Танго

Александра Ковальски
Предисловие: Все  герои  и  события  этого  рассказа  вымышлены.  Любое  совпадение  с  реальными  людьми  или  событиями,  всего  лишь  совпадение.
Желаю  Вам  приятного  чтения!
Глава 1.
Вы  думаете,  легко,  танцевать  танго?  Казалось  бы  нет  ничего  проще,  чувственнее  и  изящнее …  Но  не  случайно,  танго  считается  одним  из  самых  трудных  танцев   человечества.  А  слабо  Вам  танцевать  танго  всю  жизнь?  Или  прожить  жизнь  длинною  в  танго?  Отдаться  жизни  и  партнёру  до  конца.  Ощущать  и  быть  единым целым.  Что  если  однажды  перед  Вами  встанет  вопрос: «Танго  или  смерть?»  А  слабо  исполнить  танго  в  паре  со  смертью?  Пройти  по  лезвию,  танцуя  и  ни  разу  не  ошибиться?!  Для  этого  не  нужно  быть  профи;  этому  лишь  нужно  отдаться  без  остатка.
Глава 2.
Мы  были  вместе – ты  и  я.  И  ни  кого  между  нами.  А  вокруг  музыка.  Вся  моя  жизнь – танго.  Танго  с  любимой  девушкой.   Её  звали – Вероника.  Или  просто  Ника.  Богиня  победы.  Моя  богиня  победы.  Мы   познакомились  ещё  в  институте.  И  я  сразу  влюбился  в  неё.  Влюбился  до  безумия.  Да  и  нельзя  было  иначе.  Высокая,  стройная  девушка  с копной  рыжих  кудрей  притягивала  к  себе  внимание.  И  я – студент  пятого  курса – влюбился  в  неё  без  оглядки …
Влюбился  в  девушку,  моложе  меня  на  четыре  года …  Мы  стали  встречаться,  а  через  четыре  месяца  я  признался  ей  в  любви.  Помню,  как  замерло  сердце  в  ожидании  ответа;  как  задержал  дыхание  и  подумал:  «Дурак!  Так  рано  в  любви  ни  признаются» …   Но … она  ответила  мне  взаимностью  и  мы  стали  встречаться …
В  день  защиты  диплома  я  сделал  ей  предложение …
Она  улыбнулась  и  обещала  подумать.  Через  месяц,  в  начале  августа,  мы  сыграли  свадьбу. 
Были  розы  и  шампанское,  белая  «Волга»  вместо  «Лимузина»  и  только  близкие  нам  люди.  Это  была  чудесная  свадьба,  потому  что  это  была  МОЯ  свадьба  с  самой  чудесной  девушкой  во  Вселенной. 
Вероника  продолжила  учёбу  и  после  нашей  свадьбы,  а  я  начал  работать – моя  учёба  осталась  в  прошлом!  О  детях  не  могло  быть  и  речи,  но  я  не  жаловался. 
А  потом  произошло  то,  что  произошло  и  это  стало  испытанием, … нашим  испытанием … любви…

Глава 3.
Солнечный  лучик  робко  заглянул  через  полу-прикрытые  шторы  в  нашу  спальню и  пробежал  по  моему  лицу,  ласково  щекоча.  Я   открыл  глаза  и  сладко  потянулся.  Вероники  уже  не  было  дома – моя  ненаглядная  унеслась  в  институт. 
«Как  несправедливо  встречать  субботнее  утро  в  одиночестве,  когда  ты – женатый  человек! – подумал  я,  но  потом  успокоил  себя. – Ничего,  ещё  несколько  лет,  всего  каких-то  2-3  года,  и  это  уйдёт   в  небытиё.  Моя  жена  уж  точно  никуда  не  денется  от  меня  утром  в  субботу!»
Эти  мысли  бродили  в  моей  бедной  головушке,  пока  я  плёлся  на  кухню. 
Обнаружив  в  микроволновке  завтрак,  заботливо  оставленный  там  моей  второй  половиной,  для  меня,  я  набрал  на  панели  цифры,   обозначающие  количество  минут,  необходимых  для  разогрева,  и  переместился  в  ванную.
Прохладный  душ  всегда  придаёт  бодрости.  Освежившись  и  позавтракав,  я  включил  телевизор,   пощёлкал  каналы,  а  когда  мне  это  надоело,  я  позвонил  в  хороший  китайский  ресторанчик  недалеко  от  нашего  дома  и  заказал  обед  с  доставкой  на  дом.  Любимые  Никины  блюда – суши  и  пиццу  с  сыром  и  грибами.  В  общем,  это  был  обычный  выходной  день.  Первая  его  половина  всегда  была  холостяцкой,  ну,  или  почти  холостяцкой.  Вторая – вечер  примерного  семьянина.  Пришёл  курьер  с  заказом,  потом  нарисовался  другой курьер – из  ближайшего  супермаркета.  Вообще-то,  Ника  не  одобряет  моей  лени,  но  сегодня  очень  уж  хотелось  полениться.  Моей  ненаглядной  всё  не  было.  Я  не  решался  позвонить – Вероника  просто  ненавидела  бестолковые  звонки  на  сотовый.  Пока  не  было  повода  для  беспокойства  не  было – на  дрогах  тоже  случаются  пробки  и  незачем  сердить  благоверную  своим  нетерпением; - она,  наверняка,  и  так  рассержена  и  расстроена  своим  опозданием.  К  тому  же,  Никуся  совсем  недавно  села  за  руль  и  если  она  сейчас  в  пути,  а  это  вероятнее  всего  именно  так,  не  стоит  её  отвлекать! 
Симпатягу  «Ауди»  я  подарил  ей  в  день  нашей  свадьбы,  но   самостоятельно  водить  авто  жена  решилась  лишь  весной  этого  года,  когда  около  института  открыли  автостоянку. 
В  общем,  изнывая  от  безделья,  я  снова  включил  телевизор.  Так  как  время  приближалось  к  15:00 ч.  Я  рассчитывал  узнать  нечто  полезное  из  очередного  выпуска  новостей. 
Прослушав  обычные  новости  о  том,  что  в  стране  отсутствует  экономический  кризис,  цены  на  бензин  и  хлеб  возрастут,  а  пенсии  и  зарплаты  в  следующем  месяце  поднимут  на  5 %,  я  уже  хотел  выключить  «ящик»,  но  тут  на  экране  появился  серьезный  диктор  с  экстренным  сообщением: «А  сейчас  последнее  сообщение,  только  что  поступившее  к  нам  в  студию.  Небывалая  по  своему  размаху  автомобильная  авария  случилась  несколько  минут  назад  на  Садовом  кольце.  Здесь  столкнулись  17  машин,  2  автобуса  и  1  грузовик.  На  месте  уже  работают  сотрудники  МЧС  и  «Скорой  помощи»,  а  так  же  на  месте  аварии  дежурят  несколько  патрульных  машин  «Службы  пожарной  безопасности»  и  милиции.  По  предварительным  данным  ДТП  произошло  по  вине  троих  водителей,  находившихся  в  нетрезвом  виде.  Подробности  выясняются.  А  теперь  несколько  кадров  с  места  аварии…»
 По  экрану  побежали  кадры  плёнки.  Видимо,  это  была  не  совсем  профессиональная  съемка,  сделанная  кем-то  из  очевидцев  аварии.  Но  ни  это  меня  поразило.   С  первых  секунд  видеозаписи  моё  внимание  привлекла  тёмно-синяя  «Ауди»,   находившаяся  практически  в  самом  центре  этой  груды  «железа».  Её  капот  целиком  находился  в  дорожном  просвете  дальнобойного  грузовика. 
В  голове  мелькнула  мысль: «Точно  такая  же  машина  у  Ники!  Или  всё  же  другая?» 
В  нервном  напряжении  я  даже  забыл  цвет  машины,  на  которой  ездит  моя  жена.   Сперва  хотел  всё  бросить  и  побежать  за  документами,  чтобы  выяснить  цвет  авто  моей  жены,  но  потом  всё  как-то  разом  вылетело  из  головы – в  кадре  мелькнул  номерной  знак  «Ауди» …
АО3636 В75  - никогда,  никогда  в  жизни  я  не  позабыл  бы  этого  номера!  3636 – проклятые  цифры … почти  666,  если  сложить  вместе  обе  тройки.  «Число  зверя».  И  хотя  я  не  был  суеверен,  мне  вдруг  сжала  сердце  чья-то  ледяная  рука.  Я  поперхнулся  соком,  а  потом  и  вовсе  поставил  бокал  мимо  столика… 
Чертыхаясь,  бросился  к  телефону  за  блокнотом  и  ручкой.  А  когда  на  экране  появились цифры  «горячей  линии»,  торопливо  нацарапал  их  на  листе  бумаги.  Затем  снова  бросился  к  аппарату  и  набрал  номер.  Помню,  как  противно  тряслись  руки,  но  я  всё  же  справился  с  поставленной  задачей. 
Мне  ответил  казённый  голос  автоответчика: «Пожалуйста,  оставайтесь  на  линии.  Вам  вскоре  ответит  свободный  оператор».  Заиграла  какая-то  музыка,  но  я  думал  о  другом  и  изо  всех  сил  проклинал  автоответчики  и  того,  кто  их  изобрёл.  Через  несколько  минут,  показавшихся  мне  годами,  мне  ответила  какая-то  дама  и  посоветовала  успокоиться;  попытаться  связаться  с  женой  или  людьми,  которые  вероятнее  всего  находятся  сейчас  рядом  с  ней,  а  затем,  если  не  будет  результатов,  подъехать  по  определённому  адресу  для  того,  чтобы  ознакомиться  со  списком  пострадавших,  где  так  же  будет  указано,  в  какую  больницу  они  были  отправлены.  Когда  я  повесил  трубку,  меня  буквально  трясла  нервная  лихорадка.  Я  просто  поверить  не  мог,  что  с  моей  красавицей  что-то  могло  произойти …

