Шелест крыльев

Александра Ковальски
Предисловие: Все  герои  и  события  этого  рассказа  вымышлены.  Любое  совпадение  с  реальными  людьми  или  событиями,  всего  лишь  совпадение.
Желаю  Вам  приятного  чтения!

Глава 1.

Девушка  оглянулась.  Она  ясно  ощутила  запах  дорогих  духов.  Шанель.  Без  сомнения  это  Шанель…
Запах  окутывал  и  струился  вокруг. 
«А  всё  начиналось  с  маршрутного  такси  и  мокрого  асфальта»,  - подумала  девушка. 
Она  поднялась  выше – 9-ый  этаж – привычно  скрипнула  дверь,  щёлкнул  замок… Всё  как  всегда… Как  и  в  тот  вечер… В  квартире  её  никто  не  ждал,  казалось,  что  никто…
Но  теперь  она  знала,  чувствовала,  была  уверена,  что  он  здесь,  как  всегда,  как  и  в  тот  вечер.
Она  скинула  туфли,  приняла  душ,  сварила  кофе – две  порции…
Поставив  чашки  на  столик  в  комнате,  она  отворила  дверь  на  лоджию  и  закурила…
… как  всегда …
Дым,  струясь,  поднимался  к  потолку,  сворачивался  в  кольца.  Она  сидела  в  старинном  кресле  с  высокой  спинкой  и  подлокотниками,  пила  кофе  и  курила … как  всегда …
Часы  пробили  полночь,  тихо  шумели  за  окном  тополя,  ветер  приносил  аромат  дождя,  мокрого  асфальта  и  ночи…
Она  знала,  как  пахнет  ночь,  теперь  знала, … она  пахнет  свежестью,  мокрыми  птичьими  крыльями  и  кофе,  смешанным  с  дорогим  коньяком…
Она  отставила  пустую  чашку  и  вышла  на  лоджию.  Закурила,  глядя  в  темноту.  Дом  находился  на  окраине  и  улочки  здесь  были  почти  не  освещены…
Шелест  крыльев  в  темноте…
Из  ночи  неожиданно  вынырнула  огромная  птица,  неожиданно,  но  ни  для  неё,  она  чувствовала  его  приближение,  чувствовала  по  запаху. 
Он  нырнул  на  лоджию  и  плавно  опустился  на  бетонный  пол.  Огромные  крылья  осторожно  сложились  за  его  спиной.  Они  были  такими  огромными,  что  волочились  по  земле,  а  в  полёте  размах  их  был  не  меньше  4,5 метров  или  около  того.  Да  и  их  владелец  был  не  низким – 2  метра  «с  крохотным»  хвостиком.  Имея  «модельный»  рост,  девушка  доставала  ему  лишь  до  середины  плеча!
«Здравствуй», - тихо  прошелестел  в  ночи  его  голос.
«Здравствуй,  ты  не  поверишь,  как  сильно  я  боялась,  что  ты  больше  не  вернёшься…» - ответила  она.
Вместо  ответа  он  наклонился  и  жадно  поцеловал  её  в  губы.
Она  обвила  его  шею  руками,  ощутила  аромат  мокрых  крыльев  и  дождя.
Когда  он  отстранился,  она  сказала: «А  там  снова  идёт  дождь!»
«Природа  плачет – так  нелегко  отпускать  кого-то  из  своих  детей,  поверь!» - ответил  он.
- Но  ведь  ты  вернёшься…
- Сколько  пройдёт  лет?..
- Неважно… главное,  что  ты  вернёшься…
- Я  всегда  возвращаюсь,  но  без  тебя  я  ни вернусь  туда …
- Я  знаю…
Он  снова  поцеловал  её.
В  серости  утреннего  тумана,  провожая  его,  она  вновь  сильно  прижалась  к  нему  и  вновь  ощутила  привычный  армат…
«Когда?» - прошептали  её  губы.
«Не  знаю», - ответил  он.
- Я  буду  ждать,  обещаю…
- Ничего  не  обещай … просто  жди … я  вернусь , ... я  обещаю …
- Ничего  не  обещай … просто  вернись … я  прошу …
Он  поцеловал  её  ещё  раз  и  рывком  взмыл  в  серое  небо.
Его  силуэт  уже  исчез  среди  облаков,  но  она  всё  ещё   чувствовала  аромат  мокрых  крыльев  и  дождя – его  аромат…
И  будет  чувствовать  всегда,  она  это  знала, теперь  знала…



… за  плечами  белых  два  крыла –
До  тебя  я  словно  не  жила,
Не  видала  лета,  ни  весны,
Только  эти  крылья – я  и  ты!..
Глава 2.

Слишком.  Это  слово  часто,  слишком  часто  играет  с  людьми.  Так  было  и  со  мной,  так  было  и  в  тот  день. 
Слишком  высокие  каблуки,  слишком  мало  денег,  чтобы  взять  такси,  слишком  сильный  дождь – прямо  таки  ливень.  Тогда  я  ещё  не  знала,  что  это  означает…
И  чем  всё  это  для  меня  обернётся.
Мокрый  асфальт  и  мокрый  зонт,  с  которого  потоками  текла  вода.  Я  стояла  на  автобусной  остановке  и  медленно  замерзала.  Несмотря  на  июль,  температура  сегодня  не  поднялась  выше  17   градусов  по  Цельсию.  Я  в  своих  открытых  босоножках  на  пятисантиметровой  шпильке  и  вечернем  открытом  платье – замерзала.  Конечно,  мне  было  хорошо известно,  что  в  таком  прикиде  в  общественном  транспорте  не  ездят,  но … эта  безобразная  ссора  с  моим  другом  перевернула  всё…
Глотая  слёзы,  я  выбежала  из  ресторана,  а  он … даже  не  предпринял  попытки  догнать  меня!  Мерзавец!    Теперь – то  я  знала,  что  он  за  человек!  Теперь-то  между  нами  всё  точно  кончено! 
Глотая  слёзы,  дождевую  воду  и  боль,  я  терпеливо  ждала  автобус…

Рыжее  нечто – газель – появилась  неожиданно,  вынырнув  из  пелены  дождя.
Свободное  место  было  только  одно.  Я  неуклюже  втиснулась  внутрь,  смахивая  с  волос  и  одежды  дождевую  воду,  так  как  мне  пришлось  заблаговременно  сложить  зонт.  Размазывая  по  лицу  тушь,  помаду  и  слёзы,  я  пыталась  стать  чем-то  незаметным  на  заднем  сидении.  Напротив  меня  сидел  молодой  человек.  Слишком  молодой  и  слишком  обаятельный.  У  него  были  необычные  глаза.  Слишком  необычные  глаза – глубокие,  проникновенно – аквамариновые  и  слишком  чистые – таких  не  бывает  у  людей…   И  взгляд  этих  глаз  был  прикован  ко  мне…
Я  попыталась  отвернуться,  чтобы  скрыть  своё  лицо,  бывшее  ни  в  лучшей  форме…
Но … мне  это  ни  удалось…  Казалось,  его  взгляд  мог  найти  всё  что  угодно  везде  где  угодно  и  скрыться  от  него  было  просто  немыслимо.

Асфальт  был  мокрым,  ливень – сильным,  а  водитель  торопился,  потому,  как  время  было  уже  позднее…
Маршрутка  не  успела  проскочить  на  очередном  светофоре,  её  бросило  в  занос,  лысые  шины  заскользили…
Водитель  «КамАЗа»  вжал  педаль  тормоза  в  пол,  но  тяжёлая  машина  не  остановилась,  проехав  по инерции  ещё  несколько  метров  вперёд…

«Столкновение  «лоб  в  лоб»,  товарищ  лейтенант, - докладывал  молодой  ДПС-ник,  окидывая  мимолётным  взглядом  место  аварии,  окружённое  машинами  МЧС  и  милиции  с  бегающими  синими  маячками. – Водитель  «КамАЗа»  отправлен  в  больницу  с  сотрясением.  Водитель  маршрутного  такси  скончался  на  месте,  а  так  же  двое  пассажиров…  Последняя – девушка – отправлена  в  больницу  в  тяжёлом  состоянии… черепно-мозговая…»
Глава 3.

