Микропьеса 261. Аренда

Юка Куарский
В апреле 2011 года осатаневшая киевская власть принялась неистово сносить киоски  частных предпринимателей.
Возле метро «Дарница» я увидел небольшой киоск и на нём броскую надпись: «Сдаю в аренду! Контакт.Тел. 023 111 22 33». Звоню, звоню: я страшно люблю киевские КИДКИ: они – неиссякаемый колодец сюжетов для моих сатирических миниатюр.
--------------------------------------------------
Я. Добрый день. Вот..телефончик Ваш…. Дали…Принесли….Насчёт арен…
ГОЛОС МУЖЧИНЫ (перебивая, молниеносно). Ага. Сдаю. Па типа у нас так. Плотишь   мне за год вперёд  наличкой и завозишь товар. Место там бойкое, прикормленное. Токо давай сегодня, я завтра уезжаю в Молдавию. Ключ тебе сразу везу. Где встречаемся?
(Я кладу трубку. Через неделю проезжая мимо, вижу, как рабочие буквально рвут на куски этот киоск, вместе со стоящей рядом пустой «Шашлычной»).