Глава 4.
Приехать  по  указанному  адресу  соблаговолил  не  только  я  один … Неужели  у  несчастных  столько  родственников?!  Неужели  столько  много  пострадавших?!  Я  же  приехал  в  гордом  одиночестве,  благоразумно  решив,  что  пока  не  стоит  волновать  наших  родителей,  живших  в  других  городах,  довольно  далеко  от  Москвы.  Помочь  чем-то  они  сейчас  вряд  ли  могли,  а  бесполезные  переживания  никому  ни  на  пользу!  К  месту  организации  временного  центра  по  информированию  родственников  я  прибыл  на  такси – в  моём  тогдашнем  состоянии  было  просто  немыслимо  садиться  за  руль!..
К  вечеру  в  окне  вывесили  список  жертв  ДТП,  с  указанием  их  теперешнего  места  нахождения.  Расталкивая  других  локтями – хотя  я  прекрасно  знал,  что  это  было  крайне  невежливо – я  пробрался  в  первые  ряды.  На  вежливость  тогда  мне  было  глубоко  наплевать…
Торопливо  пробежав  взглядом  весь  список  от  начала  до  конца,  я  не  обнаружил  в  нём  фамилии  жены.  Даже  имени  её  не  было! 
«Чёрт  побери! – подумал  я. – Это  что?  Ошибка?  Глупая  шутка?  Насмешка  судьбы?  Закон  подлости?  Может  быть,  Вероника  сейчас  дома,  пьёт  чай  и  с  тревогой  ожидает  своего  благоверного,  то  есть  меня,  бездумно  забывшего  сотовый  дома!?» 
Немного  успокоившись,  я  вновь  внимательно  перечёл  список  и  снова – ничего.  Растерянный  я  отошёл  прочь.  Задумался.
Вдруг  сзади  раздался  голос: «Что  не  нашли?»
«Не  нашёл», - подтвердил  я,  оборачиваясь.
- А  Вы  другой  список  видели? – как-то  сдавленно  спросил  мой  неожиданный  собеседник.
- Другой?  А  что  есть  ещё  один  список?
- А  как  же.  Здесь  живые,  а  вон  там, - он  указал  в  сторону  другой  кучки  людей,  многие  из  которых  плакали, - погибших.  Я  своих  там  только  и  нашёл …  Жена  и  двое  пацанов … Младшему  всего  три  года  было …
Он  отошёл,  прикрыв  лицо  рукой.  Я  стоял,  как  громом  поражённый.
Список  погибших?!  Значит,  их  было  ни  один  и  ни  двое.  А  тот  мужчина …  Несчастный … вот  так  сразу  потерял  всех … 
Потом  ступор  прошел,  и  я  чуть  ли  ни  бегом  припустился  к  другому  окну.  Моя  фамилия … одного  взгляда  хватило …
Куприянова  Вероника  Вячеславовна – моя  жена.  Её  фамилия  была  первой  в  списке  погибших … первой  среди  тринадцати  других …

Глава 5.
Первой,  среди  тринадцати  других … То,  что  было  потом – помню  смутно …  Это  было  похоже  на  кошмар – дурной  сон,  не  более.  Главное,  это  не  было  похоже  на  реальность.  ЭТО  НЕ  МОГЛО  БЫТЬ  РЕАЛЬНОСТЬЮ!!!  НЕ  МОГЛО!!! 
На  следующий  день  мне  пришлось  ехать  в  морг  на  опознание,  но  я  не  мог,  потому  что  не  верил,  что  Она  мертва. 
В  морг  друзьям – Стасу  и  Андрею – удалось,  буквально  силой,  затащить  меня  лишь  через  трое  суток,  в  течении  которых  они  тщетно  пытались  меня  успокоить,  отпаивая  то  водкой,  то  валерьянкой …
Тем  не  менее,  даже  опознав  тело  Ники,  я  отказывался  верить  в  то,  что  она  погибла …
Потом  были  похороны.  Спасибо  друзьям,  они  помогли  их  организовать,  один  я  точно  не  справился  бы  и …  «объяснение  с  родственниками».  Её  мама  обвинила  меня  во  всём  (ведь  это  я  подарил  Нике  машину),  впрочем,  она  и  всегда  была  против  нашего  брака.
После  похорон  жены  я  запил  горькую.  Пил  я  так,  как  ни  каждый  алкоголик  сможет …
Удивляюсь,  как  выстоял …
Помню,  что  поднимался  с  дивана  лишь  для  того,  чтобы  добрести  до  ближайшего  «ларька»  за  очередной  порцией  спиртного …
Однажды  ночью  я  очнулся – закончилось  действие  алкоголя  или  что-то  иное  было  тому  причиной – но голова  была  необычайно  ясной  и  пустой.  Нашарив  в  темноте  сигареты,  я  закурил,  выпуская  дым  в  потолок.  Никотин  прояснил  мой  мозг  ещё  сильнее,  так  бывало  всегда,  как  ни  странно …
Я  вдруг  подумал  о  жизни  и  о  смерти.  Подумал  так,  как  будто  я  не  был  смертным  или  никогда  никого  не  терял.  Подумал  так,  как  будто  я  просто  знал  об  этом  и  не  более.  Подумал  так,  как  будто  всё  это  было  чем-то  ирреальным,  фантастичным  и,  как  это  ни  смешно  прозвучит,  глупым …
Хм,  не  знаю  что,  но  что-то  резко  перевернулось  в  моём  воспалённом  мозгу,  и  я  вдруг  подумал  о  том,  что  смерть  доступна  мне  так  же,  как,  например,  сигареты,  или  водка,  или  батон  хлеба … всё  просто, … всё  слишком  просто …
Ничего  не  стоило  вскрыть  себе  вены  или  перерезать  глотку …
Для  меня – выпускника  медицинского  факультета  МГУ – это  не  было  чем-то  сверх  сложным …  А  боль … её  я  не  боялся … да  и какая  физическая  боль  может  сравниться  с  болью  душевной?  С  той  болью,  что  уже  много  дней  и  ночей  терзала  мою  душу?..
Собирался  я  не  долго.  Горячая  вода  притупляет  боль  порезов,  вот  почему  вены  вскрывают  в  ванне …
Написав  прощальную  записку,  я  оставил  это  «каллиграфическое  чудо»  на  кухонном  столе. 

