Одна на двоих...

Машенька Казакова
Посвящается самому лучшему человечку на Земле Анастасии Печаловой...


Седьмой этаж. Коридор. Ночь. Подоконник. Я на нем. Звезда, нет звёзды. Скрип двери. Поворот головой. Никого. Городские огни. Гора Машук. Сосед: «Привет!». Ну, привет! Общежитие. Пять лет. Второй дом. Хуже, чем психушка. ЗА полночь. Громкая музыка. День рождение. Наверное, соседа. Рассвирепевший охранник. Крики, шум. Тишина. Ночной город. Эх, машину бы… Ночные дороги. Скорость. Ветер в лицо. Тссс, шаги. Подруга Настя. Шепот: «Домой скоро?». Улыбаюсь. Она- боевой товарищ. Садится рядом. Два часа ночи. Моё молчание. Молчание Насти. Общие мысли. Завтра экзамен. Эхо. Чей-то хохот. Мы смеемся. Три часа ночи. Темно в коридоре. Пусто. Через стенку чей-то храп. Настя свистит. Мечта. Москва. Метро. Царицыно. Красная Площадь. Охотный ряд. Я- журналист. Квартира. Одна комната. Нет, две. Улыбаюсь. Настя: «Ты чего?». Рев машины. Смотрим в окно. Компания. Шумная. Студенты, ё-моё! Спящий город. Темные дома. Магистраль. Пустая. Наш разговор. Университет. Друзья. Планы на лето. Будущее. Какое оно? Работа. Муж. Двое детей. Может троих? Может. Общий дом. Подруги навеки. Нам 40. Мы хиппи. А может рокеры. А может байкеры. Смеемся. Мужья не поймут. Заставим. Нам 60. Кондитерская. Я пеку. Настя украшает. Внуки. Счастье. Мы неразлучны. Нам 70. Путешествие. Теплоход. Россия. Золотое кольцо. Можно и самолет. Заграница. Чехия. Прага. Карлсон. Тишина. Мдааа… Сегодня. Молодые. Смешные. Вместе плачем. Секреты. Вечная попа. Одна на двоих. Надежды. Общие враги. Почти сёстры. Общие вкусы. Еда. Одежда. Стиль. Фильмы. Разные вкусы. Парни. Её взгляд. Грустные глаза. Улыбка. Настя: «Спать?». Я киваю. Спускаемся. Эхо. Наши шаги. Скрип двери. Кровать. Снова. Одна на двоих. Десять минут. Храп. Явно не мой…