Первая песня в соавторства с Алексеем Матвеевым

Андрей Горохов
               
 
                А где то горит одна моя звезда,
                Я буду ей верен всегда.
                Пусть на небе она не одна,
                Увижу ее всегда.

                Припев:

                А звезды падают,
                Звезды капают,
                Звезды падают вниз. (2 раза)
 
                В ней узнаю я образ любимой,
                Образ  сердцу родной.
                Я наверное очень счастливый,
                Если нашел ее.

                Припев:
            

                Эта звезда будет светить,
                Мне везде и всегда.
                В трудную минуту, метель и пургу,
                Я ее найду.

                Припев:

                Начался звездопад,
                Говорю невпопад.
                А звезда светит вновь,
                И на сердце любовь.

                Припев: