Гиппократы. Последние новости-16

Роман Прибылых
начало: http://www.proza.ru/2010/11/26/489


17 апреля

Вчера собирался зайти к Жене проведать и не зашел. Разболелась голова. Уж и не знаю от чего, вроде погода не менялась, да и не гипертоник, тьфу, тьфу. Созвонились с Леной по телефону. Поговорили, закончили разговор. И лишь спустя какое-то время, сквозь пелену головной боли, до меня вдруг дошло - голос Жениной мамы звучал не так как всегда! Это меня поразило. В нём слышались радостные нотки. В нём звучала надежда! Казалось бы, особого повода для радости нет. Все Германские клиники молчат, фонд молчит, американцы тоже не откликаются(я им переслал видео) Майк сказал, что по его мнению парень выкарабкается, но он не нейрохирург. Да, ещё по одному каналу вышли на больницу в Израиле, передали все документы и видео, но это ведь опять - долгое-долгое ожидание с неизвестным результатом... Всё так. Но мне кажется, Лена только сейчас, когда столько народа с Прозы(и не только) приняли участие в её судьбе, только сейчас у неё появилась надежда. Понимаете?

Я помню, как где-то месяц назад или два(со временем могу ошибаться, оно теперь течёт совершенно нелинейно), меня просто передернуло от её слов: "Если бы не Роман, у меня, наверное, уже опустились руки". Тогда был период абсолютной безнадёги, когда наши врачи в один голос приговорили Женю. Я сам тогда ощущал свою полную бесполезность, и совершенное бессилие чем-то, как-то помочь. Но, как бы это высокопарно не звучало, друзья с Прозы давали мне силы продолжать. Да, да. Возможно, если бы не вы у меня тоже бы опустились руки. Вот так вот. А теперь откликнувшихся ещё больше. И вот впервые, я услышал в голосе Жениной мамы надежду. Благодаря вам, друзья... 

Возможно написал несколько сумбурно и витеевато  - не обессудьте. Пишу как умею, но честно.

А из настоящего позитива, пожалуй, можно сказать то, что Женя теперь сидит в кресле уже три часа, два утром и один вечером. Чуть-чуть, на шажок, но дальше от кровати.

продолжение:
http://proza.ru/2011/04/08/499