Константин I Основатель Византии

Андрей Рюрик
ФОТО: "Последняя" мраморная статуя "римского императора", в данном случае - Константина.

 Статья из "Словаря терминов" в книге "Этногенез и Цивилизация".

КОНСТАНТИН I (Великий) Фото: "Последняя" мраморная статуя "римского императора", в данном случае - Константина.

     Согласно ныне принятой официальной версии истории - Константин - это первый ромейский (византийский) император (он же - один из "древнеримских" императоров). Значение Константина Великого по этой версии состоит в том, что он первый официально разрешил христианскую религию (наряду с другими религиями) вместо того, чтобы  предавать смерти каждого "выявленного" христианина.

     Таким образом, значение императора Костантина в становлении христианской религии просто трудно переоценить. Становится, правда не совсем понятным тот факт, что "святым равноапостольным" (канонизированным) он признается лишь православной церковью. Римская же церковь упорно отказывается признать "своего" императора за святого (ну, хотя бы даже и не  "равноапостольного"). В чем же тут дело?
 
     Начнем с того, что в отличие от биографий Чингисхана, Тамерлана, Моисея, Александра Македонского, Митры, Заратустры и др. подробнейших "биографий" древности, биография Константина почти не содержит никаких описаний и деталей, за исключением тех, которые сразу наводят на определенные мысли - а кто же на самом деле скрывается под именем "Константин I Великий"? (см. ст. «Фантом хронологический»).

     Из целого ряда статей этого словаря следует, что основоположником христианства и других монотеистических религий (ислам, иудаизм и др.) является египетский фараон Эхнатон (см. ст. "Христианство", "Спаситель", "Эхнатон", "Сварог", "Ислам", "Иудаизм" и др.). Попробуем рассмотреть под этим углом зрения имеющуюся у историков информацию о Константине I Великом.

     Начнем с этимологии. Дело в том, что пришельцы, образовавшие цивилизацию Древнего Египта (скифы (гиксосы), а также и другие, как более ранние, так и более поздние всадники) принадлежали к северному протоэтносу "страны рек" (первично, в основном только Поволжье, а позднее и другие реки). Этот регион - родина доминирующих языковых групп: индоевропейской (включая славянскую и угорскую), тюркской и многих других "языковых подсемейств". (см. статьи). Поэтому среди всадников-пришельцев изначально были представлены все эти группы. При этом важно понимать, что древние языки этих групп распадались на множество диалектов (и их гибридов), и не были идентичны современным языкам.

     Хотя цивилизация Древнего Египта и была создана «бледнолицыми» пришельцами с севера (см. ст. «Анклав»), со временем ее уничтожили «местные», вскоре после распятия фараона Эхнатона.

     Многие названия древнеегипетских царей и понятий были позднее почти начисто изменены греками, чей алфавит был заимствован из кириллического (см. ст. "Карийский язык», «Финикийский язык», «Нубийский алфавит», «Кирилл и Мефодий»  и др.). Многие названия греки просто подвергали транслитерации, не понимая смысла и значения славяно-тюркских слов. (см. ст. "Чингизхан", "Тюрки" и др.). Тем более, что тюркские языки носят аглютивный характер, в отличии от флективных славянского или угорского языков.

     В результате, вполне осмысленное составное (аглютивное) слово Хан-стан-тин,  превратилось в греческое "Константин". А на аглютивном языке это слово означало: "Царь города солнца", либо "Царь страны солнца".

             Слово Хан (Кхан) значит «царь». А слово «Тин» означало «солнце» (Атон), учитывая полное отсутствие огласовок в Древнем Египте до фонетической реформы Эхнатона. Слово "стан" означает и "город", и "поселок" и "страна"). А кто же был в Древнем Египте "Царем города солнца"? Таковым, как известно, был только один лишь фараон Эхнатон (Аменхотеп IV). Он же и сделал свою новую религию официальной общегосударственной (подобно Константину I). Но на этом сходство двух царей не заканчивается.

     Отец Константина I, подобно отцу Эхнатона, был "тезкой" своего сына (Констанций I, Хлор, Флавий, Валерий, Аврелий). Константин Великий, как известно, тоже был Хлором, Флавием, Валерием, Аврелием... А отца Эхнатона, также как и его сына, в момент вступления на престол, тоже звали одинаково: "Аменхотеп". (Заметим, что "Хлор", "Флавий" и "Аврелий" являются эпитетами солнца [золотого цвета], а культ солнечного диска, как известно, стоял в центре религии Эхнатона. (Слово "Валерий" является транспозицией согласных в слове "Аврелий").

     Вторую жену Константина I звали Феодора (Дар Бога) либо Фауста. Напомним, что египетское имя матери Эхнатона - Тия - дало начало греческому слову "Теос" и римскому "Диос" (об огласовках и равнозначных согласных в древних письменных текстах - см. в гл. "Методика этимологических сопоставлений").

            Слово "Фауста", с учетом равнозначности у греков "Ф" и "Т", также может быть прочитано как: "Тия - Дар Бога", либо как "Тия СТойкая". Хотя родной матерью Константина I почему-то считается первая жена Констанция I - Елена. (Заметим, что первой "официальной" женой Аменхотепа III была Анна (см. ст. "Рюрик"), которую тоже иногда называли Еленой.

     Таким образом, приходится признать, что Константин I Великий является очередным фантомом Эхнатона (см. ст. "Фантом хронологический", "Матрица историческая" и "Матрица фараона").

     Учитывая годы жизни фараона Эхнатона, распятого в 866 г н.э. (см. ст. "В каком веке жил Пророк Единобожия?" http://proza.ru/2011/04/08/1898 , "Рождество", "Хронология" и др.) первыми, а, возможно, в какой-то степени реальными "Константинами" в мировой истории могут быть византийские императоры Константин VII, VIII, IX, X (все они "жили" в одном и том же XI веке, а "Константин VII" - в X веке, согласно официальной хронологии).
 
             Таким образом, город "Константинополь" - это одно из названий города, где жил основоположник всех мировых религий - город Ахетатон ("Восход Солнца") в Египте. А его "перенос" на поздних картах и сказаниях на Дарданеллы - это очередной ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ МЕМОРИАЛ (см. ст. "Мемориалы географические").