Белые  крылья,  неземные,  аквамариновые  глаза,  боль,  полёт  вверх …

Я  стояла  где-то  высоко  и,  в  то  же  время,  низко. 
Я  видела  бегающие  синие  маячки  машин,  перевернувшуюся  «Газель»,  покорёженный  «КамАЗ»…
Спасателей,  вытаскивавших  трупы  и  тех,  кого  ещё  можно  было  спасти …
Видела  милиционеров,  мокрых  и  уставших – конец  рабочего  дня,  а  тут  ДТП.  Несомненно,  работы  на  всю  ночь – я  бы  тоже  была  злой  и  взъерошенной …

И  голос… неземной  голос…
«Вот  так  и  умирают…  современные  люди  слишком  заняты,  чтобы  думать  о  смерти  и  о  её  красоте…» - сказал  он.
Я  обернулась.  Тот  самый  парень,  что  сидел  напротив  меня  в  маршрутке…
Сейчас  он  стоял  передо  мной,  прямо  на  воздухе…
Те  же  кроссовки,  джинсы,  рубашка…  Куртку  он  держал  в  руках…
Тот  же  прямой,  нечеловечески  прекрасный  взгляд.  Слишком  проницательный  и  глубокий…
А  за  спиной…  о,  Боже, … два  огромных  белоснежных  крыла…
И  аромат… дождя  и  влажных  перьев…

«Кто  ты?» - только  и  смогла  прошептать  я.
«Тот,  кто  спас  тебя!» - ответил  он.
- Но… неужели…
- Посмотри  туда, - он  указал  вниз  на  место  ДТП.
Я  подчинилась.  В  этот  самый  момент  двое  медиков  вытаскивали  из  покореженной  маршрутки  тело… девушки  в  порванном  вечернем  платье  и  с  растрёпанными  волосами…
Ком  подкатил  к  моему  горлу…
«Знаешь,  кто  это?» - спросил  он.
«Нет!  Нет!  НЕТ!  Я  не  хочу!  Не  хочу!  НЕ  ХОЧУ!!!» - рванувшись  вниз,  закричала  я.
Но  он  удержал  меня   за  плечи.   Слёзы  брызнули  у  меня  из  глаз.  Он  обнял  меня  и  ласково  погладил  по  волосам.

«Я  не  хочу  умирать!» - прошептала  я,  подняв  на  него  глаза  полные  слёз.
«Пойдём  со  мной – я  кое-что  хочу  тебе  показать», - ответил  он.
- Я  хочу  назад.  Хочу  в  свой  мир.
- Твой  мир  подождёт  немного.
- А  вдруг  меня  похоронят!  Я  ни  хочу …
- Идём  со  мной! – его  голос  прозвучал  властно.
Я  вновь  подчинилась.

Он  взял  меня  за  руку  и  шагнул  в  никуда.  Я  зажмурилась,  но  мой  страх  оказался  напрасным.  Почти  тут  же  меня  обдало  волной  прохладного  воздуха  и  ароматом  цветов.  Таким  сильным,  что  у  меня  даже  закружилась  голова…

«Посмотри – это  сад  цветов – место,  доступное  душам  влюблённых.  Душам  тех,  кто  погиб  во  имя  любви.  Здесь  они  по-настоящему  счастливы.  Идём,  я  покажу», - сказал  он.
Мы  медленно  шли  по  аллеям  парков,  где  на  клумбах  цвели  пионы,  лилии,  гладиолусы,  розы  и  нарциссы – все  цветы  одновременно…
Мы  видели  влюблённых – они  прогуливались  по  аллеям,  сидели  в  уютных  кафешках,  напоминающих  домики  гномов,  и  болтали,  болтали,  болтали – они  были  счастливы.  И  ни нужно  было  внимательно  присматриваться – это  было  видно  и  так,  по  их  счастливым,  светящимся  глазам…
И  мне  вдруг  стало  так  хорошо  и  спокойно.  Захотелось  тоже  вот  так  же  посидеть  в  уютной  кафешке,  а  ночью  полюбоваться  на  звёзды  и  послушать  шум  прибоя…
Я  уже  потянула  своего  провожатого  в  сторону  очередного  «гномьего  домика»,  но  он  крепче  сжал  мою  руку.
«Ты  ещё  не  принадлежишь  этому  миру», - прозвучал  его  строгий  голос.
И  мы  пошли  дальше…