…горячая  волна  по  всему  телу…  острое  лезвие … резкое  движение …  по  венам … по  запястью  на  левой  руке …  потом  на  правой …  и  алая  кровь … она  была  горячей,  пожалуй,  даже  слишком.  Такой  не  бывает  у  людей  или  это  страдания  сделали  её  такой?..

А  потом  наступила  темнота.  И  я  наслаждался  ей.  Наслаждался  как  голодной  пищей,  или  страждущей  водой  в  пустыне,  или  изголодавшийся  теплом  женщины …
Я  упивался  ею.  А  потом  из  темноты  выступили  черты  лица  молодой  женщины.  Она  была  прекрасна – белокожая,  с  чёрными  волосами  и  кроваво-красными  губами.  Она  улыбалась  зовуще, … она  манила…

Глава 6.
Очнулся  я  на  диване  в  комнате.  От  моей  мокрой  одежды  не  осталось  и  следа.  Кто-то  переодел  меня  в  сухие  брюки  и  накрыл  стареньким  пледом.  Я  окинул  комнату  быстрым  взглядом – да  это  была  та  самая  комната  в  той  самой  квартире,  где  я  жил  с  того  момента,  как  поступил  в  институт,  а  потом  и  с  женой.  Мысль  о  Веронике  стилетом  кольнула  в  сердце…
А  потом  мой  взгляд  остановился  на  моих  запястьях.  Они  были  туго  перебинтованы.  Настолько  туго,  что  я  даже  не  мог  пошевелить  кистями.  В  первую  секунду  меня  это  удивило,  но  потом  я  вспомнил,  ЧТО  я  хотел  сотворить  с  собой,  и  мысль  о  провале  обожгла  горечью. 
«Интересно,  кто  же  мне  помешал?» - подумал  я. 
В  этот  самый  момент  мои  размышления  были  прерваны  появлением  в  комнате  ответа  на  все  мои  вопросы.  От  бессилия  я  застонал,  падая  на  подушку  и  закрывая  глаза.
«Вижу  тебе  уже  лучше», - констатировал  Андрей,  легко  пожимая  мне  руку.
«Да», - невнятно  пробурчал  я,  морщась  от  боли. 
- Больно?
- Немного.
- Это  пройдёт…  Зачем  ты  так?
- Я, … я  не  знаю,…  а как  ты  узнал?
- Не  знаю,  просто  решил  заскочить.
- В  шестом  часу  утра?
- Какая  разница?  Главное,  что  не  напрасно!
- Да,  нет,  как  раз  наоборот – напрасно!  Напрасно  ты  мне  помешал!
- Почему?
- Было  бы  лучше,  если  бы …
- Кому?  Кому  было  бы  лучше?
- Всем.
- Да  пойми  ты  уже,  пойми,  что  её  больше  нет!  Она  погибла!  УМЕРЛА!!!  И  ты  её  не  вернёшь!  Пожалуйста,  пойми,  что  это  так.
- Не  могу.  Не  получается.
- Ничего, - уже  спокойнее  сказал  друг. – Со  временем  ВСЁ  проходит.  И  это  тоже  пройдёт.  Ты  справишься.  Пойми,  жизнь  продолжается,  хотя  рядом  и  нет  Её.  Что  поделать?
- Я  НИКОГДА  не  смирюсь  и  рано  или поздно  отыщу  способ  вернуть  Её  или  погибну!
- Резать  вены – это  тоже  способ  вернуть  умершую  жену  с  того  света?
- Может  быть.
- Ах,  может  быть, - он  схватил  меня  за  запястья  и,  сжав  их  своей  «железной  хваткой»,  заставил  смотреть  на  него,  гипнотизируя  взглядом  своих  холодных  серых  глаз. – Ну,  так  послушай,  что  Я  тебе  скажу!  Нет  ничего  такого,  чтобы  могло  бы  обратить  время  вспять  и  предотвратить  её  гибель!  НИЧЕГО!!!  И  ты  прекратишь  отныне  калечить  свою  жизнь  и  жизнь  своих  близких  и  друзей  лишь  потому,  что  Она  погибла!  Понимаю,  Она  была  единственной  и  неповторимой,  но … она  погибла…  и  в  этом  нет  ТВОЕЙ  вины!  Завтра  же  ты  прекратишь  свои  дурацкие  выходки  и  вернёшься  на  работу.  И  будешь  жить  дальше  лишь  потому,  что  так  хотим  того  мы – твои  близкие  и  друзья. Ты  понял?
Уж  не  знаю  что  такого  было  в  этих  его  словах,  но  они  проникли  столь  глубоко,  что  достигли  самых  отдалённых  струн  моей  души  и  всколыхнули  их  неожиданным  порывом…
Слёзы  брызнули  у  меня  из  глаз  и  я,  впервые  с  того  момента,  как  потерял  жену,  заплакал.  И,  хотя  говорят,  что  стыдно  проявлять  слабость  мужчине,  но  в  тех  слезах  излилась  вся  моя  боль  и  тоска.  Всё  то,  что  столь  сильно  давило  на  меня  и  прижимало  к  земле…  В  этих  слезах  излилось  всё  то,  что  столь  долго  и  неустанно  искало  выхода. 

