Безумная страсть

Алан Фаэтано
- Я люблю тебя.
- Я тебя тоже люблю.
- Я люблю тебя больше всего на свете.
- Да, дорогой, я тоже очень сильно тебя люблю.
- Но я люблю тебя сильнее чем эти облака, нежнее чем это небо, страстнее чем этих птицы; я люблю тебя больше, чем солнце, море и землю.
- И я, и я люблю тебя не меньше, дорогой.
- Я буду всегда с тобой, каждое мгновение твоей жизни, каждый твой вздох, каждый удар сердца.
- И я, я тоже буду всегда рядом, любимый.
- Ты очень красивая, очень милая и смешная. Я обожаю твою улыбку, твой взгляд, твои волосы, щёки, нос, уши. Я бесконечно люблю твои руки, твою шею, твои плечи, твой животик, твои коленки…
- Да…
- Я никогда не отдам тебя другим, я не допущу, чтобы они издевались над тобой, я буду сопротивляться, я буду кричать и отбиваться от них, я не отдам им самое ценное на свете, я не отдам им тебя, дорогая моя, любимая…
- Хорошо, дорогой, хорошо…
- Я не хочу, я не хочу опять к ним, забери меня домой, забери меня отсюда, забери меня. Забери меня. Забери меня! Забери меня отсюда! Забери!!! Забери меня! Ааааа!!! Забери!!!
- Успокойся, дорогой, успокойся, я буду с тобой, я буду здесь…
В палату вбежали белые люди. Старшего брата молодой девушки схватили и отволокли вместе с привязанным к нему стулом в одиночную камеру. Субботнее посещение закончилось.