»- стал советоваться со мной
«Давайте», согласилась. Второй корень трогать было больно.
«Другой врач мне всегда два укола делает» - сказала я уверенно. Теперь он стал сомневаться в правильности своей стратегии. Может, и правда, надо два,  вертелось у него в голове. Похоже, он был так взволнован, что забыл на каких зубах сколько уколов делать. И, вдруг вспомнил.
«Боже, какой идиот, ну, конечно, на этом зубе надо два укола делать. Как я мог это забыть. Еще счастье, что она тут в обморок не грохнулась».
Когда стал делать второй укол, руки снова стали дрожать, но он быстро справился с этим. Потом с любопытством спросил: «Ну как, язык уже немеет?  Давайте и второй  корень тянуть». Я кивнула. Теперь он был абсолютно уверен в себе. Вытащил мгновенно.
Я даже не успела ничего почувствовать. Потом он долго ковырялся в зубе, сначала мне показалось, что остался осколок, но он, прямо как его учили, проверял, все ли в порядке. Врач  ясно видел, что все нормально, но никак не мог в это поверить. Он вытирал кровь тампоном и снова лез в зуб. Если бы было можно, то возился бы там до ночи, так ему было приятно, что он смог и сумел сделать все как надо, как большой.
Похоже, что я и правда, была у него первой. Но ведь мужчине так трудно сказать об этом, во всяком случае, до…