9 - 15 л. Фэнтези. Гл. 16. Сумасшедший дом!

Светлана Гонсалвес
                ПРИНЦЕССА  СЭМ  ПРОТИВ  КОЛДУНА  ХАКЕРА.

Глава 16. Сумасшедший дом!

     - Ну, где твоя банда? – полицейский Рэй стремительно прошёлся по гостиной.
     - Моя? – возмутилась Милена и поёжилась.
Уже больше двух часов гости плескались, каждый в своей ванне, не думая о хозяйском счётчике на воду. Все уговоры выйти остались безрезультатными. Девушка еле сдерживала слёзы. Она не знала, как ей поступить и что сказать Рэю? Ведь это она предложила этим бандитам искупаться. Пожалуй, что в этом месяце Рэй оставит её без зарплаты!

     - Милена! Ты что, оглохла? – молодой человек, лет двадцати пяти, очень сердился. – Как ты посмела пустить постороннего человека в мою, личную ванную комнату?
Он поднял голову кверху:
     - Там же моя спальня! Ты что, с ума сошла? О–о–о!
Он захлебнулся воздухом, увидев как по лестнице со второго этажа потекла вода. Ковровая дорожка мигом промокла и потемнела.
     - Чёрт вас всех побери, Милена! Мои потолки! Мой ремонт! Я разорву в клочья того, кто там плескается!

Не слушая робких извинений, Рэй зарычал и ураганом понёсся на второй этаж, перепрыгивая через три ступеньки.
     - Рэй, подожди! – крикнула ему вдогонку испуганная блондинка. – Там же Сэм!
     - Сейчас я покажу этому Сэму, кто в доме хозяин! – раздалось в ответ.
Милена суетливо мяла в руках кухонную салфетку, глядя на опустевшую лестницу. Она не знала, куда идти. Подняться наверх, или остаться здесь?
     - Боже, какой скандал! Только бы Рэй не заставил меня оплачивать ремонт, – она судорожно всхлипнула.
Сверху послышался грохот выбиваемой двери.

     - Мамочки... - простонала Милена и вновь постучалась в дверь ванной, где мылся Батыр. – Рэй приехал! Выходите!
Дверь тут же распахнулась, и перед растерянной работницей по найму возник настоящий Геракл. Чистый, причёсанный, он был завёрнут в банное полотенце, завязанное сбоку узлом.
Богатырь держал в руках постиранную одежду:
     - Богиня, можно это куда-нибудь повесить, чтобы просохло? А то я такой чистый, что решил и одежду заодно постирать. Ваше мыло так хорошо отстирывает! Не дадите рецептик, как вы его варите?

Милена вытаращила глаза и беззвучно захлопала ртом.
"Да они же сумасшедшие! Все! И как я не догадалась сразу? Наверное, из одной психушки сбежали. Где же Рэй? Чего он там застрял? Так, спокойно. Главное - не подать вида, что обо всём догадалась..."
Она медленно взяла у Батыра мокрую одежду и натянуто улыбнулась. Потом положила мокрое тряпьё в барабан сушильной машины и включила её. Кузнец с интересом рассматривал мигающие кнопочки на панели управления и, улыбаясь, трогал их пальцем.

     - Точно, псих, – еле слышно выдохнула Милена и боком попятилась к выходу.
     - Ух, я и наплавался! – послышался сзади звонкий голос Жака.
Девушка от неожиданности подскочила на месте.
     - Ты хоть предупреждай, когда подходишь! – рыкнул на мальчонку громила, тревожно вглядываясь в лицо блондинки. – Вечно двигаешься, как призрак...
Великан не понимал, что случилось, пока он мылся? Девушка переменилась! В её глазах были страх и недоверие. Может её обидел вернувшийся Рэй?
Кулаки Батыра непроизвольно сжались. Ну коль так, то он – сын своего отца, преподаст этому всесильному колдуну поучительный урок!