Я  вернулся  на  работу.  Со  временем  ко  мне  вернулась  моя  прежняя  уверенность,  и  я  вновь  смог  встать  к  операционному  столу.
Я  «с  головой»  ушёл  в  работу,  я  жил  ею.  Работа – последнее,  что  у  меня  осталось,  и  я  отдавался  ей  без  остатка,  как  танго …

Глава 7.
Прошло  ровно  шесть  лет.  В  день  смерти  Ники,  я  сидел  в  баре  и  пил  коктейль.  Впервые  за  всё  время,  я  позволил  себе  расслабиться  и  вспомнить  былое …
И  тут  я  увидел  Её.  Сперва  женщина  показалась  мне  знакомой,  хотя  я  был  абсолютно  уверен,  что  никогда  раньше  не  встречался  с  ней.  И  всё  же, …  что-то  в  её  чертах  было  мне  знакомо.  В  тот  вечер  я  решил,  наплевав  на  свою  скромность,  познакомиться  с  ней.  К  тому  же,  она  так  призывно  смотрела  на  меня  и  чуть  (совсем  чуть-чуть,  лишь  одними уголками  губ)  улыбалась.  Я  отсалютовал  ей  бокалом  и  отпил  пару  глотков.  Она  ответила  мне  тем  же.  Но  тут  бармен  что-то  спросил  у  меня.  Я  отвлёкся  всего  на  одно  мгновенье,  а  когда  вновь  бросил  взгляд  в  её  сторону,  то  там  её  уже  не  было.  Пожалев  об  этом  в  душе,   я  ещё  раз  пригубил  из  бокала.   Задумавшись,  я  не  смотрел  по  сторонам.  Тут  кто-то  тронул  меня  за  плечо.  Я  обернулся – это  была  Она – незнакомка.
«Меня  ищите?» - весело  осведомилась  она  мягким,  бархатным  голосом.
«Вполне  возможно», - ответил  я,  жестом  предлагая  ей  присесть  на  соседний  стул.  Что  она  и  не  замедлила  сделать.
- Что ж,  это  хорошо,  так  как  у  меня  к  Вам  дело.
- Ко  мне?  Вы  не  ошиблись? Или,  может  быть, я случайно  позабыл  о  нашем  знакомстве? Тогда  прошу  простить  мне  моё  невежество.
- Вам  не  за  что  просить  прощения.  Скорее  это  должна  сделать  я.  Мы  с  Вами  не  знакомы,  но,  думаю,  это  очень  легко  исправить.  К  тому  же  я  не  ошиблась – у  меня  действительно  к  ВАМ  дело!
- Хм.  Что  ж,  всё  это  прекрасно,  но,  прошу,  никаких  дел  на  сегодня.
- Это  касательно  Вашей  жены.
- А  вот  тут  Вы  ошиблись – я  не женат.
- Разве  Вероника  Вячеславовна  не  была  Вашей  женой?  Или  Вы  считаете,  что  смерть  стирает  штамп  в  паспорте?!
- Где  мы  могли  бы  поговорить  наедине?
- Пригласите  меня  к  себе.  Или  в  Вашей  «берлоге»  уже  не  царит  «дух  одиночества»?
- Нет.  Всё  по-прежнему.  Я - вдовец.  Вот  только  незнакомую  женщину  как-то  не  пристало  приглашать  в  подобное  «заведение».
- Хм.  Хорошо.  Моё  имя – Евгения.  Серова  Евгения  Николаевна.
- Однофамилица  или  потомок  великого  художника?
- Скорее  первое,  чем  второе.  Ну,  что  скажите?  Теперь  я  не  незнакомая  женщина?  И  Вы  пригласите  меня  в  заведение  под  названием  «берлога»  вдовца?  Или  холостяка?  Что  Вам  больше  по-вкусу?
- Скорее  первое,  чем  второе, … а  насчёт  приглашения … что  ж,  раз  у  Вас  ко  мне  дело,  тем  более,  касающееся  Ники,  я  делаю  Вам  это  приглашение.  Согласны  ли  Вы  поехать  ко  мне  домой,  чтобы  обо  всём  серьёзно  поговорить!?
- Да.  Конечно.
- Тогда,  едим.
- Едим.

