Нинка. Глава 37. Мария Александровна

Ирина Тарелкина
Ну, месть не совсем, но удалась! Уж не знаю, устроил ли Юрик Наташе сцену, или наоборот, она ему – но они больше не встречались! Зато Юрик, с завидным упорством, стал крутиться около меня. Наташа ужасно злилась, и это было хорошо! А плохо было то, что приходилось твердить несчастному Шарову о моём разбитом сердце, о том, что я пока не готова к новым отношениям, а он, Юрик, заслуживает только самого лучшего – чего я, пока, дать не могу! Эти театральные постановки стали напрягать и злить меня, тем более что шёл третий день, а Костя молчал. Ребята позвонили ему, спрашивали, когда прийти, но он ответил, что не хочет никого видеть и попросил их больше не звонить!
- Нин, - осторожно спросил  Андрей, - Юля мне сказала, что Костя, типа, тебя «бросил»? Что-то мне не верится. Что случилось на самом деле?
Я, почему-то, так и не смогла рассказать друзьям, что Костик не просто «бросил» меня, а прямо-таки швырнул, головой о стену! Мне было слишком стыдно! Я сама удивлялась своей реакции: я не злилась, не рыдала, как обычно, мне просто было обидно! Меня били и швыряли, даже не спросив ни о чём, а я так отчаянно скучала по Костику, что не могла сердиться на него, как следовало бы! Уже второй раз в моей, такой недолгой жизни, меня бросают мальчишки! Это о чём-то говорит! Возможно, я, и правда, с червоточиной?
В пятницу, возвратившись из школы, я застала у нас дома гостью! И какую! На краешке дивана сидела Мария Александровна! Я опешила!
- Здравствуй, Нина! Я пришла поговорить с тобой, - сухо, без улыбки произнесла Славкина мать.
- Добрый день.
- Нина, я буду говорить без обиняков, так и быстрее и проще! Ты, очевидно, догадываешься, что я всегда была против ваших со Славой отношений Но теперь я вижу, бесполезно отрицать, что он думает о тебе. Запретный плод сладок! Я решила смириться, ради сына, и … - тут она глубоко вздыхает, - … я разрешаю вам встречаться!
Я таращу на неё глаза, ожидая продолжения. Она сидит, гордо выпрямившись, и ждёт, судя по всему, что я опущусь на колени, для благословения! Минуту в комнате царит тишина.
- Но у Славы есть Лена, а я… - я и договорить-то не успеваю.
- Если ему так нужна ты, то пусть он получит тебя! – безапелляционно выдаёт Мария Александровна.
Ах как мило! Вот откуда у Славки такое отношение ко всему! Нужно – бери, не стесняйся!
- Может я ему и нужна, да он, теперь, мне не нужен! – парирую я.
- В каком смысле «не нужен»? – передразнивает меня Мария Александровна, брезгливо скривив рот. – Ты же была влюблена в него по уши! Ещё бы, такой красивый мальчик!
- Он мне ни в каком смысле не нужен! А привязана я к нему была, вовсе не из-за красоты! Но это было давным-давно! Я выросла и Славка тоже! Всё в прошлом!
- Но мальчик страдает! Он из-за тебя чуть в колонию не попал! Неужели тебе всё равно? – Мария Александровна вопит, не хуже меня, растеряв все свои утончённые манеры!
- Нет, мне очень даже не всё равно! Ваш Славка отправил на больничную койку моего парня, в которого я, говоря вашими же словами, «влюблена по уши»!
- Но я думала, что ты встречаешься с Костей, специально, чтобы Слава поревновал, и опять к тебе вернулся, - до глубины души поражает меня Мария Александровна!
- А солнце всходит на востоке, специально, чтобы светить Славочке в окошко – это язвит, вошедшая в комнату мама, - Маша! Попытайся понять – твой сын, лишь для тебя является центром вселенной! У других людей иные пристрастия! Нина давным-давно остыла к Славке, тем более что он предал их детское чувство! Оставь ты своего и моего ребёнка в покое, пусть идут разными дорогами!
- Но Слава… - опять начинает Мария Александровна и тут звонит мой телефон. Я машинально достаю его и смотрю на монитор. Светлана Олеговна! Вдруг что-то с Костей! Ни слова не говоря, вылетаю из комнаты и прячусь у себя.
- Алло!
- Нина, объясни мне, ради всего святого, что у вас опять случилось! Ты не приходишь, Костя молчит! Вы опять поссорились? Но из-за чего! Вы и не виделись почти!
- Ну, я даже не знаю, как сказать, - у меня так сдавило горло, что я и говорю-то, еле-еле, - Может мы даже расстались. Кажется, расстались.
- Что значит расстались? Разлюбили друг друга? Да? Одномоментно? И перестали быть друзьями!– сердится в телефон Костина мама.
Я молчу. В горле такой комок, что даже воздух не проходит!
- Нина, да не молчи же! Я и от Кости не добилась ни слова! Лежит, как бревно! Ни разу не поел со среды! Ему капельницу поставили – он иглу вырвал из вены! Врач сказал, выгонит из больницы за нарушение режима! Нина! – опять зовёт меня Светлана Олеговна. В её голосе звенят слёзы.
Я пытаюсь издать какой-нибудь членораздельный звук, но лишь тяжело дышу в трубку.
- Ниночка, девочка моя, ну что же вы так мучаете друг друга! Глупые вы мои! А, давай он позвонит, и ты уж прости его, он любит тебя, не сомневайся! Даже я поверила, что пятнадцатидцатилетние дети могут быть так влюблены, как вы! Просто пока вы не научились совладать со своими чувствами, немного подрастёте, и всё у вас будет хорошо! Ну, так я скажу ему, что ты ждёшь звонка?
Я невразумительно мычу в ответ.
К Марии Александровне я выйти просто не могу. Меня начинает бить нервная дрожь. Вот сейчас позвонит Костя и что он мне скажет? И что я должна ответить? Я жду и жду звонка, пока на улице не начинает темнеть. Оказывается, я просидела, сжимая телефон в руке, около двух часов! С трудом стряхнув оцепенение, я иду в ванную и встаю под горячий душ, чтобы хоть немного согреться, но нервная трясучка не проходит.
Возвращаюсь в комнату и, свернувшись в калачик на диване, начинаю думать.
- Что делать в этой ситуации? Нельзя позволять, чтобы тебя били – и не важно, есть повод или нет! Но и расстаться с Костей невозможно – я уже умираю! И где выход? Как он должен сказать: « Прости, Нина я вспылил, вот и двинул тебя. Но я постараюсь больше так не делать», а я отвечу: « Да, мне было очень больно, но я тебя прощаю в этот раз. А вот уж если ещё стукнешь – ни за что не прощу»! Это же бред! Во всех книгах по психологии, которые читала моя сестра, написано – где раз, там и два, и три – стоит только начать! Но я не могу без него жить! Я постепенно перестала есть – и даже не заметила этого! Мама вчера заставляла меня поужинать, а у меня будто рот набит ватой – не могу проглотить и всё! Я соврала, что ела в школе пиццу, а на самом деле уже два дня только пила – да и то, не понимая что, и не ощущая вкуса! В четверг, когда я претворяла в жизнь свой коварный план, я ещё чувствовала себя живой, а после школы будто сдулась – пустая грустная оболочка, и всё!