Скрипка

Владислава Калинченко
Поиграй мне на скрипке, поиграй мне немножко,
Звуки сладкие так и польются в моё светлое окошко,
Ты в распахнутой белой просторной рубашке,
Жарко, июль, ветра звук, как на море бывают «барашки».

Твой утончённый смычок, твои белые тёплые руки…
Слух мой ласкают стройные музыки звуки,
Вдаль долетают, тревожа спокойную природу,
Мы вдвоём… в неведанном «раю»  - нет лишнего народу.

Здесь огромное без горизонтов пространство – до ночи глубокой ноты будут его заполнять
…Пустоту содержаньем…
 И я буду не спать…
 Близок ты… мягкий взгляд - очарованье…

Поиграй мне на скрипке, поиграй мне немножко…
Там, во дворе моём, пробежала чёрная кошка…
Знать, сулит мне беду что ль какую…
И тебя я так тоже сильно ревную…

Не тебя, а его, парня в клубе,
Что звонил мне уже так давно,
С кем ходили в субботу в кино,
А теперь он там – у моей подруги…

Вот картина пореальней,не так ли?
Завтра проснусь, город, будни, новые «спектакли»,
Но это завтра… а сегодня я ещё помечтаю - о парне со скрипкой иль просто с гармошкой,
Ах, поиграй мне, родной, ну, ещё хоть немножко….