Садовником стану

Мари Митчелл
Садовником стану
Я твердо решила
Для садика план
Я уже расчертила

Камелии в ряд, мох,
Душица, лимонник
Обидно, что пальме
Чуть жмет подоконник

Заводчиком стану
Я твердо решила
Арабские кони
Песец и шиншилла

Надои, приплоды
И множество кошек
Вот только свожу
На прививку гупешек

Кондитером стану
Я твердо решила
Уж сорок страниц
Кордон Блю* прошерстила

Умело я жарю
Суфле и ватрушки
Но зад мой стремится
К размеру подушки

Я фермером стану
Я твердо решила
И грабли с лопатой
Уже притащила

И вовсе нетрудно
Всего понемножку
Грибы-шампиньоны
Порей и картошку

Таких не пугают
В мозолях ладони
Однако непросто
Копать на балконе

Занудная тема -
Найти себе дело
От планов своих
Я совсем обалдела

В итоге сижу -
И ни шила, ни мыла
А может, все-таки, поэтом?
Еще не решила....


*Кулинарная академия Le Cordon Bleu (Ле Кордон Блю)



фото в свободном доступе в интернете