Водка или секс

Лора Рай
    Не могу сдать канализацию. Наш куратор в отпуске, вместо него Ананий Жлобин.
    – Люки задраны. Понизьте сантиметра на два. – Понизили. – Слишком понизили. Поднять. – Подняли. – Перестаралась, понизите, подпишу акт. – И так без конца. План трещит по швам. Премия горит.
    – Ананий Вадимович, подпишите?
    – Ты девочка сообразительная, захочешь, подпишу. – Смотрит как кот на сметану.
    – Может вам гравий на дачу?
    – Ты меня за взяточника держишь? – Нахмурил брови. – Иди, понижай колодцы… – На негнущихся ногах иду отдать распоряжение. У рабочих перекур. Голос бригадира:
    – Говорил, не дело бабе мастером работать. Мужик давно бы всё уладил.
    – Переспала бы с куратором, дело сделано. – Поддержал его Пётр Яковлевич.
    – Мастер не такая! – Выступил защитником Витёк Зимин.
    – Такая, не такая, а мы без премии…
Утром тороплюсь на участок. Меня догоняет Пал Юрьевич, прораб:
    – Как дела? – Я разревелась. Он меня успокоил, выслушал. – Акты с собой? Давай.
На следующий день Пал Юрьевич ожидает меня у участка.
    – Держи свои акты! – Не верю глазам, Жлобин подписал.      
    – Павел Юрьевич, Вы волшебник!
    – Да, ладно! Сводил его в кабак, выпили, поговорили по-мужски, дело сделано.
    – Я Вам что-то должна? – Насторожилась я.
    – Улыбнись, Лорочка! – Он по-доброму поднял на меня глаза. Я улыбнулась, стряхнув напряжение. – Кроме улыбки прекрасной дамы мне ничего не надо.
    Не перевелись ещё рыцари на земле русской, жаль, жлобов больше.