Послание Женщине

Евгений Кузьменко 2
Здравствуй , моя дорогая и любимая Женщина!
Вот уже прошёл твой весенний праздник, а ты по прежнему цветёшь как роза , даря мне – своему Мужчине , свой аромат и нежность! Я – Мужчина , ежесекундно говорю тебе «Люблю» - на всех континентах нашей Земли , на всех языках мира ,доступных твоему пониманию…
Знай , Женщина , что ты прекрасна в своей неповторимой красоте , и у тебя всегда есть я – Твой Мужчина , где бы ты не жила…
Я благодарю тебя за любовь ко мне , за заботу о нашем общем очаге ,за наше потомство. Ты мать моих детей  - любящая и надёжная .Помни что я – сильный Мужчина , без тебя Ничто !
Ради тебя я готов на самые дерзкие и безрассудные поступки .В то же время , ты остаёшься беззащитной и униженной по моей вине…И что есть в тебе плохого, то в том моя вина , ибо создана ты Богом из моего мужского ребра…Веками я давлею над тобой, - унижая тебя , не понимая как низок сам…Прости меня любимая! Между нами всегда находится Зло ,которое мешает нам жить .Да это он третий лишний – присланный на Землю с Адамом и Евой ,- основателями рода людского…Подлый искуситель Змий будет уничтожен нашей с тобой любовью! Ему нет места в нашем с тобой мире , мире весны и счастья…
Так сказал я – любящий тебя Мужчина.