Конструктивная критика

Александр Теньков
Аудитория амфитеатром. Лекция по квантовой физике. Старый седой профессор нудно забубённо:
- Энергия и импульс сохраняются лишь статистически (в среднем) во взаимодействиях между материей и излучением. В отдельных элементарных процессах, таких как излучение и поглощение, законы сохранения энергии и импульса не выполняются....

Студенты тихо задумчиво записывают лекцию, некоторые поднимают руку, задают вопросы по теме.
Прямо, идиллия учебного процесса.

Вдруг, на середине лекции в аудиторию врывается девица, в засаленном халате, протёртым местами до дыр, на мини бикини. Заведённая до упора, всклоченная, агрессивно заточенная, со скалкой в руках и на набрасывается на профессора:
- Ты, урод, а я красавица; кретин, а я умница. Ты ничего ни в чём не понимаешь, а я во всём понимаю. Тебя убить мало вот этой скалкой. Ты маньяк! Таких изолировать нада из приличнова общества!

Размахивая скалкой одной рукой, и распахнув полы халата, эротично накручивая самоудовлетворяясь по своему телу - другой рукой, она продолжает своё наступление на профессора.
Старый седой профессор подходит к столу, жмёт на красную кнопку. В аудиторию входят два дюжих охранника и выносят разошедшуюся невменяемую девицу в общий коридор института. Дверь захлопывается на автоматический замок.

Девица начинает стучаться головой о дверь, брызгать слюнями, бить себя скалкой в небольшую грудь в красном мини бикини.
- Бедная я, несчастная! Я только с конструктивной критикой к нему подошла, а меня избили, ограбили, изнасиловали, и за дверь выдворили, как промокашку. Это же возмутительно, поможите люди добрые, супостатов накажите…

И в таком роде пол часа жалобных причитаний.
Студенты, профессура, мимо проходящие, кто стыдливо отворачивается, кто сочувственно кивает головой, большинство в недоумении: - Что случилось?