Глава 8.
«Перейду  сразу  к  делу, - сказала  она,  удобно  устроившись  на  моей  кухне  с  чашкой  чая  в  руках. – Хотя  всё  то,  о  чём  я  собираюсь  поведать  Вам  не  совсем  реальное.  Пожалуй,  даже  напоминающее  бред  сумасшедшего!»
«Ок.  Я  готов  Вас  выслушать», - кивнул  я,  прихлёбывая  из  своей  чашки  кофе  с  коньяком.
- Вероника  погибла  шесть  лет  назад.  Ровно  шесть  лет  назад.  И  с  тех  пор  я  внимательно  следила  за  Вами.  Скажу  честно,  Вы  мне  понравились.  Такая  душа,  как  Ваша,  представляет  для  меня  интерес.
- Простите, но  я  ни  совсем  понимаю.  Что  Вы  хотите  этим  сказать?
- То,  что  сказала – Ваша  душа  представляет  для  меня  интерес!
- В  каком  смысле?
- В  прямом.
- Вы  предлагаете, … чёрт  возьми!  Да  Вы … нет.  Этого  просто  не  может  быть!  Это  нереально.
- Я  предупреждала.
И  в  этот  момент  я  понял.  Понял,  где  видел  её – эти  женщину.  Именно  её  я  видел  там – на  грани  реальности,  на  грани  жизни  и  смерти,  хотя,  пожалуй,  лишь  Дьявол  и  Господь  Бог  знают,  где  она  эта  грань …  я  ведь  не  умер  тогда.
Все  эти  мысли  молнией  пронеслись  в  моём  мозгу.  И  я  вскинул  на  неё  взор,  в  котором,  наверняка,  отразились  все  мои  мысли  и  чувства  без  остатка.  Она  лишь  улыбнулась  мне.  Улыбнулась  так  же  призывно,  как  и раньше,  а  я  одними  губами  прошептал: «Так  Вы – Дьявол?!»
«А  Вас  это  так  пугает?» - вскинула  она  брови.
- Отвечайте  на  вопрос, … пожалуйста.
- Что  ж,  Вы  не  ошиблись  в  своём  предположении.  Почти  не  ошиблись.
- ???
- Я – Дьяволица.  Демон  женского  рода.
- И?  Что  же  за  дело  Вы  мне  предлагаете,  демон  женского  рода?
- Обмен!
- ???
- Вы  отдадите  мне  свою  душу,  а  я  всё  исправлю – Ника  и  её  ребёнок  будут  живы. 
- Постойте.  Какой  ребёнок?
- Ах,  так  Вы  не  знали?  Ну.  Конечно  же – я  забыла.  Прошу  меня  простить.  Вероника  было  беременна.  И  в  тот  день,  по  дороге  домой,  она  обдумывала,  КАК  преподнести  Вам  эту  новость.
- Вот,  значит,  как.
- Так  Вы  согласны?- она  придвинулась ко  мне  ещё  ближе,  обдав  меня  горячим  дыханием. 
Я  заглянул  в  её  глаза,  вдохнул  аромат  и … пропал.  Ну  как  отказать  ТАКОЙ  женщине,  да  ещё  и  во  имя  женщины, …  ЛЮБИМОЙ  женщины?! 
«Да», - едва  смог  прошептать  я.
«Отлично!» - выдохнула  она,  прижимаясь  губами  к  моим  губам. 
Поцелуй  был  особенно  сладостным.  ТАК  меня  ещё  НИКТО  не  целовал.  Ни  одна  женщина.  НИ  ОДНА!!! 
Отстранившись,  она  легко  коснулась  моих  губ  своими  тонкими,  нежными  пальчиками  и  прошептала: «Через  месяц,  в  то  же  время,  в  том  же  баре.  Я  буду  ждать  тебя.  И  ты  отдашь  мне  свою  душу.  Мы  будем  танцевать  танго.  И  это  будет  танец   длинною  в  твою  жизнь,  ибо  она  станет  длинною  в  танец…»

А  потом  она  просто  исчезла …  Я  отчаянно  потряс  головой,  словно  передо  мной  промелькнул  какой-то  кошмар,  но  я  был  уверен  в  обратном.  Слишком  уж  реален  был  аромат  её  духов,  всё  ещё  витавший  в  воздухе;   слишком  уж  реален  был  её  поцелуй,  всё  ещё  огнём  горевший  на  моих  губах;  слишком  уж реален  был  её  нежный,  но  повелительный  голос,  всё  ещё  звучавший  в  моих  ушах: «Через  месяц,  в  то  же  время,  в  том  же  баре.  Я  буду  ждать  тебя.  И  ты  отдашь  мне  свою  душу.  Мы  будем  танцевать  танго.  И  это  будет  танец   длинною  в  твою  жизнь,  ибо  она  станет  длинною  в  танец…»

Глава 9.
Прошёл  месяц.  Я  аккуратно  раздал  все  долги,  привёл  дела  в  порядок  и  составил  завещание.  Всё  это  было  сделано  так,  чтобы  никто  из  близких  и  друзей  ничего  не  знал.  Наверное,  узнай  они  о  том,  на  что  я  собирался  пойти  приняли  бы  меня  за  сумасшедшего  и  упрятали  бы  в  «дурку».  Поэтому  я  благоразумно  молчал  о  своих  планах.  А  в  тот  вечер  вновь  отправился  в  уже  знакомый  мне  бар.  Да,  всё  верно …