Сверху послышались возмущённые крики и громкие шлепки. Батыр, Милена и Жак, переглядываясь, заторопились в гостиную. По лестнице, весь в пене, перепрыгивая через несколько ступенек, без оглядки летел вниз полицейский Рэй.
     - Нет! Ни за что! Нет! – орал он, стряхивая с себя пену. – Ты, вообще, кто такая?
Вдогонку за хозяином дома, выбежала Сэм, завёрнутая в покрывало.
     - Да как ты смеешь? – закричала она. – Ты теперь просто обязан на мне жениться!
Увидев громилу, принцесса возмущённо воскликнула:
     - Батыр! Представляешь, он видел меня голой! ГОЛОЙ!!! А жениться – отказывается!
Сэм размахнулась и запустила в Рэя флаконом из-под шампуня.
     - У тебя нет чести! – Гневно произнесла она, топая ногами. – Тебя проклянут боги! Как ты посмел поцеловать меня?

     - Я не целовал, сумасшедшая! Я делал тебе искусственное дыхание! Мне показалось, что ты захлебнулась... – полицейский попытался оправдаться, ища взглядом поддержки у остальных.
Те, молча и с любопытством, смотрели то на Сэм, то на Рэя. Такого представления в их жизни ещё не было! Поэтому каждый слушал очень внимательно, боясь пропустить хоть слово. Рэй нервно вертел в руках пойманный флакон.

     - Ах, тебе показалось?! – девушка сжала кулак на свободной руке, другой она прижимала к груди съезжающее покрывало. – Только болван мог так подумать! Умный человек сразу бы понял, что я просто уснула!!!
     - Что? Болван? – хозяин дома возмущённо и язвительно захохотал. – Ну, знаешь ли! Умный человек не засыпает в чужой ванне, тем более девушка!
     - Да ты... ты... ты просто мужлан!
Сэмюрелла резко развернулась и со всей силы хлопнула дверью.
Грохот получился внушительный. Верхняя часть дверной коробки подскочила и рухнула на пол.
     - Уберите от меня эту сумасшедшую! – взорвался Рэй, ставя флакон из-под шампуня на стол. – Иначе я сейчас же вызову полицию! Кто вы такие? Зачем пришли? Вы же мне тут всё разрушили! К чёрту вас, отстаньте!

Молодой хозяин дома демонстративно сел на кресло перед телевизором и нажал кнопку пульта. Огромный экран недавней покупки засветился, показав сцену охоты древних индейцев. Прямо на зрителей нёсся табун лошадей, на спинах которых сидели разрисованные вооружённые воины. Не успел Рэй вздохнуть, как в телевизор полетел большой топор для рубки мяса. Послышался грохот, экран телевизора рассыпался на куски.
Полицейский в шоке вскочил и, пригнувшись, обернулся.
Кузнец радостно помахал ему рукой и снисходительно разрешил:
     - Можешь не благодарить меня. Я хоть и спас тебе жизнь, но это было не трудно...
Он, улыбаясь, протянул руку для пожатия:
     - Батыр. Будем друзьями?
     - Друзьями? – Рэй посерел от злости. Он был в бешенстве. – Друзьями??? – его голос стал хриплым и прерывистым. – Да я... я сейчас...
Трясущиеся руки полицейского вытащили из кобуры и выронили на пол пистолет.

Не веря, что дошёл до этого, Рэй обвёл всех убийственным взглядом:
     – Значит так... Вы нагло разбомбили мой дом, испортили ковры и технику, оскорбили моё достоинство! И если вы думаете, что это всё вам сойдёт с рук, то ошибаетесь! Сейчас же говорите, зачем пришли сюда? Иначе, я упеку вас в тюрьму! Всех и надолго!
На минуту в доме воцарилась тишина. Обиженный кузнец отвернулся и глядел в окно. Он ничего не понимал. За что величайший колдун сердится? Что он, Батыр, сделал не так?

А Жак подумал, что им здорово попадёт за то, что они слопали весь запас продуктов. Он решил сразу повиниться:
     - А мы все ваши шпротинки съели... И хлеб тоже... Бить будете?
Хозяин дома с удивлением оглянулся на мальчугана, и его сердце замерло от жалости. На Жаке одежда напоминала нищенские лохмотья. Грубая, серо-псивая ткань была ужасной ручной выделки.
Рэй сердито нахмурился и укоризненно проговорил:
     - Хоть бы ребёнка пожалели, изверги! Вы что, одежду ему нормальную купить не можете? Даже на свалках выбор старых вещей лучше, чем на нём надето.