И  вновь  он  шагнул  в  никуда,  и  вновь  я  зажмурилась.
На  этот  раз  мы  попали  в  совсем  иной  мир – боль  и  слёзы  были  здесь  королями.
«Это  мир  брошенных  и  покинутых!  Мир  тех,  кто  любил,  но  так  и  не  получил  ответа  на  свой  призыв!» - сказал  он.
Всё  те  же  парки,  но  вокруг  запустение  и  холод.  Увядшие  цветы  на  клумбах  и  золотая  листва  под  ногами…
Мы  шли  всё  по  той  же  аллее,  и  я  смотрела  по  сторонам.  В  кафешках  всё  так  же  сидели  мужчины  и  женщины,  но  в  их  глазах  не  было  блеска.  Они  грустили  и  тосковали  по  тем,  кого  когда-то  любили  и  любят  до  сих  пор!
И  тут  на  скамейке,  немного  впереди,  я  увидела  знакомую  фигуру – молодая  девушка  сидела,  опустив  голову  на  руки.  Она,  скорее  всего,  плакала…
Это  была  моя  старшая  сестра…
Она  погибла  несколько  лет  назад  в  авиакатастрофе…
Она  была  отвергнута  своим  возлюбленным  и  так  и  осталась  до  смерти  непорочной,  так  как  не  смогла  полюбить  другого…
«Марина», - позвала  я  её, но  она,  казалось,  не  услышала  моего  голоса.
«Марина», - крикнула  я  ещё  раз  и  хотела  подбежать  к  ней,  чтобы  обнять,  утешить,  хотя  бы  услышать  её  голос  и  ещё  раз  взглянуть  ей  в  лицо…
Он  не  позволил – крепче  сжав  мою  руку,  он  снова  шагнул  в  никуда,  увлекая  меня  следом…

Вокруг  был  огонь – я  слышала  крики  и  стоны… 
«Это  мир,  куда  попадают  души  тех,  кто  убивал,  грабил  и  причинял  боль – здесь  они  искупают  свои  грехи», - сказал  он.
И   мы  пошли  вперёд,  всё  по  той  же  аллее – среди  горящих  деревьев  и  ползающих  по    земле  людей,  моливших  о  пощады.  Слёзы  потекли  по  моим  щекам.
Я  хотела  отвернуться,  зажмуриться,  чтобы  не  видеть  всего  этого,  но  он  не  позволил: «Смотри,  не  смей  закрывать  глаз!  Это  то,  что  ждёт  всех!  И  тебя  тоже!  Ибо  жизнь  слишком  порочна  и  грешна!»
И  тут  я  закричала,  увидев  на  земле  человека,  корчившегося  в  нечеловеческих  болях – это  был  мой  бывший  парень,  покончивший  с  собой  год  назад,  когда  наши  дороги  разошлись.
«Отпусти  его», - попросила  я.
- Он  самоубийца  и  грешен  вдвойне!  Запомни,  ты  не  можешь  дать  жизнь,  так  значит  и  отнять  её  ты  ни  в  праве,  но  он  возомнил  себя  Богом  и  решился…  Теперь  он  вечно  будет  терпеть  эти  муки – муки  конца!  Думаешь,  смерть – это  недолго,  всего  секундная  боль  и  точка?!?  Нет!  Это  ВЕЧНАЯ  боль!  ВЕЧНОЕ  переживание  конца!  Вот  какова  кара  для  тех,  кто  решился  на  то,  на  что  не  имел  ни  малейшего  права!
- Отпусти  его!  Это  я  виновна  в  том,  что  он  решился!  Он  пригрозил  мне,  а  я  ни  поверила  и  тогда …
- Ты  ни  убивала  его!  А  в  чём  ты  виновна  будешь  решать  ни  ты  и  ни  сейчас…
- Отпусти …
- Я  ни  властен…
И  мы  вновь  шагнули  в  никуда.

