К морю!

Нина Косякова
       Завтра  подъем в  четыре  утра.  Всей семьей  на  две  недели  едем к морю.  Сегодня  весь  день  распланирован по  минутам.  Надо  же, именно,  на последний день,  перед отъездом,  собрались все неотложные дела.  Сначала, собираю сумки.  Но самое главное,  порезать  гусей и часть кур, общипать,  осмолить  и сделать тушенку на зиму. Благо сестра приехала.  Она останется на хозяйстве, пока мы будем на отдыхе. Без этой  гусиной  «оравы»  ей  будет легче управляться.  Сейчас  она и муж выполняют черновую работу.  Задействован и сынишка. Он,  с важным видом,  приносит на кухню  готовые тушки птицы.  Мое  дело:  перемыть банки,  разделать тушки, отделить мякоть и так далее…
      
       ...Все давно спят, только я  еще на кухне. Составляет мне компанию -  кошечка Мая, свернувшаяся в клубочек на своем излюбленном пуфике.  Закручиваю последнюю банку с тушенкой.  Нет сил,  принять вечерний душ.  - Какой вечерний?  Два часа ночи, а вставать  в четыре утра.   
       
         Доползаю до  дивана. Глаза тяжелеют, все тело гудит от усталости. Нет ни одной клеточки, которая бы не отдавалась, особенно  ноги, как тяжеленные гири. Укладываю их чуть выше  на валик дивана. Начинаю проваливаться в СОН.
      
 -Но, кто это?  Передо мной  появляется  Она, с мыслью, - Пора лететь.
        - Нет, только не сейчас,  не сегодня, ведь у меня всего два часа сна.
       Она – прекрасна!  Гораздо выше меня.  На  Ней длинное, неотразимое, удивительной  синевы  платье. Оно украшено,  переливающимися  золотыми  и серебряными нитями.  На голове  светло голубая накидка, покрывающая  плечи,  очень красивое одухотворенное лицо. Странно, Она гораздо старше меня, а на лице нет ни одной морщинки, как это может быть?  Чувство такое, как  будто я знаю  Ее  сотни лет.
  Общение с Ней происходит на телепатическом уровне, мысленно. Даже не мысленно. Мы,  прекрасно  понимаем  друг друга, предвидя  каждую следующую фразу. Как это у меня получается?  Понимаю, что она улыбается внутренней улыбкой, мимики лица нет. Я,  как бы,  растворяюсь в ней.
- Мне надо поспать, устала с этой тушенкой.
- Тебе пора летать,  притом  самостоятельно, мы же это обсуждали.  Ты поняла, как это происходит?
- Нет, я никак не могу привыкнуть к этим проникновениям  через стены, что нет никаких преград, да еще высоковольтные провода смущают. Их  поля  приходится обходить.
- Ну, что готова, летим?
- Нет, нет,  не хочу, точнее не могу, устала.
- Ну,  хорошо, тогда  давай приблизим  Пространство к себе. Мы не надолго,  да  и ты почувствуешь себя отдохнувшей.

Чудо!  Это, как пылесос втягивает воздух и вместе  с ним пыль, бумажки, так перетянулось Пространство. Перед нами пляж. Ярко светит Луна. Море  зеркальное без единой рябинки,  с переливающимися  отблесками отраженной  в нем  Луны.  С  Лунной дорожкой, направленной ко мне!  Над нами сияющие  в темном  небосводе звезды!  Вот взлетела над поверхностью моря, блеснув, серебристой спинкой рыбка.
          - Это, здесь, на этом берегу, мы будем отдыхать?
          - Конечно, нравится? -Да. - Сменим картину.

Голубое  небо  с  кудрявыми,  белоснежными  облаками,   кажется, что   именно с него обрушивается  многотонная  мощь  воды. Разбиваясь о камни,  вода  взлетает  вверх, образуя  столбы  брызг, окутанные туманностью.  Как будто, белоснежное облако упало с Неба и играет в золотых лучах Солнца!  Ниагарский водопад!  Северная Америка. С восторгом, я отскакиваю назад от долетевших брызг водопада!   Мне показалось, что Она, тоже синхронно  повторила мое   движение.               


На фоне сероватого Неба  вырисовывается  темный,  неправильной формы вулкан. Он похож на наши терриконики, только в увеличенном виде. Он не дымит.  Его склоны темно – зеленого цвета. В  низовье течет быстрая  речка  с грязной, темно-желтой  водой.  По обе стороны реки  высоченные рощи пальм.  Это - Богор.  Тропики Азии. Я понимаю, что это  Ее знания.   Становится жарко,  как в  сауне.


  Снова смена  пейзажа.  Становится холодно. Передо мной  белоснежный простор! Снег слепит своей  голубизной.  Снежинки падают на оголенные  руки,  пронзая,  как иголочками, своим  ледяным холодом.
- Это Северный полюс, – догадываюсь, я.
- Да,  теперь, пора, - передается  мне  Ее мысль. Она начинает  растворяться  в  Пространстве и превращается в Золотую маску,  которая с нежностью смотрит на меня.
- Ты кто?  Кто?  Кто??? – Спрашиваю с волнением  Ее.  Она  удаляется,  расплываются  Ее черты.
 - Неужели ты до сих пор не поняла?  Это – МЫ.


Открываются глаза,  усталости,  как не бывало!  На будильнике  четыре утра. – Сейчас зазвенит, - проносится  мысль.  Успеваю нажать на кнопку звонка.  На руках еще ощущается прохлада снежинок.
- Быстро в душ, - даю себе команду.
Первого бужу сынишку осторожным, нежным прикосновением к ручонке. Дети напрямую связаны с Богом,  поэтому нужна такая осторожность, чтобы не спугнуть ту связь.   Он открывает глаза, на лице улыбка, -  Мама, надо вставать? – Да, дорогой.  – Ура,  ура!!!  Мы едем  к  морю!!!