Небушко мое

Станислав Григ
Ты стояла передо мной  абсолютно нагая. Я мог бы всю тебя разглядывать, не отпуская, ничего не обещая, наслаждаясь этой умиротворенной картинкой.
Ты стояла прямо, как статуя, но это моя статуя. Я ее вылепил своим вожделением.
Это мои плечи, не твои. Я их приласкал своей ненасытностью.Не двигалась, только слушала мой вздох.Ох. Эти ямки. Целую каждую, поглаживая при этом настырно выпирающие фруктины.Одну я назову По, другую Па. Ох. Наконец - то мне позволено
лизнуть самую выступающую точку на Па. Я схватил тебя за бока, чтобы как-то
унять дрожь. Я так долго желал ее. Паааа….Ты стояла не шелохнувшись, словно
тебя нет здесь. Есть, есть…заиграл кончиком носа по По…а ладонь пробежалась по
обратной стороне этой чудо –луны. Там  горячо, там все иначе. Чувствую, как ты чуть продвинула ножку. То-то..
Ты есть. Ты здесь, ты откликнулась влагой. Мне не хочется отпускать твою жадность. Мне хочется ее разжигать, дразнить, баловать. Ох. Я слышу звук всхлипываний и просьб. То-то.. А говорила не надо. Надо. Я сейчас перещупаю каждый уголок.
Ты встала на пальчики. Капризничаешь. Просишь. Я знаю, что тебя сейчас занимает. Иду, иду к нему. Не отпущу, похлещу и буду бередить до полного насыщения. Ох. По…моя По.. Прошелся зубами по самой нижней точке. Ты заупрямилась, просишь не бросать его. Помню, знаю. Его в первую очередь накормлю. Ну-ка! Я подхватил свое золотце на руки и переложил на синюю, как небо, простынь. Небушко мое. Сейчас, сейчас. Я не забыл. Впился и зашелся от нежности. Ты так хочешь этого. Чувствую. Прогнулась, вся задрожала как ленточка на ветру. Ох. Как ты голосишь.

Помилуй, дальше ничего не могу вспомнить. Я пропал. Совсем.
Пропал, небушко мое.