Моя давно забывшаяся грусть...

Титов Виталий Николаевич
Моя давно забывшаяся грусть… 
Ворваться в жизнь мою ты больше не старайся
К тебе, увы, я больше не вернусь
Все уже в прошлом – там и оставайся

Моя давно забывшаяся грусть…
Ты хитро (по старинке) просочилась в память
Но ничего – с тобой я быстро разберусь
Теперь я знаю – ничего нельзя исправить

Моя давно забывшаяся грусть…
Не рви мне сердце лживою улыбкой
И знай – Любви к тебе я не стыжусь
Хотя она (да и мечты) была ошибкой

Моя давно забывшаяся грусть…
Не тереби мне душу новой сказкой
На красоту твою я больше не куплюсь
Ведь знаю цену твоим пошлым ласкам

Моя давно забывшаяся грусть…
Довольно хитрости, вранья, измены!
Тебя судить я больше не берусь -
Твои грехи, прости… А я был верен!

Моя давно забывшаяся грусть…
Прости – однажды словно озаренье
Открыло мне глаза – я не вернусь
К тем горестям, к той боли, к тем мученьям

Моя давно забывшаяся грусть…
Ты знаешь – смерти больше не боюсь –
Полезу в петлю, вскрою вены, утоплюсь
Но снова через все пройти – я не решусь!

Моя давно забывшаяся грусть…
Иди своей дорогой…ну а я – своею
Тебя забыть я вовсе не стремлюсь
Тем более что знаю – не сумею

Моя давно забывшаяся грусть…
Прости, что больше я тебе не верю
Всю твою ложь я помню наизусть
И разум мне вторит: кто любит – врать не смеет!

Моя давно забывшаяся грусть…
Зря повстречались снова мы с тобою
Опять тупик…Опять нет слов…Опять лишь груз…
Расходимся в который раз по новой…

Моя давно забывшаяся грусть…
Дай новый день начать мне с новой строчки!
Дай мне на жизнь по-новому взглянуть!
Уйди, прошу тебя! Не появляйся!...Точка!!!