Последний снег в Ялтинском зоопарке... и немного..

Георгий Жесть
Щас подкачу вам длинную телегу
как мы с Иваном радовались снегу.

Апрель, В Ялте пальмы инеем покрыло,
Но мы не парились, у нас с собою было.
Где эти яйцеголовые с их глобальным потеплением?
Убил бы гадов, Жалко пальму как растение.
Снег валил крупными хлопьями
Бамбук отбивался от него длинными копьями,
Тигр в заоПАРКЕ тоже загрустил.
Тока мы не парились, у нас ОН уже был
Лежал на кармане белый снежок
В целофановом пакете. И всё было ОК.
А природа -млять просто афигела!
Лама в заоПАРКЕ от дрожания вспотела.
Медведь Марсик собрался в спячку -
Завалил уборщицу и сделал заначку.
Только мы с Иваном в полном поряде
Когда есть ЧЁ, мы с ним в шоколаде.
Попугаи орали: " Даёшь репатриацию!"
(Сложное слово, похоже на облигацию,
Что именно оно означает
Я не знаю. Даже Иван не знает)
Вьетнамские свиньи так вообще загрустили,
Пожалели небось, что шуб не отрастили.
Бегемот булькнул, ложась на дно
И лежал на дне как мешок с гуано.
Гриф ждал на ржавой трубе
Падающих с неба мороженых голубей.
Тут Ивана так вставило жоско,
Что пришлось его положить у макак на подмостках.
А я пошёл посмотреть как там чё
Ну а дальше не помню, моё-ё.
PS
Как заарёт на меня : "Ты где был??!"
"Меня прихватили. Я всё слил."
"Так у тебя вообще нет ничё?!!"
"Не бзди, Ваня, я взял ещё"