И  вновь  оказались  там – в  моём  мире.  Над  местом  ДТП…
«Кто  ты?» - вдруг  спросила  я  его.
«Это  не  важно», - грустно  ответил  он.
- Нет,  это  важно.  Я  хочу  знать,  кто  спас  меня  и  от  чего!  Хочу  знать,  кто  и  зачем  показал  мне  то,  что  показал!
- Позволь,  я  сперва  отвечу  на  последний  вопрос.  Итак,  зачем  я  провёл  тебя  по  мирам?  Просто  для  того,  чтобы  спросить – ты  всё  ещё  хочешь  вернуться  в  жизнь?  В  ту  жизнь,  где  тебя  ждёт  лишь  разврат,  грязь,  холод  и  суета,  а  после – муки  и  тяжкое  искупление  грехов  или  боль  отвергнутой  любви!?
- ДА!
- Позволь  узнать,  почему?
- Потому  что  там  есть  люди,  которым  я  ещё  нужна,  которые  меня  любят!
- Кто,  например?
- Мама,  старший  брат  и  младшая  сестрёнка, … а  ещё  у  меня  есть  собака,  о  которой  некому  будет  заботиться,  если  я  не  вернусь, … и  вообще!  Ты  говорил,  что  мы  не  имеем  права  обрывать  жизнь!  Так  я  добавлю  ещё  и  то,  что  мы  не  имеем  права  предавать!  А  если  я  не  вернусь,  это  будет  предательством!  Чистой  воды  предательством  и  ни  как  иначе!  Поэтому  я  ДОЛЖНА  вернуться  назад!
- Что  ж,  твоё  желание – твой  выбор,  но  прежде …
- Ответь  на  мой  первый  вопрос, … прошу …
- Хорошо.  Меня  зовут  Касан.  Я  гарпин – получеловек-полуптица.  И  мой  мир  ни  здесь…
- Где  же  он,  Касан?
- Близко  и  далеко,  если  ты … пожелаешь,  я  мог  бы  показать  тебе  его,  …
- Мне, … я … да,  я  желаю!
Он  взглянул  на  меня  как-то  по-особенному  и  сказал:
- Я  не  удерживаю  тебя,  но  не  скрою,  что  пришёл  в  твой  мир  для  того,  чтобы … найти  девушку…  я  уже  ни  первый  год  брожу  по  миру,  но … пришло  время  и  владыка, … мой  король  требует,  чтобы  я  женился,  но … и  тогда  я  решил,  что  моей  женой  станет  та,  что … будет  мне  верна…  Девушка,  которая  не  будет  бояться,  и  не  решится  на  предательство … И  я  бы  очень  хотел  показать  тебе  мой  мир,  но … это  задержит  тебя  ещё  на  некоторое  время …
- Это  ни  страшно…
- Тогда  обними  меня  и  держись  крепко – крепко …
Я  обхватила  его  за  шею,  прижавшись  к  нему,  и  ощутила  на  своей  талии  его  сильные  руки…

Глава 4.

Мы  неслись  над  землёй  так  быстро,  что  ветер  свистел  в  ушах  и  рвал  волосы.
Я  лишь  крепче  прижималась  к  нему  и  прятала  лицо  у  него  на  плече…

Он  мягко  и  плавно  опустился  на  брусчатку  и  тихо  сказал: «Вот  он – мой  мир!»
Я  отстранилась  и  оглянулась.  Мы  стояли  на  небольшой  площади  перед  роскошным  дворцом,  а  вокруг  было  много  зелени  и  цветущей  сирени.  И  в  воздухе  царил  безумный  аромат.
«Ты – моя  гостья.  И  твои  желания – закон  для  меня!» - галантно  поклонившись,  сказал  он.
Я  улыбнулась  в  ответ.

Тот  день  и  вечер  я  запомнила  навсегда – красивая  музыка,   пейзажи  и  развлечения.
Мы  танцевали  в  парке  и  гуляли  по  тенистым  аллеям,  сидели  в  уютной  кафешке  и  пили  божественный  кофе… 
А  потом  мы  пошли  к  морю,  сидели  на  берегу  и  под  аккомпанемент  прибоя  любовались  звёздами – здесь  они  были  ярче  и  ближе,  чем  в  моём  мире…
Вспомнив  о  своём  доме,  я  погрустнела…
Он  тут  же  прочитал  мои  мысли  и  прошептал:
«Грустишь  о  доме?»
- Да.
- Не  стоит…
- Здесь  слишком  хорошо …
- Оставайся.  Останься  со  мной,  моя  королева  и  ты  ни  в  чём  не  будешь  знать  отказа…
- Прости …
Мы  помолчали.  Потом  я  спросила:
- Почему  я?
- Таких,  как  ты  слишком  мало.  Точнее,  нет  совсем… 
- Что  во  мне  такого  уникального?
- Ты  не  боишься  трудностей,  не  бежишь  от  них, … скорее  наоборот – стремишься  к  ним  и  тебя … невозможно  сломать – любое  горе  ты  можешь  пережить!  Порой  мне  кажется,  что  ты – не  человек!
- Откуда  ты  знаешь  так  много  обо  мне?
- Я … много  побродил  по  миру  и  времени …  открою  тебе  маленькую  тайну – мой  народ  бессмертен!  Нас  можно  убить,  но  мы  не  умираем  естественной  смертью,  как  другие  живые  существа …   
- Это  прекрасно…
- Останься  со  мной,  и  ты … обретёшь  это!
- Прости…
- Даже  за  такую  плату?!
- Я  ни  вещь!  Я  не  продаюсь! – мой  голос  дрогнул  и  сорвался.  Я  резко  вскочила   на  ноги. – Немедленно  верни  меня  в  мой  мир!  Ты  говорил,  мои  желания – закон!  Так  вот  моё  последнее  желание – верни  меня  в  мой  мир,  в  мою  жизнь!
- Не  сердись.
- Я  жду … выполнения  закона!
- Хорошо, – он  тоже  поднялся. – Идём.
Крепко  обняв  меня,  он  раскинул  крылья  и  взмыл  в  бирюзово – лазурное  небо…
Глава 5.

