Доброе утро!

Твоя Синица
   
Спишь сладко-сладко и так безмятежно...
Радость моя, лучик счастья хмельной...
Доброе утро, котёнок мой нежный,
Ну, просыпайся скорее, родной...
                (М.Есенина)

 


    Ночь пролетела незаметно вся в блаженстве любви и счастья...
    Счастья от того, что самый родной человечек лежал совсем рядом.
    Меня разбудил первый луч солнца, который поспешил нам сообщить о начале нового дня. Он заглянул в окошко комнаты, и мне показалось, что ему было неудобно за своё вторжение в нашу с тобой сказку. Я никогда раньше не думала, что можно ощущать огромную радость, просто прикасаясь к твоему телу.
    Я лежала и смотрела на тебя спящего, я просто любовалась тобой...
    Хотелось смотреть и смотреть. Душу переполняли непонятные мне чувства. Они будто подталкивали выйти на улицу и закричать громко-громко, чтобы услышали все вокруг: " ДОБРОЕ УТРО! Я самая счастливая!!! Я люблю тебя, Ангел мой!"
    Ночь не хотела уступать место новому дню... И ты ещё спал, поэтому я нежно, еле дотрагиваясь, чтобы не разбудить, гладила тебя по волосам.
    А потом долго смотрела на твои брови и улыбалась. Эти длинные волосинки, которые почему-то постоянно росли и торчали невпопад, и в этот раз решили меня насмешить... Они, как всегда, пожелали выделиться, чтобы их заметили. И я любовалась ими.
    Какой же ты красивый, мой родной! Даже во сне...
    Если бы ты только мог ощутить, как сильно я тебя ЛЮБЛЮ.
    Я не верила своему счастью, что Судьба подарила мне тебя через столько лет.
    В этом водовороте чувств и эмоций моё Сердце захлебывалось от любви... любви такой нежной и беззащитной, как первый подснежник в весеннем лесу. От этого Душа была так ранима, что при малейшем ощущении непонимания сразу катились слёзы. В этих слезах одновременно выражалась и обида, и боль, и огромная ЛЮБОВЬ, любовь к тебе одному.
    Вот так лежала бы целую вечность, но солнце, полноправно осветив всё вокруг, напомнило, что всё когда-нибудь заканчивается и нужно вставать...
    Ты так сладко спал, и я начала тихонько... не спеша... целовать тебя в ушко... и шептать слова любви, которые стали смыслом моей жизни...
    Доброе утро! Я безумно люблю тебя!!!!!!!!!!!!!
    Какое же это счастье - просто быть рядом...

    Ангел мой! Просыпайся...

    ДОБРОЕ УТРО!!!

    Услышь моё Сердце... Оно кричит тебе: "Я ЛЮБЛЮ..."