Она  уже  была  там.  Сидела  за  тем  же  самым  столиком.  Наши  действия  были  словно  бы  подчинены  какому-то  негласному  сценарию.  Я  так  же,  как  и  в  прошлый раз,  отсалютовал  ей  бокалом;  потом  меня  отвлёк  бармен  (каким-то  незначительным  вопросом,  между  прочим),  а  она  исчезла.  И  такое  же  «неожиданное»  появление.  Только  на  сей  раз,  едва  присев  на  стул,  она   сказала: «Пригласите  меня  на  танго.  Это  следующий  танец.» 
«Хорошо, - кивнул  я. – Но  мне  нужна  гарантия.  Не  обманешь  ли  ты  меня?!»
- Не  волнуйся.  Даже  более  того,  я  возвращу  их  обеих,  а  не  только  Нику.  И  ты  даже  сможешь  взглянуть  на  них  в  последний  раз.  Но  прежде – душа.  Так  как?  По  рукам?
- По  рукам!
В  этот  момент  раздались  первые  аккорды  танго – прекрасного,  обольстительного  и  сложнейшего  танца – и  я,  вежливо  подав  моей  даме  руку,  пригласил  её  на  танец.  Она  согласилась  и  мы,  рука  об  руку,  вышли  в  центр  зала,  где  было  место  для  танцпола.  Показалось  ли  мне  или  это  было  на  самом  деле – в  толпе  мелькнуло  лицо  Андрея.  Мелькнуло  и  тут  же  скрылось.   Отбросив  все  лишние  мысли,  я  сосредоточился  ТОЛЬКО  на  танце  и  не  заметил,  как  ушёл  в  него  «с  головой»…

Глава 10.
Мы  танцевали  исступлённо,  страстно  и  горячо.  Словно  любовники.  Постепенно  я  перестал  видеть  что-либо  ещё  кроме  ЕЁ  лица.  ВСЁ  отступило  на  второй  план,  а  затем  и  вовсе  исчезло.   Со  временем  я  перестал  замечать  и  её  лицо.  Перед  моими  глазами  словно  в  быстрой  перемотке  пронеслась  вся  моя  жизнь.  Вся – до  последней  секундочки – детство,  школьные  годы,  армия,  институт,  свадьба,  лица  родных  и  друзей.  Потом   я  увидел  Нику.  Она  стояла  в  пустом  коридоре  института  и  беседовала  с  респектабельным  мужчиной – ректором.  Голос  своей  жены  я  слышал  особенно  отчётливо.  Они  ссорились. 
«Будь  ты  проклят!» - зло  крикнула  Ника.
«Это  ты  во  всём  виновата!  Дура!  Нужно  было  сделать  аборт!» - ответил  он  приглушённым  голосом.
- Подонок!  Трус!  Я  всем  расскажу,  какой  ты  трус!
- А  в первую  очередь  этому  козлу – своему  муженьку,  не  правда  ли,  киса? – и  он  взял  Нику  за  подбородок.  Она  лишь  сверкнула  глазами  от  гнева.
- Хм, - продолжил  он. – Иди,  киса.  И  будет  лучше,  если  ты  сделаешь  всё  так,  как  я  сказал.  Скажи  мужу,  что  это  его  ребёнок.  А  потом,  когда  ты  вернёшься  из  академического  отпуска, … мы  возобновим … наши  отношения.
- Будь  ты  проклят,  кабель! – Ника  вырвалась  из  его  рук  и,  резко  повернувшись  на  каблуках,  быстро  пошла  прочь.

И  всё  покрыл  туман.  До  боли  знакомый,  мягкий,  но  повелительный  голос  прошептал  совсем  рядом: «Ты  всё  ещё  согласен  на  обмен?  Даже  после  того,  как  узнал,  что  она  предала  тебя  самым  низким  из  возможных  способов!?»
«Да!  Потому  что  я  люблю  её  и  прощаю  ей  ВСЁ», - едва  слышно  прошептал  я.  Всё  тот  же  голос  потребовал: «Поцелуй  меня!»  Моих  губ  коснулись  чьи-то  губы.  ЕЁ  губы.  Я  вспомнил  о  жарком  поцелуе,  что  она  подарила  мне  месяц  назад  и  жадно  прильнул  к  её  губам,  надеясь  хотя  бы  перед  смертью,  последний  раз  в  этой  поганой,  грязной  жизни  ощутить  то,  что  недоступно  «простому  смертному» - огонь  поцелуя  дьяволицы. 
Но … как  же  жестоко  я  ошибся.  В  ЭТОТ  раз  всё  было  совсем  иначе…
Её  поцелуй  отдавал  гнилью  и  прахом – привкусом  смерти.  А  потом  я  испытал  истинную  боль – из  меня  словно  калёными  щипцами  вытягивали  нечто, … нечто,  что  называется  душой – и  это  было  по  истине  больно …

Я  хотел  закричать,  но  голос  словно  бы  пропал;  хотел  упасть,  но  кто-то  крепко  держал  меня;  хотел  умереть,  но  кто-то  или  что-то  убивало  меня  слишком  медленно,  словно  разрывая  моё  тело  на  мелкие  кусочки … медленно,  очень  медленно …

А  потом  я  увидел  свет.  Яркий  и  необычно  светлый – неземной.  Он  лился  откуда-то  сверху.  Когда  его  лучи  коснулись  меня,  я  услышал  голос.  Он  тоже  прозвучал  сверху  и  был  таким  же  неземным,  как  и  свет. 
Кто-то  обращался,  но  ни  ко  мне,  а  к  моему  мучителю  (или  мучительнице): «Ты  не  имеешь   права  забирать  его  душу!  Он  не  изменил  решения  даже  после  того,  как  ты  решилась  на  подлую  подставу!  Его  душа  слишком  чиста  и  непорочна  для  тебя!»

