Почему коммунист?

Кирилл Панько
Вот, часто я слышу вопрос
Риторический,
Почему я к партии принадлежу
Коммунистической?
И еще провокационнее есть
Вопрос,
Почему же я вовсе не
«Единоросс»?
Ведь так намного жить
Спокойнее,
А борьба за других, говорят, что
С нее тебе?
И не дано им понять,
Вопрошающим,
Что не для всех по жизни
Решающим,
Является фактор кармана
Полного,
Что светлое будущее стоит
Того,
Чтобы сегодня в непонимании
Полном,
Грести против течения в одиночестве
Гордом….
Не понять моих взглядов излишне
Политизированных
Новым хозяевам Советских заводов
Прихватизированных,
Сдаваемых в аренду под площади
Торговые,
Гордо именующих себя «Русские
Новые…»
Сами себя ослепляя
Значительностью
Бизнеса, имя которому –
Ростовщичество,
Не замечают вокруг нищеты
И убожества,
Свечку рублевую изредка ставя у
Божества,
Думая, наивно, что вот на
Этом
И кончится их призванье к
Ответу
За страну Советскую, пошедшую
По миру….
За псевдодемократический, пущенный
По ветру,
Мусор из фантиков
Заокеанских….
Но ветер из денег
Североамериканских,
Сменится свежим, желанным,
Новым,
Революционным потоком
Муссонным.
И вот тогда позавидуют
Мертвым,
Господа на суде истинно
Народном,
Ответят на все ваши
Вопросы,
Прокуроры народные, а
«единороссы»
На скамье подсудимой займут
Свое место,
Согласитесь, это намного более
Уместно,
Чем пребывание при должностях
И погонах
Людей, не единожды
Осужденных?
И потому я в партии
Коммунистической,
Что другой такой
Политической
Нет у нас на планете
Силы,
Чтоб справедливость
Установила!