«Клиника.  Это  место,  где  сейчас  ты  окажешься», - произнёс  он,  отпуская  меня.
«Торопись.  Моё  терпение  заканчивается», - я  всё  ещё  была  на  него  сердита  за  то,  что  он  пытался  купить  меня…
«Хорошо.  И  ещё, … если  когда-нибудь … просто  крикни  в  ночь  и  я …» - он  не  договорил…
Взмах  рукой…

Я  до  последнего  мгновения  видела  его  лицо …

А  потом  был  ослепительно – белый  свет  и  голос,  совсем  чужой  и  холодный…
Это  доктор,  склонившись  надо  мной,  сказал  своему  коллеге: «Она  очнулась.  Запишите,  что  пациентка  пришла  в  себя  после  трёх  недель  коматозного  состояния».

Я  вздрогнула  и  снова  провалилась  в  темноту…

Глава 6.

Целый  год  мне  понадобился  на  то,  чтобы  простить,  чтобы  понять…
Целый  год  непонятных  и  мистических  событий – запахи,  вкусы  и  ощущения …

Я  видела  то,  что  было  скрыто  от  других.  Шла  по  улице  и  чувствовала  ароматы,  источаемые  людьми – подлость,  подхалимство,  стяжательство,  жадность  и  лишь  изредка – альтруизм  и  бескорыстие …

И  тогда  я  решилась – мне  казалось,  что  я  сошла  с  ума …
Мне  казалось,  что  в  коматозном  состоянии  я  видела  некий  сон – галлюцинацию,  подобную  той,  что  видят  люди  в  состоянии  наркотического  одурманивания …

И  я  решилась…
Ночь  и  темнота.  Тихо…
Я  выхожу  на  лоджию,  закуриваю,  бросаю  окурок  вниз  и  громко,  что  есть  сил,  кричу  в  ночь,  кричу  его  имя – Касан…

Поднявшийся  ветер  рвёт  крик  в  клочья  и  разбрасывает  по  сторонам…
Поднявшийся  ветер  срывает  с  моих  щёк  слёзы  и  уносит  с  собой…

Я  кричу  и  сама  не  слышу  своего  крика  и  в  голове  только  одна  мысль: «Это  была  иллюзия,  всего  лишь  иллюзия  и  ничего  больше!..»

И  чувствую  запах,  ещё  не  знаю,  что  он  означает,  но  уже  предчувствую …
И  отступаю  от  перил  в  глубину…

Волна  влажного  воздуха  и  аромата  дождя  и  мокрых  перьев  окутывает  меня  и  его  сильные  руки  смыкаются  на  моей  талии,  а  губы  торопливо  приникают  к  моим …

«Я  скучал,  я  боялся,  я  ждал», - слышу  я  его  голос…
«Я  тоже», - только  и  могу  вымолвить…
«Я  не  оставлю  тебя,  не  откажусь,  потому  что  люблю!» - прошептали  его  губы.
«Я  не  хочу  умирать,  но  ради  тебя  я  пойду  на  всё!» - ответила  я.
- Когда – нибудь  всё  равно  придет  время,  и  вот  тогда …  я  заберу  тебя,  поверь…
- Я  верю,  …  верю,  потому  что  люблю ...