А  потом  наступила  темнота.  Хотя  прежде  я  почувствовал,  как  падаю  куда-то  в  пустоту  и  услышал  голос  Андрея: «Вызовите  «Скорую»,  он  умирает». 
В  душе  мне  уже  было  по фигу – умираю  я  или  схожу  с  ума.  Кажется,  в  тот  момент  мне  было  глубоко  наплевать,  хотя  я  и  предпочёл  бы  смерть  сумасшествию …

Глава 11.
Очнулся  я  почти  через  150  часов  после  происшествия  и  сразу  же  увидел  над  собой  склонившегося  доктора.  Конечно  же,  им  оказался  Андрей – по  профессии  врач-реаниматолог.  Он  приветливо  улыбнулся  мне  и  спросил: «Как  самочувствие?»  Я  лишь  прошептал  в  ответ: «Лучше  бы  я  умер!»
Реабилитация  была  не  столь  долгой,  сколь  мучительной,  но  я  переносил  её  с  верой  в  лучшее  и  вот  почему. 
На  третий  день  после  того,  как  я  пришёл  в  сознание,  меня  перевели  из  реанимации  в  палату  интенсивной  терапии.  Здесь-то  я  и  встретился  с  Ней – с  Вероникой – моей  женой.
Да-да,  это  был  не  сон.  Она  была  жива  и  здорова.  Она  прибежала  в  больницу  в  тот  же  день  и  проводила  рядом  со  мной  почти  всё  время.  Но  в  тот  день,  едва  я  увидел  её,  как  в  моей  голове  возникла  ни  одна  сотня  вопросов.  И,  прежде,  чем  я  позволил  ей  поцеловать  себя,  строго  спросил: «Кто  отец  ребёнка?»
«Какого  ребёнка?» - неподдельно  изумилась  она.
- Того,  что  ты  носишь  под  сердцем!
- Но … я  не  беременна  и  никогда  не  была!  Наверное,  это  от  наркоза – тебе  приведилась  какая-то  ирреальность.
- Это  правда?  Ты  не  беременна?
- Конечно  нет.  Хотя  и  очень  хотела  бы,  чтобы  у  нас  с  тобой  был  малыш.
- Знаешь,  мне  показалось,  что  ты … погибла  и  что  до  этого  ты  изменяла  мне.  С  твоим  ректором!
И  вот  тут  она  рассмеялась  по-настоящему.  Господи,  как  же  давно  я  не  слышал  её  смеха.  Так  давно,  что  уже  начал  забывать,  как  он  звучит…
Отсмеявшись,  она  пояснила: «И  ректор,  и  декан  нашего  института – дамы  уже  довольно  преклонного  возраста!  Дорогой,  тебе  просто  приснился  дурной  сон!  Это  всё  от  лекарств.  Андрей  рассказывал,  что  ты  болтал  всякую  ерунду …»
- Какую,  например, - мне  стало  любопытно.
- Какая  разница?  Это  был  сон.  Всего  лишь  дурной  сон.  Мы  вместе  и  ничто  нас  не  разлучит! – она  ласково  обняла  меня  и  прижалась  к  моей  груди.
- Да,  милая.  Это  был  всего  лишь  дурной  сон …, - тихо  прошептал  я,  наслаждаясь  ароматом  её  волос.  Таким  знакомым,  но  всё  же  уже  позабытым  ароматом … Её  волос …


Заключение:
Прошло  три  года.  Я  продал  машину  жены  и  больше  уже  никогда  не  позволял  любимой  садиться  за  руль.  Хотя,  в  её  положении  это  было  бы  и  немыслимо.  В  семье  рос  крепкий  и  здоровый  малыш,  названный  в  честь  моего  друга – Андрей.  Теперь  же  жена  снова  находилась  в  интересном  положении.  И  я  надеюсь,  что  на  сей  раз  она  родит  девочку.  Очаровашку,  как  и  её  мама. 
О  том,  что  было,  я  забыл,  сказав  себе,  что  это  был  всего  лишь  дурной  сон,  но  однажды,  когда  мы  с  Никой  ожидали  ещё  нашего  первенца,  я  зашёл  в  тот  самый  бар  и  увидел у  стойки  Её.  Она  улыбнулась  мне,  но  уже  иначе – чуть  грустно  и  даже  как-то  с  сожалением – и сказала  тихо: «Не  бойся.  Мы  уже  больше  не  встретимся.  Не  встретимся,  пока  жив  твой  земной  ангел – хранитель».
«И  кто  же  это?» - поинтересовался  я.
- А  ты  подумай.  Теперь  прощай.
И  она  вновь,  словно  растворилась  в  воздухе …
Тут  в  толпе  у  входа  я  заметил  Андрея  и  Стаса.  Приветливо  помахав  друзьям  рукой,  я  поспешил  к  ним  на  встречу…
Думаю,  излишне  говорить,  кто  был  тем   самым  моим  земным  ангелом – хранителем. 
Знайте,  ничего  не  происходит  просто  так  и  рано  или  поздно  нам  за  всё  приходится  платить.  Хорошо,  если  в  Вашей  жизни  есть  вот  такой  вот  земной  ангел – хранитель,  который  убережёт  Вас  от  необдуманного,  а  порой  и  неоправданно-рискованного  поступка.  Вытащит  с  того  света  и  тучи  разведёт  руками.  Если  же  его  нет,  то  оглянитесь  вокруг  и  непременно  заметите.  Ведь  он  есть  у  каждого  из  нас…