Смешинки от Сашеньки 3

Объедкова Марина Викторовна
Сашенька пересказывала рассказ А. Митты «Шар в окошке». Начала она так: «Коля заболел, у него от носа шли шмыги…»

Муж купил книгу «Как улучшить зрение». На обложке был изображен человек в очках на ярком разноцветном фоне.
Муж протянул мне книгу и сказал:
-Посмотри, очень полезная вещь. При помощи нее можно исправить зрение и отказаться от очков.
Сашеньку привлекли яркие краски на обложке. Она подошла ко мне и заглянула в книгу.
-Сто за книска? – спросила дочка.
Я уже хотела начать объяснять, но она, не став слушать, ответила за меня:
-Да понятно! Это книска «Как сьтать атькаликом».
Ее серьезный вид и тон вызвали еще больший приступ смеха.

Я с детьми подошла к нашей даче и стала открывать дверь. Замок внезапно сломался, и ключ не поворачивался в замочной скважине.
-Как мы войдем? – испуганно спросила я, повернувшись к старшему сыну.
Он ненадолго задумался, потом спокойно ответил:
-Я влезу через окно и открою дверь изнутри.
Взяв в сарае необходимый инструмент, сын вернулся к дому и начал вынимать стекло из форточки. Он хотел через форточку отодвинуть внутреннюю задвижку, чтобы открыть окно.
Сашенька стояла и внимательно наблюдала за действиями брата. Когда он извлек стекло и поставил его на скамейку, Сашенька сильно разрыдалась.
Я испугалась, не понимая, чем вызваны такие горькие слезы.
-Даша, что случилось? – спросила я у средней дочки.
Даша пожала плечами:
-Не знаю, мама.
Тогда я обратилась к рыдающей Александре:
-Доченька, что случилось?
Она посмотрела на меня глазами, полными горя и отчаяния, и ответила:
-Мамочка, но ты же не пролезешь через форточку!
Мне было жалко мою малышку, но не рассмеяться я не могла.
Сашенька решила, что попасть в дом мы сможем через отверстие в форточке, и ее очень испугало не соответствие моих габаритов с этим самым отверстием.