Черный Джинн миниатюра стихи музыка

Абрамов Миша
Миниатюра

Тупой удар в левый бок,  хруст и ноющая боль где-то между ребер.
Зараза! Зацепило.. Как не вовремя.  Еще  пару секунд и “грюки” потеряли бы меня из вида.

На секунду пришлось замедлить бег.  Немного поташнивало.  Интересно,   много ли крови с меня льется?  Ощупывать себя времени нет. Главное удрать с линии прицеливания и оклематься.  До “паразита” дошло, что со мной что то случилось и  он начал судорожно дергать за нервы, больше мешая,  чем помогая.

Держись старик, ты крепкий, ты выкарабкаешся. Это я себя так успокаиваю. Прижимаясь к самой земле плетусь в сторону ущелья. Вот он – сырой и темный коридор в этом царстве исцепеляющей жары.  Доберусь, передохну,  а там даст Господь  сумею отдать “грюкам” долги.    Едва не касаясь осклизлых стенок скальной щели я вползаю  в тень и опускаюсь на присыпанную мелким гравием площадку. Уффф.  Накатывает слабость.

Спустя пару минут “паразит” вовсю суетится вокруг меня, что то бормоча и звеня инструментами. Тошнота уходит. В глазах светлеет,  упала туманная занавесь мешавшая видеть окружающий мир. Ну и на этом спасибо.  Я поежился, подпрыгнул на месте, напряг мышцы. “Паразит” привычно устроился на своем месте и мы ринулись в бой.

Когда на месте  десятка собачьих будок, называемых тут домами,  остались холмики перемешанной с кровью саманной крошки и те из “грюков” кто не умер сразу,  молились своему Господу о скорой смерти,  я  насытился.  Я был доволен.

День прожит в бою. День прожит не зря.  День прожит и смерть сегодня пришла к другим.

Стихи

Я как черный джинн из сказки,
 под завязку в баках, смазан.
 И по сто смертей в ракетах
 Прилепилось по бортам.

 Две моих турбины сразу
 Отзываются приказам
 И бросают мое тело
 К белоснежным облакам.

 Припев:

 Ведь тот кто внутри меня твердо уверен
 Что мы не подвластны небесным богам
 И тот кто внутри меня знает, что сделан
 Для боя горячий металл

 Я свинцовой каплей падал
 Сея смерть, скользил над вами
 Видел ужас в ваших душах
 Видел, как горит напалм

 Моя тень у вас в кошмарах,
 Но проснутся, нет заклятья
 Я могучий, злобный демон
 убиваю я без ран

 Припев:

 Мне бы стать поближе к Богу
 может даст мне искупленье
 Вырвать жала пушек с мясом
 Сбросить в пропасть груз ракет.

 Мне плевать на то, что с низу
 Я хочу летать не больше,
 я хочу парить как птицы
 Только избавленья нет.

 Припев:

Музыка

 Одновременно со стихами была написана музыка.
 Клип по этой песне лежит на ютубе с одноименным названием.
 Пела моя дочка.