     - Ну, если ты такой богатый – купи! Думаешь, легко в лесу жить? Там магазинов нет! – с верха лестницы послышался голос Сэм.
Она спускалась по мокрым ступенькам, подтягивая сползающие штаны.
Глаза Рэя округлились.
     - Так, так, так. Из какого леса, говоришь, вы появились? – тихо спросил он, разглядывая одежду принцессы. – У нас так не одеваются...
     - Ха! – иронично воскликнула Сэм. – Если бы не Хакер, я бы тоже так не одевалась! Вот, если освободишь нас от Хакера, тогда я приглашу тебя к нам домой. И ты увидишь мою, настоящую одежду.
     - Но–но–но! – подал свой недовольный голос Батыр. – Чего это вы мою одежду хаете? Она, между прочим, почти совсем новая!

     - Надо говорить – оскорбляете, – поучительно исправила кузнеца Сэм. – Я же тебе уже говорила.
Девушка укоризненно покачала головой и чинно села на диван:
     - Ты, конечно извини нас, Рэй, за все эти неудобства, – она по-царски церемониально развела руками. – Мы не хотели ничего портить. Всё вышло случайно. Правда! Если хочешь, можешь взять себе награду за поимку Хакера. Нам ничего не нужно...

Полицейский растерянно смотрел на ослепительную улыбку белозубой красавицы и не верил своим глазам. Вместо взбалмошной скандалистки перед ним сидела сама кротость и обаяние. Куда подевалась та фурия, которая требовала жениться на ней? Что-то тут не так! Но, не на того напала! Его на мякине не проведёшь! Рэй недоверчиво хмыкнул и прищурил глаза.
     - Даже не надейся, – он загадочно улыбнулся. – Мне не нужна эта награда. Если хочешь, чтобы я простил вам этот разгром, то сейчас ты возьмёшь ведро и тряпку. Затем вытрешь на полу всю воду. Везде!

     - Что–о–о? – Сэм опять взорвалась гневом. – Какая тряпка? Какое ведро? С ума сошёл? Я же принцесса! Я не умею этого делать! Батыр, скажи ему!
     - Знаешь, Сэм, – кузнец, раздумывая, чесал затылок. – Если мы хотим вернуться домой, то лучше согласиться.
     - Ах вот как! – Сэмюрелла гордо вздёрнула нос и отвернулась.
Потом подумала и решила:
     - А если мы всё уберём, ты пойдёшь с нами за Хакером?
Если бы она только знала, как Рэй мечтает поймать этого Хакера! Этого наглого, жестокого преступника! Полицейский прикрыл глаза, стараясь скрыть своё нетерпение.
     - Только с одним условием, Сэм! – он серьёзно посмотрел на девушку. – Больше никаких требований о свадьбе! Договорились?
Та благосклонно откликнулась:
     - Поговорим об этом позже. Я...
     - Сэм! Никаких! – Рэй повысил голос.
     - Ну ладно, ладно! Ради своей страны я готова жить с этим позором! – принцесса обиженно прикусила нижнюю губу. – Милена, покажи мне, пожалуйста, где тряпка и ведро? И пусть тебе, Рэй, будет стыдно!
Сэмюрелла встала и гордо удалилась на кухню за блондинкой.

     - Из какой психушки она сбежала? – устало обернулся полицейский к Батыру.
     - Чего? – не понял тот.
     - Да так... мысли вслух... – успокоил его Рэй.
И тут же сердито добавил:
     – А ты чего стоишь? Телевизор разгрохал? Теперь убирай!

Вскоре работа закипела. Через два часа, безумно уставшая, Сэмюрелла уснула на маленьком диванчике в комнате Рэя. Свёрнутый мокрый ковёр она с трудом запихнула в ванную, задев при этом полку у настенного зеркала. Полка, конечно, упала на пол и разбилась. Только огромным усилием воли девушка не разревелась. Она упрямо сморщилась и аккуратно собрала в ведро осколки...

Жак и Батыр выглядывали из-за спины Рэя, разглядывая спящую Сэм.
     - Бедная, уже двое суток на ногах... – пожалел её маленький циркач и громко зевнул. – Нам бы поспать немного, а? Хоть на коврике возле двери? Можно?
Малыш с надеждой посмотрел на хозяина дома. Тот растерянно кивнул головой, чувствуя непонятную неловкость. Уложив странных гостей спать, Рэй подошёл к Милене. Что-то прошептав ей на ухо, он достал кошелёк и вручил его девушке.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/04/19/54

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/04/17/78