свобода и зависимость не сентенция

Исключительная Сова
страшно быть зависимым человеком

я курю 26 лет
я пила кофе с молоком 15 лет, и 5 лет пью зелёный чай с молоком
я привыкла спать в своей постели и сидеть вечерами в своём кресле
я хочу быть с теми людьми, с которыми хочу быть я

если меня лишают вышеперечисленного наступает стресс
стресс = депрессии, истерики, неадекватное поведение

зависимость = отсутствие свободы

последние лет 5 я стала хотеть жить

- Почему свобода это всегда хорошо, а зависимость это всегда плохо? (Иона)

свобода – не всегда хорошо
зависимость – не всегда плохо
ребёнок должен быть зависимым
ребёнок не должен быть свободным
не свобода не всегда равна зависимости

свобода
1. когда ты ни кому, ни чего не должен
2. ни кто ничего не должен тебе
3. ты в праве решать свою судьбу
4. ты не ограничен в действиях
5. ты не ограничен в мыслях
6. твои желания соотносятся с твоими возможностями
7. твоё настроение в любую погоду такое, каким ты хочешь его иметь

зависимость
1. твои желания на втором плане
2. твоя жизнь строится кем-то почему-то зачем-то
3. ты ограничен кем-то чем-то для чего, кого-то
4. ты должен, обязан, нужен

- А сама ты как считаешь, "настоящая любовь" это зависимость или нет? (Иона)

настоящая любовь – зависимость, без вариантов

любовь – принятие, приятие, терпение, понимание, вхождение, эмпатия,
любовь – ожидание, надежда, забота, внимание
любовь – долг, ответственность, нравственность

любовная зависимость и любовь не равны
любовная зависимость – болезнь
любовь – счастье и радость, но вдвоём (или больше, когда мы говорим о семье – дети, родители, родственники)
настоящая любовь всегда взаимна
но – любовь без отдачи – не любовь
а отдача = должен = не свободен
невзаимная любовь – зависимость

свобода – полная – это всегда одиночество
свобода не возможна в социуме
в не социума свободным может быть только отшельник
деньги не даруют свободу
свобода не приемлет нищенства


- Если мне всё равно кого любить. то это же не любовь. Когда я люблю, я хочу любить именно того одного, любимого. (Иона)

свобода выбора в любви не есть свобода
ты хочешь любить того, кого хочешь,
но
тебе нужно чтобы тот, кого ты любишь, любил тебя

любовь вне рамок
зависимость убивает любовь
равно как
свобода рушит любовь

быть независимым не значит быть свободным
независимость – умение правильно построить свою жизнь:
ум, знания, здоровье, нравственность, красота, трудолюбие

а мы боимся
природы, войн, людей, обязанностей, нищеты, старости, смерти
страх – главная зависимость
избавившись от страха, мы освободим душу

страх
страх - испачкаться
страх - обидеть
страх - боли
страх - эмоционального давления
страх - нищеты
страх - расставания
страх - тоски
страх

когда я устану бояться
я взорвусь

или на миллиарды одуванчиковых семян
или атомной бомбой


любовь - то же в определённой мере свобода
"свободная душа – единственная свобода, которая может быть у нас, чтобы быть счастливыми"
я не считаю свободу - счастьем
отнюдь (единственно счастливым может быть блаженный и отшельник)
человек свободный - полностью и о то всего не может быть счастлив, потому, что у него ни чего нет...
свободная душа - не освобождает человека от обязанностей
но дарует счастье
любовь не должна ломать душу
любовь чиста
а безответная?..
пока я не встретила настоящую взаимную любовь,
у меня тоже была прекрасная безответная – она (безответная любовь) дарила мне стихи/переживания/очищала…
но и взаимная любовь дарит стихи/переживания/очищает
взаимность
возможность давать и получать/дарить и одариваться
это вершина блаженства
Бог - каждому свой, и если видеть в Боге любовь, это дарует радость жизни
и все не стремятся к свободе от Бога и от любви
все стремятся к независимости от социума

зависимость же ребёнка обусловлена его не умением выживать
он зависим от матери/отца - и это прекрасно - они учат его, окармливают, одаривают любовью
если ребёнок не зависим - он лишается любви, заботы и т.д. - это будет ущербный человек

свобода рушит любовь - да
потому что свобода освобождает тебя от всего - смотри выше
а любовь это отдача, это обязанность, это забота, эмпатия и т.д.


свободная любящая душа – единственная свобода, которая может быть у нас, чтобы быть счастливыми