Полечила! Весна. любовь... Быль

Любовь Бухтуева
   У меня дома кошка порода - Шотландская вислоухая (Скоттиш – фолд).
  Ей около двух лет. Периодически она начинает мечтать о любви, о коте.
  А, так как в клубе мы не состоим, нет у нас документов, дочка купила её
  за 6500 рублей. С документами -10000 рублей. Вот и пьём мы (т. е. кошка)
  капельки. Ненадолго  хватает, а проходит 3 -4 месяца – история повторяется.
   Вот опять, надо поить капельками, очень удобно, сбоку в ротик капельницу
  вставишь, 2 капли и кошка свободна, поплюётся немного, подёргает
  хвостиком обиженно и уходит спать.
   Но, на этот раз получилось ну из рук вон – плохо! На флакончике,я оставила
  не снятым колечко от крышки и, когда поила кошку, то оно попало ей в рот.
  Мне показалось, что,  моя Лаки, кольцо проглотила. Я вскрикнула, кошка
  вырвалась и убежала.
  У меня от страха начались галлюцинации, я видела, как легло кольцо в желудке
  моей кошечки, как оно  разрывает ей, её желудочек…
  -ОЙ, мама,- запричитала я и кинулась искать свою любимицу. Она, испуганная
  моим странным поведением, пряталась по углам, я ползала за ней на четвереньках
  и уговаривала:
  -Девочка моя, солнышко, ну пожалуйста, иди ко мне, курочку дам! – Обманула!
  Моя, доверчивая Лаки, вылезла из под   софы и подошла ко мне. Я сразу полезла
  ей в рот и стала давить на язык, чтобы её вырвало, не могла себе представить,
  как такое большое кольцо, она могла проглотить?! Лаки, конечно же, вырывалась,
  я её ловила, плача, уговаривала потерпеть, процедура – повторялась! Вконец
  измученные  и недовольные друг другом, мы  «расползлись» в  разные стороны.
  Я думала, наверно, придётся нести кошку к ветеринару. Плача, я села на софу,
  под руку что – то  попало, я взяла в руку – это было кольцо от флакона.
   Умная кошка, его выплюнула, а глупая хозяйка,придумала  себе « страшилку» и
  измучила – любимицу!
  Ещё полдня ушло на то, чтобы выпросить у моёй Лаки - прощения!
  Вот такая история! Улыбнитесь! Жизнь прекрасна!

  Фото из интернета. Спасибо Автору.